Рейтинг
+1925.08
голосов: 37
Сила
890.14
nepunk
nEpunk
Да лучше самцон, чем шиманО.
Лично меня коробит, но перезаписывать перевод или менять свою жизнь не прошу.
Лично меня коробит, но перезаписывать перевод или менять свою жизнь не прошу.
Последний раз редактировалось
1. Едрить он апхилы заезжает! o_O
2. Больно смотреть, как наваливают без наколенников.
3. А что такое «должна выдерживать мытьё мойкой до шести миллиметров»?
4. И снова боль: больно слышать «ШиманО»
2. Больно смотреть, как наваливают без наколенников.
3. А что такое «должна выдерживать мытьё мойкой до шести миллиметров»?
4. И снова боль: больно слышать «ШиманО»
Последний раз редактировалось
Каноничнее писать «Да не, бред какой-то», в идеале — с кадрами Серебрякова из «Левиафана».
Искренне ваш,
Дотошка
Искренне ваш,
Дотошка
Комрады, стоп!
Напомню вам обоим, что это тема Сержа про выбор электрички, который уже сделан.
Тема плавно перетекла в обсуждение перспектив развития ебаек и их инфраструктуры.
Мне это интересно, а тему про ринг я бы предпочёл видеть отдельно.
Если я куда подлил, прошу понять и простить.
Насколько «тупорыла» дискуссия об электронных помощниках для еМТБ — вопрос к целевой аудитории.
Целевая аудитория его и обсуждает, не вижу проблем.
Ебайки, треккинговая обувь и курорты с активностями ориентированы на состоятельных европейских пенсионеров и состоявшихся американцев в возрасте, это свершившийся факт, так что АБС там, где она нафиг не нужна, мы всё-таки однажды увидим.
То, что эта тема интересна нам, ещё не дряхлым — это частности.
Пока я этого не понял, я удивлялся, почему такие офигительные ботинки Lowa могут выпускаться в совершенно удодских цветах: бордовый, грязно-зелёный, серо-голубой.
А потом я углубился в тему и вопросы отпали :)

Напомню вам обоим, что это тема Сержа про выбор электрички, который уже сделан.
Тема плавно перетекла в обсуждение перспектив развития ебаек и их инфраструктуры.
Мне это интересно, а тему про ринг я бы предпочёл видеть отдельно.
Если я куда подлил, прошу понять и простить.
Насколько «тупорыла» дискуссия об электронных помощниках для еМТБ — вопрос к целевой аудитории.
Целевая аудитория его и обсуждает, не вижу проблем.
Ебайки, треккинговая обувь и курорты с активностями ориентированы на состоятельных европейских пенсионеров и состоявшихся американцев в возрасте, это свершившийся факт, так что АБС там, где она нафиг не нужна, мы всё-таки однажды увидим.
То, что эта тема интересна нам, ещё не дряхлым — это частности.
Пока я этого не понял, я удивлялся, почему такие офигительные ботинки Lowa могут выпускаться в совершенно удодских цветах: бордовый, грязно-зелёный, серо-голубой.
А потом я углубился в тему и вопросы отпали :)

