Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Они велы только на заказ делают. А там ты уже сам можешь выбрать шпон красного дерева, рояльный лак, замшу и латунь от Brooks, ну и прочие непозволительно роскошные элементы. :)
avatar

mor

Умеренно тяжелый, умеренно прочный (думаю килограмма на два тяжелее фабричного алю варианта). 
Они производят два варианта: гибридный (о котором рассказано в видео) и полностью фанерный. Так вот чисто фанерный весит 32 килограмма. 
 
avatar

mor

а для элиты в стартовый пакет получается входят тренировочные подъемы 1 и 2 числа, а так-же дни гонки (3 и 4). Правильно?
avatar

mor

С чейна как-то приехала посылка (внутри много рассыпухи вроде ободной ленты, ниппелей, несколько бутылок герметика и т.п.), так вот у неё полностью отсутвовала одна стенка, а две другие были разорваны каким-то тупым предметом (в том числе и вложенный в посылку рекламный проспектик и распечатка чека). Вместо толстой коробки получилась папка, небрежно перехваченная скотчем в трёх местах. Если наклонить — барахло высыпается. На почте очень робели, выдавая еще на руки. Ругаться не стал, посылку забрал, дома проверил. Внутри оказалось всё на месте, целое и невредимое. Коробку раздавили и разорвали на таможне, добавив листок с уведомлением о досмотре. Как всё содержимое не растеряли по дороге — не понятно :)
Уверен что если бы что-то при доставке потеряли — то чейн возместил бы без проблем.
avatar

mor

Фанерные обода, фанерный велосипед. Буратино одобряет! :)
Снято красиво, история инструменты, качество. А сам велик очень на любителя.
Ощутимых преимуществ характиристиках перед стальными\алю\карбоновыми великами нет. Да и долговечность невысока. 
Такое изделия — вариация сувенирной продукции: как подарок, для прикола, по набережной до магазина проехать и т.п. А может и просто вид творчества или искуства (если сделаны хорошо).
avatar

mor

Компания сообщила что все описания уже пол года берутся только с офф.сайтов производителей. Видимо Вас временно назначили производителем Clarks :)
Еще бы при переносе названий ошибок не вставляли, a то вместо Clarks пишут Clarsks…
avatar

mor

Заказал на чейне комплект спиц (~$20). Прислали, но не того цвета. Написал в саппорт — извинились и прислали второй комплект правильного цвета.
С амазона посылка (~$110) долго блукала по штатам. Спросил в сапорте что делать, если она неделями там катается. Сказали что выслали повторно DHL-ом. Через 4 дня курьер принес её домой. А через месяц приехала и первая посылка.

Обращаясь в такие компании — чувствуешь себя спокойно и защищенно. Немного наверное переплачиваешь за страховку, но зато есть гарантия того, что товар получишь или деньги вернут без споров. Я заказываю много, ошибки редки, но все решились по справедливости.
avatar

mor

Сейчас придут и, как обычно, бодро ответят на каждый комментарий в теме и со всеми немного поругаются. Традиции… :)
avatar

mor

Для продвижения вперед в такой техничной дисциплине одного желания и постоянного катания мало. Нужны целенаправленные тренировки. Сколько кантри не катай — в ДХ не продвинешься. Если не будешь изучать траектории, перенимать опыт, посадку, и т.п. — сам будешь сильно долго всё это повторно изобретать. Талант помог бы, но это не единственный путь. Наверняка сильно ускорить может тренер или опытный товарищ.
В любом случае — без желания и правильных последовательных целей победа недостижима.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Повторы в скучные зимние вечера вполне уместны. А в сообщениях «уже было» можно добавлять ссылочку, а то я, к примеру, такое видео не встречал. Спасибо за понимание.
avatar

mor

У Matthew Dodd такой-же байк и амморт (выше в списке). Установлен правильно, значит бачек не мешает. 
avatar

mor

На байке Dean Lucas амморт стоит наоборот (шток неподвижен, а ползает весь корпус амморта). Ошибка при сборке или есть в это какой-то тайный смысл?
avatar

mor

Забавная штука, пятничная. Наверняка не сильно удобная (фиговый обзор, невозможность встать на педалях), но можут быть даже кому-то пригодится «на дачу ездить», хотя не по этим ценам. :)
avatar

mor

Ну не совсем правда. В Буковеле интернациональные трассы. На 5-м подъемнике в основном 3 крымские ребята строили (черная, красная, Кубковая), а на 12 подъемнике 2 отличные старые трассы, которые стоили приглашенные зарубежные трейлбилдеры: Том Прохаски с командой (а они байкпарков отстроили очень не мало, в том числе и в Wistler)
avatar

mor

Это просто Vados - приметный товарищ, такого сложно пропустить незамеченным, вот и смотрят, в том числе и в камеру. :)
А в этом случае может какой-то маленький тайванец ходил с фотиком — вот и не заинтересовал никого. Ну и автор экскурсии видимо ничего любопытного не заметил, вот и не передал в кадре. На сенсации и новинки нюх нужен особый, простой человек чаще всего не замечает, пока носом не ткнут.
avatar

mor

Катать на фэтбайках не так просто, как кажется по видео.
У новичка вполне возможны неожиданности вроде таких:
 
avatar

mor

да вроде нормально всё. Привод механический (тросик) с авариайной кнопкой на штыре, воздушная пружина, совместимость с тяжелыми спортсменами (120 кг). Цена только большая и 4 фиксированных положения (хотя по факту я на своем использую практически всегда только крайние).
avatar

mor

Ну да, я в марте прошлого года публиковал более детальные материалы:
http://www.twentysix.ru/blog/stuff/110276.html
avatar

mor

Да тут-же где-то и было несколько видео (в прошлом-позапрошлом году).
Но найти проблема — не подобрал ключевых слов. Может кто-то джедайским поиском владеет и фразы нужные подберет?
avatar

mor

Я указал как бывает чаще всего. Выше TPI — тоньше нити, меньше резины, легче покрышка. Меньше TPI — толще, крепче, дешевле нити, больше резины, тяжелее покрышка.

«6/360 TPI» — это чистый маркетинг и хитрые измерения. Там не может быть там честных 360 нитей на дюйм в одном слое (а именно так измеряют все производители). Читерство, в общем :)
avatar

mor