KUVALDA bikesKuvalda Enduro FSR 2025: РЕЛИЗ и ПРЕДЗАКАЗ.

Итак, Господа, Госпожи, Друзяшки и Товарищи!

В рамках плана Второго Пришествия Кувалды сегодня мы РЕЛИЗИМ раму Kuvalda Enduro FSR 2025, а также открываем на неё ПРЕДЗАКАЗ!



Всё что нужно под катом!



Здесь ещё будет видео чтоб было ещё понятнее
Релиз/Предзаказ/рассказ/видос)

Также проведём СТРИМ (с записью) по этому поводу в эту сб 19.04.2025 в 21:00 по Москве (GMT+3) в ТГ канале Kuvalda bikes.
Готовьте свои вопросы!)



Характеристики и интерфейсы:
Ход задней подвески — два положения 160мм и 140мм (опционально 180мм и 150мм). Ход вилки предполагается 160мм.


Размер колёс - 29"/29" или маллет 29"/27,5" (конвертируется в стоке)


Размер покрышек максимальный — 29х2,6/27,5х2,8
Размер аморта — 230х65 (205х65 Thrunion с адаптером опционально)
Задняя втулка — 148х12 Syntace + UDH петух (ось и петух в комплекте)


Каретка — BSA 73мм (только Boost шатуны с I-factor 145мм)
Размер передней звезды — 28-34Т
Рулевой стакан — конусный ZS44/ZS56 (рулевая опционально)
Проводка тросов — можете провести как внутри, так и снаружи
Крепления тросов — пластиковыми петельками



Крепление успокоителя — ISCG05
Крепление заднего тормоза — IS
Бутылочка — 750мл, а также крепления на верхней трубе для инструмента


Цвет — рыжий перед, белые перья, черная (анодированая) качалка. Как на рендере, только качалка чёрная) Другие цвета опционально. Покраска порошком.
Защита пера — в стоке
Пропил подседельной трубы — сзади (опционально можно сбоку)
Размеры подшипников — 6902 (15х28х7) везде, кроме линка Хорста (6шт). 6901 (12х24х6) (в линке Хорста) 4шт
Уплотнения подшипников — в стоке (зелёные круглые на рисунке)


Вес — 3,8кг без аморта

Подвеска — FSR-типа — прогрессивная (22%), не качается, не блокируется при торможении — всё по красоте)






Геометрия (мм):
Рич — 475 (MLка под рост 175-185см) // 450 (SMка под рост 165-175см) // 500 (XLка под рост 185-200см)
Стэк — 637
Стэк/Рич — 1,34
Перья — 440


ETT — 610
Провис каретки -  -35 (29" колесо) / -15 (27,5" колесо)
Высота каретки — 335-343 (в зависимости от покрышек)
База — 1263
Угол рулевой — 63,5гр
Угол подседельной трубы — 78гр
Длина вилки — 575 (на 160 хода)
Высота рулевого стакана — 120
Высота подседельной трубы — 460






Опции и кастомизация:
1. Качалка на 180/150 +3к (вместо Качалки на 160/140. Ход 180 доступен только для 29" колеса). Сразу две качалки — +17к.
2. КувалДырки +5к (-100гр к весу рамы. Дырки заклеены плёнкой при заказе этой опции).
3. Не стоковый цвет +3к. Говорите сразу RAL.
4. Пропил подседельной трубы сбоку — бесплатно, главное, не забыть).

Примеры версий:
1. «Это база!» (чисто сток в командных цветах). Если вы хотите взять и ехать — 100к



2. «Hard RAW» (без краски (-80гр), только пескоструйная обработка которая быстро пачкается. Добавил ради названия). Если вы любите погрубее или хотите сами покрасить — 98к




3. «Лайток» (КувалДырки и без краски. -180гр. Расчётный вес рамы около 3650гр). Если вы очень дорожите низким весом — 103к




Срок изготовления:
Расчётный срок изготовления 2 месяца после сбора предзаказа.

На сбор предзаказа отвожу 1-2 недели — надо как можно быстрее собрать и запускать изготовление деталей!

Размер предзаказа НЕ ОГРАНИЧЕН. Можно заказать хоть 1000 рам когда угодно.

Планирую изготавливать пачками по 10шт по мере набора предзаказов и отдавать по мере изготовления. Но в любом случае будем смотреть по мере набора предзаказа. Если вы не попадаете в первую десятку это не страшно — дозаказать деталей и сделать больше рам это очень просто и легко при моём подходе!

Гарантия:
1 год с момента получения рамы.
Если сможете что-нибудь треснуть — говорите, заварим с усилением. Благо, сплав АМг6 это позволяет. Если после года — тоже говорите, что-нибудь придумаем. (Пожалуйста, не варите в автосервисах — они неправильно варят велосипедные рамы, тк у нас своя специфика!)

Прочность считается в программном комплексе ANSYS на перегрузку 10G. Это приземление на два колеса когда райдер весит 800кг.



