Рейтинг
+2156.39
голосов: 23
Сила
1860.96
у меня рост 196+. Выбор огриничен, приходится выбирать ростовки самые большие из доступных (29" в размере XXL, которых обычно нет в наличии), но и они смотрятся мелковато. Когда выпустят электро эндурик на 32 колесах — я готов попробовать :)
avatar

mor

Примерно так :)   Спортсмен 162.5 см, колеса 36 дюймов 





Последний раз редактировалось
avatar

mor

бренд жив

Старая гарантия Nukeproof не сохраняется
Как хитро они сделали… Со стороны бизнеса понятно, но наверное текущие владельцы байков Nukeproof «радуются»? :)
avatar

mor

Покупать не будем, но красивое, чего уж… :)
avatar

mor

Они взяли облегченную карбоновую раму с заниженным центром тажести весом 3.1 кг и добавили 1кг дополнительных грузов? o_0
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
avatar

mor

Спасибо за перевод, интересная история.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют. 
avatar

mor

может просто ротор неправильно установили при сборке? :)
avatar

mor

с учетом что просто переклюк GX Eagle AXS в сборе стоит 382€ то зачем нужен апгрейд за 550$ не очень понятно. Или кнопка на руль такая догорая? :)
avatar

mor

будет повод потестить их «Crash replacement program» :)
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
avatar

mor

версия про гидролинию имеет смысл, тут согласен :)
avatar

mor

Удачно всё сложилось.
А вот интересно: зачем они на лефти щиток установили? в этом месте грязи\пыли почти нет, супер долговечность обычно не требуется для такого рода гоночного оборудования (больше сезона всё равно не катают на одном и том-же), а лишний вес есть. 
avatar

mor

Алю версия ещё и тяжелее (раньше разница была 71г), хотя и пользоваться ими немного спокойнее :)
avatar

mor



avatar

mor

Так патент он и не продает.  Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам. 
avatar

mor

так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
avatar

mor

Sram делает цепь уже, добавляя материал сверху. А KMC копирует форму и делает полые пины и вырезы по центру :) получается никакого преимущества и нет, один маркетинг…
avatar

mor

Логичным был бы электро номад или тот-же Megatower (для любителей 29). А тут опять получился какой-то лукс лайк трек (Trek Rail+), хоть и более симпатичный.
И странно что батарею выбрали 600вч, а не их более стандартную и практичную 800ач.
avatar

mor

Specialized также сделали полностью новую версию мотора ...  Общий вес остается практически таким же.
Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
avatar

mor

Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
avatar

mor

уже немного старые дизордеры напоминает, гуд! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor