World eventsИнтересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Это 26г грузиков на колесе велосипеда Бленки. Да, всё настолько запущено. Другие интересности из боксов Ле Же внутри поста.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Эти грузики делаются вручную. Не удивительно, что видок у них не очень. А вы бы отбалансировали себе колёсья?

World events: Интересности из боксов Ле Же

Трейси предпочитает держать белые грипсы в чистоте.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Зацените стиль с цепью и крутилку от магнитофона на оси.

World events: Интересности из боксов Ле Же

А это UNNO Грега Вилльямсона. Ну точнее его «старая версия» с прошлых выходных. А вот новая версия:

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Вам какой, розовый или белый? Мне «старый» белый заверните, пожалуйста.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Витен Лориса ждёт ласка и смазка.

World events: Интересности из боксов Ле Же

А ещё Лорис использует разные составы колодок спереди и сзади.

World events: Интересности из боксов Ле Же

На Димаксы влазит только 7 звёзд из кассеты. Когда вверх тебя везёт подъемник — это вообще не проблема.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Сплошной кастом.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Рису Вилсону и Кейду Эдвардсу подвезли новый Сешн. 29 колёса ему не идут.

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Золотая цепь — мечта любого модника!

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Не шуметь!

World events: Интересности из боксов Ле Же

На байке Джи есть нейтраль. Идея в том, чтобы переключиться на эту передачу на расколбасе, дабы в ноги не долбило.

World events: Интересности из боксов Ле Же

На «Сарацинах» всё ещё стоит плавающее крепление тормоза, правда только на 2-х из 3-х байков. Алекс Марин отказался от этой вундерваффе.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Вот такой руль с интегрированным выносом появился на велосипедах Scott. Он же будет идти и в новом комплите с Гамблером.

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Дакота Нортон прошаренный парень. Попросил механика не обрезать шток, чтобы потом было проще продать вилку!

World events: Интересности из боксов Ле Же

Филу Атвиллу тоже навалили ништяков. Свеженький Куб 215

World events: Интересности из боксов Ле Же

Крылышко для защиты от говн, всё как любит Lexapskov!

World events: Интересности из боксов Ле Же

Швейцария или отсылка к «Любовь, смерть и роботы»?

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Жирнейшая втулка Vault от Race Face.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Всему своё место!

World events: Интересности из боксов Ле Же

Проставочки

World events: Интересности из боксов Ле Же

Правильный размер!

World events: Интересности из боксов Ле Же

World events: Интересности из боксов Ле Же

Хитрости для торможения, берите на заметку!

World events: Интересности из боксов Ле Же

Прототип контактов от Sixpack.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Больше тишины.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Колумбийский доставщик Гути весь в тестах найнера. На фоне нормальный фреймсет Джейкоба Диксона. Нет, ну вы только посмотрите на это соединение верхней и нижней трубы, б-р-ррр, кошмар!

World events: Интересности из боксов Ле Же

Грязевой зазор в нижней части мелковат. В сравнении с 27.5 версией рамы ребро жесткости, которое проходило от верхних перьев к нижним, перекочевало с передней части треугольника на левый бок.

World events: Интересности из боксов Ле Же

220-е блинчики уже стали нормой.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Кастомные линки на Давинчи Дакоты Нортона.

World events: Интересности из боксов Ле Же

У механиков Fox очень много работы. Но для качественной работы нужна правильная мотивация.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Витен Грега.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Пару витенов Луки Шоу.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Прелести от Burgtec.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Лего по версии СантаКруз. Какие мелкие болты в подвеске.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Повозка Лориса. Ну, её центральная часть.

World events: Интересности из боксов Ле Же

YT Дэвида Труммера.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Движение «Без Дыр» от Muc-Off.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Адам Брайтон не боится замазать руки прокачкой тормозов Hope. И инструмент выбрал подходящий.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Газ в палас на Нюкпруфе того же Брайтона.