Таким же способом лично мною посчитана вот эта рама для кроссового электромотоцилка Деллер/Миландр СМ. Если вы ездите жестче, чем на видео — могу вам сделать попрочнее)






Также имеется обширный опыт по рамам которые до сих пор ездят с 2014-2016 годов.


Доставка:
Даже если вы находитесь не в России обязательно пишите! Придумаем как доставить куда угодно! 


КОНТАКТЫ:
Кто уже готов вписаться в ПРЕДЗАКАЗ пишите в личку в ТГ @anton_kuvalda!

Самым быстрым за 94990р, потом по 100к, а дальше посмотрим)
Предоплата 70к, а то я не вывезу)

Всё, что мне сейчас нужно, чтоб запустить изговтоление партии Кувалд это подтверджение того что вам это нужно и деньги на покупку материалов, оплату изготовления деталей и тп.

Чем быстрее соберёмся, тем быстрее сделаем — сезон уже на переносице!

Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Youtube: kuvalda_bikes
Запрещёнограм: kuvalda bikes




Если вам нужна какая-то другая рама, то есть два варианта:
1. Я могу разработать какую-то популярную модель рамы, на которую есть спрос хотя бы от 10шт, тогда цена будет примерно как на сабж.
2. Заказать кастомную 1шт — от 350к за раму. Можно сделать вообще любую раму для чего угодно, в целом.
3. Обо всём этом пишите в ТГ @anton_kuvalda или в чат канала https://t.me/kuvaldabikeschat.



Чем Кувалда лучше всего остального на свете:
1. Работа топа в среднем ценовом сегменте
2. Подвеска правильно работает
3. Геометрия актуальная и удобная
4. Цена ниже в 2 раза, чем у европейцев
5. Живое общение (с каким китайцем вы в чатике обсудите как делать вашу раму?)
6. Техподдержка
7. Сделано на Руси-Матушке
8. Работающая гарантия
9. Доступность — не надо ничего из-за границы заказывать
10. Доверие к бренду
11. Прочнее (особенно усталостно) и ремонтопригодна БЕЗ ослабления, ТК сплав АМг6
12. Фишечки типа 160/140 и 180/150 хода и конверсия 29/27,5"
13. Лёгкая кастомизация
14. Угарный контент)

Не является публичной офертой, если что на всякий случай)

Ура, Товарищи! Вперёд за рамами Кувалда!
?
KUVALDA bikes

Комментарии (45)

+8
Качалка aka рокер aka коромысло.

Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?

ЗЫ: Ура!
avatar

NixonElite

+8
Думаю, будем смотреть по ситуации которые ещё и оч вряд ли будут)
avatar

Wermachtocheck

+5
Хотелось бы 170/170
avatar

Fathutdinov

+7
Есть опция хода задней подвески 180/150
В стоке 160/140

Если что, это не перед/зад. Обе цифры про заднюю подвеску
avatar

Wermachtocheck

0
То есть версию 180/150 можно сделать 180 сзади и поставить вилку на 180? это уже интереснее
avatar

Fathutdinov

+1
Да
Это уже будет больше на ФР похоже 
avatar

Wermachtocheck

+10
Огонь же!
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?

avatar

nepunk

+8
По-моему, вот тут на 1:07:50 было

t.me/kuvaldabikes/53

АМг6 не требует термообработки после сварки, а также более стойкий к трещинообразованию.
avatar

Wermachtocheck

+8
Вы серьезно? Алюминиевомагниевый сплав, чёрт побери я влюблен в эту раму.



Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+3
Извиняюсь за то, что грубо буду звучать ниже. Но хочу Вам успеха в продажах.

Для кого эта геометрия? Игоря Шичкина?

ДХ угол рулевой. Рич почти как L у RAAW Мадонны v3, стэк как у S, при достаточно маленьком ETT 610.

Что за дикая смесь старой короткой сбитой геометрии и современных углов рулевой и подседела? Кто это будет покупать?
175-185см рост? Ну-ну.

Почему бы просто не мудрить и не слизать L-ку у Мадонны v3? Взять у одних из лучших.
Благодаря современным трендам в головах райдеров ростом 175 отложилось, что им подходит рич 480. Комфортный паровоз им будет. А на росте 185 будет вертлявый байк.


avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

0
Либо поделитесь цифрами вашей идеи ростовки выше указанной в тексте.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+30
А на raaw свет что ли клином сошелся? С чего бы вдруг они образцом должны быть?
avatar

schmel

0
Потому что у них были высокий СТЭК и пропорциональные чейнстеи, когда кукурузы, ети и т.д. жопу чесали ещё лет 5 перед тем как проснуться. Явно Рубен (владелец) что-то понимает.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+6
1. Ваша претензия в том, что для рича 475 маленький стэк? Кому надо повыше, не исправит это рулем?
2. Какой смысл в большой ETT на таком велике? На нем же не здят далеко. Но зато ездят вверх, иа большой ETT можно сделать только смещением жопы назад, и в торчках будет разгружаться переднее колесо.

