Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Категория 40+ у нас получается очень компактной, их даже меньше чем девушек (2-4 человека, в зависимости от этапа). Для создания хоть какой-то конкуренции их было бы логично объединить с 35+. Условий по поводу минимальной численности категории в правилах нет, что кажется ошибкой.
А пока придется следовать уже принятым правилам, вариантов других нет.
А пока придется следовать уже принятым правилам, вариантов других нет.
Внимание!!! Категории «Мужчины 30+» и «Мастера 35+»- выступают вне зачета РЭС.Поясните пожалуйста: «вне зачета» означает что в РЭС они будут значиться как Элита или вообще не попадают в рейтинг(что довольно странно)? Или эти категории, по традиции, будет только на СуперД?
Последний раз редактировалось
Странно что пробитий было очень мало (в трансляции всего два и оба — с разрушение обода). Или резину выбирали хитрее\качали жестче или острых камней было меньше, чем на фотках.
Насколько помню — раньше (в 2011) Пухирь и Попов были близки к топам девочек. Надеюсь что сейчас наши спортсмены продвинулись в своих тренровках и стали чуть ближе, но реальных результатов почти не видно — в ЧМ и КМ или не проходят квалу или остаются где-то далеко позади из-за падений или технических проблем.
Нужны свежие данные! :)
Нужны свежие данные! :)
топ 20?
в 2001 и 2002 годах на кубке мира за ним 4 место. Если сравнивать с сегодняшним заездом (относительно) — то он обошёл и Джи, Миннара, Харта, Брайсленда, Питяна, Брука и многих других.
в 2001 и 2002 годах на кубке мира за ним 4 место. Если сравнивать с сегодняшним заездом (относительно) — то он обошёл и Джи, Миннара, Харта, Брайсленда, Питяна, Брука и многих других.
Да, наши топы пока только девочек накатывают, если все удачно складывается. Есть еще простор для прогресса и тренировок! :)
Суровый такой нокаут. Есть контакты или нет — неважно, если спортсмен в отключке.
Жесть, смотреть страшно, если представить себя на месте этих ребят :)
Отличное видео!
Отличное видео!
последний парень на видео на площине успок оторвал\разбил — на последних секундах видно как ролик по цепи смещается и улетает :)
Да, скорее всего быстрее. Он и от Бруни не слишком быстро отстает без обзора, тренировок и прикатки. Да и чего удивляться — Клаудио и сам был вполне себе успешным даунхильщиком. На пинке про него недавно материал был и была запись старой трансляции, где проехал он, всех порвал, заняв первое место, а за ним ехал Питян.
Может учтут предыдущий опыт и вкачат побольше\выберут резину на 100 г массивнее?
человек, проводивший интервью, записал только то что понял, потому и ответы такие краткие? :)
Как вариант.
Мне цена кажется оправданной, учитывая объем проводимых работ. На заработок не тянет.
Если есть желание участвовать, но нет 1000р, свяжись с организаторами, найдите выход.
А если за других душа болит — то всегда можно что-то сделать, снизив стартовый взнос за счет оплаты чипов для спортсменов, электроники хронометража, работу медиков\спасателей, топлива и прочего из других источников (бюджет, спонсоры, меценаты, ..).
Мне цена кажется оправданной, учитывая объем проводимых работ. На заработок не тянет.
Если есть желание участвовать, но нет 1000р, свяжись с организаторами, найдите выход.
А если за других душа болит — то всегда можно что-то сделать, снизив стартовый взнос за счет оплаты чипов для спортсменов, электроники хронометража, работу медиков\спасателей, топлива и прочего из других источников (бюджет, спонсоры, меценаты, ..).
Все участники должны иметь спортивную страховку от несчастного случая, на время проведения соревнований и тренировок.
По поводу этого пункта: какую страховую компанию в РФ лучше выбирать, с какой проще работать в случае возникновения страхового случая? Может есть где почитать обзоры\статьи на эту тему?
Цены как цены. Есть конкурентное предложение с лучшим качеством и более приятной ценой или только пустая критика?
Главная причина перехода на вкручивающиеся оськи — опасение перетянуть и расколоть дропаут (каковых примеров немало). Отказ от эксцентрика — экономия веса.
видео я взял с оф.сайта, оно там было обозначено как «RaceFace 2015 catalogue shot». По факту — это элемент презентации продукции и так представленной на сайте. Отдельного документа с полным перечнем продукции я не встречал.
профиль рамы и все эти гуси-лебеди напоминают норки 2008-2009 годов (Shore, Six), хотя подвеска конечно отличается.

Пока хватает запчастей — можно и девяткой пользоваться. Единственное что хочется — это Shadow+ или Type2 добавить. Хорошо что это довольно просто решается для 9 скоростей. :)
чтоб стать модным и современным нужно всего купить кассету (11-42) с цепью, добавить туда переклюк и манетку. Итого по рекомендованным ценам = 80 + 28 + 74 + 40 = 222 фунта (в реальности чуть меньше). Это немного дороже обычной смены изношенной трансмиссии, но и пользы больше. Вполне возможно что с 9 скоростей я как раз на такой комплит и переползу. :)
mor