Рейтинг
+13.37
голосов: 0
Сила
6.70
Ссылка на «местную тему» про байк на этой раме. (вдруг пригодится)
avatar

naetech

Можно купить комплект болтов от оригинала — они с какими то резинками.Защита пера подходит от оригинала, защита нижней трубы подходит по форме, но отверстий для нее нет — нужно ставить бонки или лепить на скотч.
Последний раз редактировалось
avatar

naetech

Как они туда попадали, если там резинка стоит на всю толщину? Да и в новом дизайне шарнир-то поменяли, но щель ни куда не делась — просто там не проходят провода и всё. (не проходят потому, что там стоит проставка в раме)
Последний раз редактировалось
avatar

naetech

Да… это был я. (тот знакомый что купил эту раму)


Пока не доехали некоторые запчасти для полной сборки.


Отличие от оригинала (не совсем понятно что за оригинал, похоже на SJ MY19, но верхняя перемычка предельно странновата на вид, кажется ни на одном фото она под таким же углом не проходит). Геометрия в точности совпадает с чертежем из лота али, рама почти линейна с рычажностью 2.7, на пружинном амморте производная силы от хода практически константа. Антискват на 32 звезде около 80%, если встать на педали, то чуть лучше. С 27Т звзедой антискват 120%, т.е. размером звезды можно загнать антискват куда нужно. Пишут что максимальная звезда 34Т, но это на грани. Нет сватбокса, внутри рамы нет ни каких усилений под него, пилить страшновато. отверстия в подседельном вкладыше через среднюю перемычку тоже не просверлено — либо сверлить, либо прокладывать всё в нижней трубе. Правый болт надкареточного шарнира имеет правую резьбу (на оригинале, кажется, левую). В заднем шарнире между стоковыми ZZ промами нету проставки по внутренней обойме — надо их вынимать и делать проставку (ну надо же!).  (Вообще все промы под замену, т.к. всё равно часть вынимать, а промы основного шарнира и половина задних вынулись от руки...). В хорстлинке промы в которые крепится рогатка ни чем особо не защищены от погоды и их желательно поменять хотя бы на RS, т.к. в ZZ налить грязи очень легко. Резинок ни каких в комплекте нет, если по болту ещё можно как-то представить щелевое уплотнение со смазкой, то у проставочных колец зазоры ни чем не прикрыты — надо подбирать резинки или просто напечатать из ТПУ на принтере. Верхний болтик амморта комплектный имеет потай 90 градусов, а должен быть 120 градусов — надо выточить (найти такой тяжело). нижний болт амморта страшноват, но в целом норм. Флипчипа нет и просто так вставить его не получится — прямоугольные паы под него не дорезаны — придётся поработать бормашинкой если хочется флипчип. Максимальный амморт в эту рогатину 210х55, будет около 150 хода. По спекам надо 210х50, т.е. 135 хода. Подседел с небольшой обточкой дна (-0,5мм с диаметра) влез ванап v2 180mm согнанный до 160мм (в раму L, но тем, кто ниже 185см советую взять 150мм подседел — этот на пределе, для меня норм). Такое ощущение, что болты мягковаты — слизал резбу одного болта после закусывания в заднем шарнире из-за налипшей эпоксидки, прошел мечиком, вырезал новый болт из в95т1. Комплектный зажим подседела конкретно не подходит по диаметру — надо менять на нормальный на 38.6мм.


В целом рама выглядит как скорлупа, но, как я понял, из 1100 карбона она так и должна выглядеть, весит около 2200г, что как бы намекает, что если взял покататься, то надо это делать осторожно ;) Крайне напрягает и то, что в надкареточном шарнире нет проставки между левым и правым узлом — и в оригиналие там тоже ни чего нет. В эпике MY21 такая же «облегченная» конструкция шарнира. А вот, например в стампи ST MY22 в том, который без заднего шарнира они вернулись на компоновку с полой осью в шарнире и кинули проводку снаружи каретки — кто их там разберёт чем они там думают...


Из приятностей — штатно влезают бублики 27.5+ 3", короткий чейнстей, угол рулевой современной остроты — есть практически всё, чего мне не хватало в моём старом спеше. Осталось дождаться деталек и таки собрать. На чинертауне уже несколько человек написали что остались в живых после испытаний.

Последний раз редактировалось
avatar

naetech