Последний раз редактировалось
Да с моей статистикой уборок дожить бы :D
Бай зе вей: Дяденька, тебе кто-то систематически все каменты минусит. Мож, обидел кого?
Я плюсики потыкал — не люблю, когда позитивный люд обижают.
Upd:
Судя по всему, оценивают твои каменты два человека:
SergeiPikulin
konstantinpavlikhin
Почему молча, плюсы или минусы жмут — хз.
Бай зе вей: Дяденька, тебе кто-то систематически все каменты минусит. Мож, обидел кого?
Я плюсики потыкал — не люблю, когда позитивный люд обижают.
Upd:
Судя по всему, оценивают твои каменты два человека:
SergeiPikulin
konstantinpavlikhin
Почему молча, плюсы или минусы жмут — хз.
Последний раз редактировалось
Чтобы хилые старческие ручки представителя целевой аудитории могли нажать на мощный тормоз, как получится, а колеса не заблокировались.
Посетителям данного ресурса ABS не нужна.
Хотя кубики пресса — это тоже ABS :D
Посетителям данного ресурса ABS не нужна.
Хотя кубики пресса — это тоже ABS :D
Я не говорю, что от неё много толку. Я говорю, что она реализуема и реализована.
Так-то да, мы покупаем велосипеды ценой в бэушную Suzuki Hayabusa не для того, чтобы висеть на тормозах на спуске.
Так-то да, мы покупаем велосипеды ценой в бэушную Suzuki Hayabusa не для того, чтобы висеть на тормозах на спуске.
Системы рекуперации скорее всего НЕ появятся в ближайшем времени, т.к. они достаточно тяжелые
...
Т.к. на борту вела теперь есть электрический источник, появятся системы АBC
Эм… Позволю себе не согласиться:
1. Всё, что необходимо для рекуперации, уже установлено на ебайке: двигатель = генератор, контроллер, драйвер (инвертор).
Более того, рынок уже предлагает готовые решения, но для использования рекуперации придётся отказаться от обгонной муфты/фрихаба/[вписать нужное] на заднем колесе.
Вот тут китайские образцы.
2. А вот АБС — как раз штука отдельная и весьма увесистая, а необходимость в ней будет возникать редко.
Используя свой многолетний опыт, компания Bosch постоянно уменьшала размер и вес ABS мотоцикла: тогда как первая система весила более 4 кг, последнее, девятое поколение под названием ABS Base весит значительно меньше 1 кг.И тут речь идёт только о блоке управления, а там ещё тормозные диски либо втулки с дополнительным диском с дырдочками, датчики на него, датчики наклона, датчики ускорений, привода..
На кой это нужно на МТБ, если на мотоциклах двойного назначения при выезде на грунт ABS, ESP и прочие душилки к чертям отключают?
Повесить это всё для многокилометровых асфальтовых перегонов на ебайке от дома до спота?
Тогда на споте он окажется просто эндуриком с весом стритцового аппарата :D
Чотакататак, дядь..
Последний раз редактировалось
Почему он кричит «Oh shit!» вместо «Dritt!»?
Так. Иностранных агентов просим не раскачивать лодку! :D
Оу… Или это совет? o_O
Оу… Или это совет? o_O
Последний раз редактировалось
Ты прямо как автор плаката пишешь (:
В 2019 году загружать картинки на сайтах уже не разорительно, попробуй!
Мои к РЖД претензии, как инженера, касаются чертежа велосипеда с невозможными в реальности размерами.
Твои ко мне — непонятны.
Пост юмористический, ты — агрессивный.
В 2019 году загружать картинки на сайтах уже не разорительно, попробуй!
Мои к РЖД претензии, как инженера, касаются чертежа велосипеда с невозможными в реальности размерами.
Твои ко мне — непонятны.
Пост юмористический, ты — агрессивный.
Нiт.
В 180 см даже скейт с трудом укладывается — там что-то около 160 :D
В 180 см даже скейт с трудом укладывается — там что-то около 160 :D
Прости, дядь, я имел в виду Тэжатэ, но запамятовал, кто про питы нудит обычно, а так вы все на одно лицо :D

Отредактировать или пусть будет?

Отредактировать или пусть будет?
Последний раз редактировалось
Дааа, понедельник — день тяжёлый!
Неужели все серьёзно кинулись обсуждать с точки зрения закона сделанный на отлюбись плакатик РЖД?
Да, ребятушки обосрались, но это хотя бы не фото элитных бойцов СС на плакатах ко дню Победы.
Наберётся таких постов пачка — повесят новые плакатики.
Может быть, даже напишут «Превносим сваи изменения за предоставленные неудобства, вместо 180 см стоит читать 120 см» :D
Неужели все серьёзно кинулись обсуждать с точки зрения закона сделанный на отлюбись плакатик РЖД?
Да, ребятушки обосрались, но это хотя бы не фото элитных бойцов СС на плакатах ко дню Победы.
Наберётся таких постов пачка — повесят новые плакатики.
Может быть, даже напишут «Превносим сваи изменения за предоставленные неудобства, вместо 180 см стоит читать 120 см» :D
Обычно японские слова, названия и имена в русском языке произносятся с ударением на предпоследний слог, и такое ударение вообще предпочтительно в сомнительных случаях. Тем не менее, есть целый ряд исключений, в частности:
Слова, оканчивающиеся на «он», «ан», «моно» и «ко» (в трехсложных словах), произносятся с ударением на последний слог: «иппОн», «дзёмОн», «кимонО», «нурикО», но «хЭйко», «тЭнно», «нагАно». В случае окончания «эн» — можно и так, и так (сэйнЭн — сЭйнэн).
Ударение не может падать на «у» и «и», стоящие между двумя глухими согласными. В этом случае оно переносится на второй от конца слог (если он есть), либо на последний слог: «Асука», «сукА», «тАсуки», «тЭдзука», «фукУ».
Если в японском слове последний слог долгий, то ударение падает на него, даже если долгота слога не передается в написании: «махО».
Слово «тОкио» произносится так согласно традиции (собственно говоря, более корректное написание — «Токё»).
Слова, содержащие один слог с «ё», допустимо произносить с ударением на этот слог (по общему правилу русского ударения): «аУм синрикЁ» («Аум» — слово не японское и произносится по другим правилам).
nepunk