Рейтинг
+2156.39
голосов: 23
Сила
1860.96
mor
бренд жив
Старая гарантия Nukeproof не сохраняетсяКак хитро они сделали… Со стороны бизнеса понятно, но наверное текущие владельцы байков Nukeproof «радуются»? :)
Покупать не будем, но красивое, чего уж… :)
Они взяли облегченную карбоновую раму с заниженным центром тажести весом 3.1 кг и добавили 1кг дополнительных грузов? o_0
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
Спасибо за перевод, интересная история.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют.
может просто ротор неправильно установили при сборке? :)
с учетом что просто переклюк GX Eagle AXS в сборе стоит 382€ то зачем нужен апгрейд за 550$ не очень понятно. Или кнопка на руль такая догорая? :)
будет повод потестить их «Crash replacement program» :)
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
версия про гидролинию имеет смысл, тут согласен :)
Удачно всё сложилось.
А вот интересно: зачем они на лефти щиток установили? в этом месте грязи\пыли почти нет, супер долговечность обычно не требуется для такого рода гоночного оборудования (больше сезона всё равно не катают на одном и том-же), а лишний вес есть.
А вот интересно: зачем они на лефти щиток установили? в этом месте грязи\пыли почти нет, супер долговечность обычно не требуется для такого рода гоночного оборудования (больше сезона всё равно не катают на одном и том-же), а лишний вес есть.
Алю версия ещё и тяжелее (раньше разница была 71г), хотя и пользоваться ими немного спокойнее :)
Так патент он и не продает. Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам.
так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
Sram делает цепь уже, добавляя материал сверху. А KMC копирует форму и делает полые пины и вырезы по центру :) получается никакого преимущества и нет, один маркетинг…
Логичным был бы электро номад или тот-же Megatower (для любителей 29). А тут опять получился какой-то лукс лайк трек (Trek Rail+), хоть и более симпатичный.
И странно что батарею выбрали 600вч, а не их более стандартную и практичную 800ач.
И странно что батарею выбрали 600вч, а не их более стандартную и практичную 800ач.
Specialized также сделали полностью новую версию мотора ... Общий вес остается практически таким же.Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
уже немного старые дизордеры напоминает, гуд! :)
Последний раз редактировалось
mor