ЗЫ. Рич для 180см роста и обычной длине ног-туловища хотя бы нормальный или тоже плохой?
avatar

mamitko

+23
Для меня с ростом 178, 610 етт/475 рич идеальны, что с ними не так?
avatar

reat

0
Да, я это заметил и тоже вначале не въехал.
У Мадонны очень длинная вилка почему-то
Под 160 хода вилка в среднем 575, а не 587.




Norco Range С9.1 2018, например



avatar

Wermachtocheck

+11
Уважаемый, гео этой Кувалды — результат массового опроса, спроса и одобрения)
avatar

GeraRuckus

0
СТРИМ через полчаса)

t.me/kuvaldabikes
avatar

Wermachtocheck

0
На фото очень аккуратная шлифованая сварка, и какая-то совершенно жуткая покраска. Имхо.
Но может за 100тр так и должно выглядеть :(
avatar

mamitko

+16
на фото напечатаный на тридэ-принтере макет рамы)
avatar

amstafff

0
Антон, а что с другими размерами, опция появится в будущем, верно? Раз пока в серии только М+ размер. 
avatar

Chute

0
Ски (рич 450) уже две штуки заказли, так что Ски точно будут!
Тебе ХЛку с ричом в районе 500?
Предзаказывай — тогда ХЛка тоже будет!)

Только принудительно покрашенную тебе отдам))
avatar

Wermachtocheck

+5
Я пока в завязке в плане новых великов, слишком много личных факторов и неопределённости. 
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
avatar

Chute

0
Отлично, давай!)
avatar

Wermachtocheck

+18
Добавил графики подвески и ненмого про прочность тк спрашивали
avatar

Wermachtocheck

+15
Добавил немного про прочность
Фига себе немного, да эта инфа должна быть одной из первых в релизе рамы.
Понятно, что в узком кругу тебя все знают и доверяют, но за пределами это будет ключевым моментом к покупке, кмк.


— Я, мать, его, варю рамы для кроссовых мотоциклов, вот видео. Теперь буду производить рамы для этих ваших МТБ. Вы со мной?
— Оооо да, чувак, я в деле!
avatar

ZOO

+17
Хм, хорошо, что дописал)
Отлично, пиши в Телегу, сделаем тебе эндурик тоже!
@anton_kuvalda
avatar

Wermachtocheck

+7
Кстати, да.
Неофиты, молодёжь, которой может быть попросту неизвестна труъ-история Кувалд, имеют право воспринимать  вот это всё с определённой долей скепсиса,  типа «ещё один анало говнет российский бренд за 100К вылез?», и правильные аргументы с бэкграундом из  мото-темы хороши.
Да я и сам видос посмотрел с кафом)
avatar

amstafff

0
Спасибо, понял, буду флексить в том числе и мотиком)
avatar

Wermachtocheck

0
Антон, переживаю, что в этом месте может образоваться грязе сборник с болотом. Может какие-то дополнительные дренажи сделать?


avatar

zloy6666

+14
там правее отличный дренаж
avatar

mtbRINGER

+8
Всё верно, справа у каретки огромная дырка для стока из болота)
avatar

Wermachtocheck

0
Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
avatar

Vlomoboy

0
А вот сюда зажим не поместится разве?



Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Угол захвата будет плохой, ну или надо потестить, если для 598ой крепёжки в целом ок, то с 593 байк отъедет назад, наклонит палку и сможет выпасть вбок



Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

0
Андрей, не слишком тяжело будет поднимать Кувалду на крышу, может, лучше на фаркопе возить?
avatar

RomanAkentev

+3
Лучше в салон закатывать)
avatar

ivan_schetkin

+16
Примерно так же тяжело, как любой эндурный велосипед)
avatar

Wermachtocheck

+14
Я для решения этой проблемы смотрю на Thule UpRide
avatar

reat

0
Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.

Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+8
Для перевозки велосипеда на фаркопе нужен фаркоп…
avatar

reat

+1
Это единственный минус, решаемый, и оно того стоит. Это был один из основных пунктов для покупки личной машины имея служебную и одни права в семье — чуть менее важное, чем третий ряд, и по факту чуть ли не половина пробега у меня с багажником сзади. То в отуск — что бы тогда велосипеды не взять, то покататься — ну раз день убивать — поехали тогда в горы мотнёмся)
avatar

lokki

0
А багажник норм открывается?
avatar

Wermachtocheck

+5
Да, отщёлкивается два фиксатора — и все три велосипеда переворачиваются назад на бок. Единственное — кажется в какой комбинации количества велосипедов и уклона упирается в землю повторителями стопов и/или копией номера раньше, чем рулём.
avatar

lokki

+16
Я думаю, вживую посмотрим — если будет прям катастрофа немного раму подпилим, хд))
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.