Новое железоIntense M16 официально

Новое железо: Intense M16 официально
Результат двух десятилетий разработки и инноваций, новый M16 — это готовое решение для ДХ гонщиков ищущих грань. С колесами 27.5 и подвеской Virtual Pivot Point, M16 проглотит любую трассу, на которую вы его выведите.





 
Комплектация:

Рама: M16 275 алюминий с гидроформингом
  колеса: 27,5", задняя втулка 157х12мм
  крепления для успокоителя: ISCG 05
  ход подвески: 215/241мм
  рулевая: конусная ZS 49/ ZS 56
  каретка: резьбовая 83мм
  крепление тормоза: IS 160-203мм ротор
  диаметр подседельного штыря: 31,6мм
  внешняя проводка троссов, встроенная защита рамы, бамперы для вилки

Амортизатор: Cane Creek Double Barrel Coil 241мм x 76мм
Втулки: NO TUBES 3.30, 110×20 мм; 157 x 12 мм с XD драйвером
Обода: NO TUBES Rapid 30 Team 27.5″
Спицы: Sapim
Покрышки: Maxxis Minion, 27.5 X 2.5”
Манетка: SRAM X01 DH, 7 скоростей
Задний переключатель: SRAM X01 DH, 7 скоростей
Система: SRAM X01 DH, 36T
Кассета: SRAM XG-1195 10-24, 7 скоростей
Седло: WTB Volt Team
Подседельный штырь: Thomson Elite, 31.6mm, без оффсета
Руль: Renthal Fatbar Lite 20mm x 740 мм
Рулевая колонка: Cane Creek 40, 25 мм спейсеров
Тормоза: Shimano Saint
Грипсы: Intense Dual Density Lock-On
Цвета: матовый черный/фирменный красный


Геометрия:
Новое железо: Intense M16 официально
Новое железо: Intense M16 официально

Взрыв схема:

Новое железо: Intense M16 официально




Новое железо: Intense M16 официально
Новое железо: Intense M16 официально


Новое железо: Intense M16 официально

Новое железо: Intense M16 официально

Новое железо: Intense M16 официально
 
Гонщик Intense Factory Team Бернат Гардиа, на прошедшем в минувшие выходные этапе кубка мира занял на этом байке 13 место, а еще он классно скраббит вылеты (видео из инстаграмма Берната):

Зная политику Intense можно предположить, что будет выпущена спец версия DVO edition, которая возможно будет выглядеть так:

Новое железо: Intense M16 официально

Новое железо: Intense M16 официально 

Цена пока не объявлена.

По информации:
pinkbike.com
vitalmtb.com
intensecycles.com
www.dhbrasil.com.br
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения

Комментарии (39)

+13
Верхняя труба выглядит просто ужасно. А ещё и горб этот на ней. Печально. М9 был чертовски красив.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Да M9 внешне мне тоже больше по душе, даже синий с красным на нем отлично сочетаются, и наклейки «вырубкой» нынешние мне не очень:
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

0
Представте, что вы главный конструктор Интенс и вам нужно придумать новую раму, ибо негоже несколько лет одну и ту же модель делать)
avatar

Wermachtocheck

+2
Особенно печалит эта маленкая дырочка возле подсидельной трубы. Неужели трудно было монокок в этом месте сделать, ну или там косынку приварить?
avatar

VladimirDolgin

+1
Неееет! За что! Я же её не заметил даже :) Теперь она будет печалить и меня :(
avatar

TWR_DUUALL

0
коричневый, да лааааднооо xD
 
avatar

YakuT

0
на офф сайте только красный и черный
avatar

timman

0
Стоить будет как машина, чо тут думать.
avatar

BTR

0
Брутально Олдскульный! Мне нравится!
avatar

timman

+1
Карбона нет — можно идти дальше…
avatar

maxxis

+5
Бггг

Интенси сделали V-10, потому что Сантакруз V-10 делать перестало?
avatar

thresh

+23




avatar

timman

0
7 лет отставания?
avatar

SiriuS

0
На более свежий кукуруз сильнее похож )))


avatar

kominet

+19
Они с начала времен как братья, тк один тип подвески:

Intense                                                    Santa Cruz
 
avatar

meistaken

0
а что у нас теперь 241 по осям аморта дает 241 ходу подвеске? 
avatar

timman

0
А почему бы и нет ) Подобрали кинематику как надо и все сошлось )
avatar

lifegiver

0
блин точно! в техах интенса описание аморта… Мотик прям…
avatar

timman

0
Прикольно, Интенс в теме длинных байков. И XL добавили, не помню был ли этот размер у М9 раньше.
avatar

Chute

+5

вот реально крутяковая вещь!

avatar

timman

+7
просто для инфы: у M9 что для изменения прогресси, что для хода было по три позиции.
avatar

lev

0
просто для инфы: я давно отстал от жизни… когда я брал банши косу такие фишки мало у кого были.
avatar

timman

0
Хм, а сколько рама то весит, что то нигде не увидел…
avatar

RostislavGordenko

+3
шимано 11 скоростной  ХТ выкатила, а вы тут  рамы обсуждаете, которых на   постсоветах  пяток всего будет  о__О

cdn.mos.bikeradar.imdserve.com/images/news/2015/04/15/1429075119735-1ecsoljb33gu4-700-80.jpg

www.bikeradar.com/mtb/news/article/shimano-deore-xt-m8000-11-speed-first-look-44084/
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+10
Переводи выкладывай, какие вопросы? Выглядит сильно лучше XTR )) Из пропущенного еще классный YT Tues карбоновый прошел мимо twentysix: 4200 евро за полностью карбоновую лялю на BOS, E13, X01 DH по кругу весом 15,8 кг + версия попроще есть за 3600 на RS, очень адекватно, жаль в России не продаются.

 
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+5
Каждый раз, когда смотрю на их цены, думаю, что нас очень сильно имеют остальные велопроизводители.
avatar

BEAR

0
В Германии YT, как кто то рассказывал, в байкшопах чуть ли не за ашаны считают…
avatar

AleksandrSimonov

0
а что им, в байкшопах, ещё остаётся. долбаный йити у них хлеб отбирает.
avatar

raskladnoy

+2
Только в этом году окрас печалит — обычно ярче смотрится
avatar

_va

+1
о, вот это любопытно! 
чтоб стать модным и современным нужно всего купить кассету (11-42) с цепью, добавить туда переклюк и манетку. Итого по рекомендованным ценам = 80 + 28 + 74 + 40 = 222 фунта (в реальности чуть меньше). Это немного дороже обычной смены изношенной трансмиссии, но и пользы больше. Вполне возможно что с 9 скоростей я как раз на такой комплит и переползу. :)
avatar

mor

0
А почему рама из материала алюминий, а не пластмасса? 
avatar

Vitalii

+2
американские сварщики пластмассу варить не умеют
avatar

mitcos

0
Все они умеют, разве не красавец?
avatar

meistaken

+3
Это не американские сварщики.
avatar

BEAR

+5
Китайские тряпкоукладчики)
avatar

Wermachtocheck

-4
Просто коричневый цвет его портит, на монгуст и джаинт фаинт похожим становится.

В чёрном матовом и РАВ вживую будет соска соска. Это я как продавец СК говорю. Но я собстно уже лет 7 не понимаю как можно какие-то рамы с СК и интенсом сравнивать.

А карбон не карбон… Вы на швы интенса посмотрите, они же шииикарны! 
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+4
 Вы на швы интенса посмотрите, они же шииикарны! 
Просто великолепны:
Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

+1
Кто там просил карбоновую версию? Поймали в Леоганге:
avatar

meistaken

0
мэйд ин чина
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.