World events: Интересности из боксов Ле Же

Лайфхак с зажатыми ручками тормоза всё ещё работает.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (121)

+14
Вигл: афертоны, у меня есть супер подвеска, давайте замутим велосипед
Афертоны: механик, сделай мне плиз нейтралку на кассете
avatar

ilyamaksimov

+60
может он фейки разучивает еще в перерывах)
avatar

Torch

+10
а вот эта рифленая защита пера — она уже где-то продается просто так, или же только под конкретные модели есть?
avatar

Nunca

+16
Это кастом. Лепят из специальной липкой ленты. Кто-то кидал ссылку на неё, может ещё раз скинут.
avatar

kuzlich

+5
И это тоже она?

avatar

Nunca

+15
может туда протектор срезанный пихнули и радуются)
дорогая плёночка выходит то
avatar

YakuT

+31
На АлиЭкспресс этой самовулканизирующейся резины разных цветов по сходной цене валом.
Хотя тут же все брендовые гонцы, о чем это я…
avatar

maxzam

+20
это стоковая накладка, над расположением пупырей, которой трудились с рассчётами на кампутерах
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+21
вот такой руль с выносом, Скотт лучше пусть оставят себе)
avatar

YakuT

0
на кантрийниках ещё более-менее оправдано, но в гравити как-то сомнительно выглядит, но они то наверняка тестили
avatar

MikePolar

+19
Да нигде не оправдано, если только ты не плодишь на государственном уровне клонов с одинаковыми ростом, шириной плеч, длиной рук, ног, туловища и привычками.
И это я ещё многое не перечислил, что может повлиять на удобство руля!
Вдруг тебе понравится это уё… произведение искусства, купишь его, но конкретно тебе или эти апсвип/бэксвип ни в красную армию, или рост у тебя поболе, чем у тестового райдера, а с другим подъёмом или выносом у них нет…
Или ты всю жизнь думал, что у руля ноль по вилке, а в Синкрос считают, что по горизонту ноль.
Что? Руль тебе повернуть вперёд? Удобные рули — для НЕ МУЖЧИН! Вернись в строй!
avatar

nepunk

+11
www.syncros.com/ru/ru/products/syn-mountain-cockpit-bars

На самом деле не всё так плохо, подобрать руль под себя всё же можно, но надо быть очень уверенным что выбранный руль подойдёт тебе по гео, ну и конечно же огромный минус это конская цена, если вдруг захочется что-то поменять то надо покупать уже две детали вместо одной. Вообще вживую смотрится вполне ничего так, странно что не Кадэйл их придумал))
avatar

MikePolar

0
уж не знаю, кто их придумал, но на bad boy у кадейла такие комбо бывали.
avatar

thresh

+31
А я б купил, мне нравится идея и внешний вид. Я до этого все рули подбирал по подъему, ширине и чтобы они одинаковые были на всех великах, насчет апсвипа/бэксвипа не заморачивался, тем более его ж перед покупкой никто не мешает взять в руки и понять, насколько он удобен. Ну то есть я понимаю тех, кто прям серьезно подходит к вопросу выбора руля, в этом есть логика, но мне более принципиально например расположение рычагов на манетке относительно друг-друга, из-за чего приходится инвестировать в верхние срамовские манетки, где оно настраивается, потому что стоковое уж очень неудобно. С рулями как-то проще... 
avatar

kubas

+6
вообще, да, если этот руль еще и подойдет — это ж шикарно. ни тебе лишних 4 болта крутить, ни выставлять привыйчный угол руля. офигенно!
avatar

Nunca

+14
ну да, руль где разъебенил или новый выше какой, который понравился — придется и вынос докупать)
это тупое решение, т.к. производитель начинает уже решать всё вместо покупателя. всё идет к одноразовым байкам и ленивым людям, чо)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Если они хорошо подумали и сделали для меня идеал, я заплачу разумные деньги. 
avatar

agressor

+19
Изложу мой поток сознания:
Идея — да, BRILLIANT!

Но у меня, например, один угол руля и органов управления для гор, другой для Приор плашки, что связано с очевидно разным положением жопки над байком из-за разного уклона и разным положением тормозных ручек для разных целей (оттормозиться с больших ходов на большом уклоне — один угол, стоппи на ВДНХ — другой).

И если кому-то такой рулевынос идеально подходит — это просто бомба!

Но тогда нужно несколько таких штук для каждого байка с разными углами и подъёмами.

Сейчас это как офигенно крутая для какого-то конкретного случая/трассы вилка, но с одним фиксированным значением компрессии или жёсткости пружины.

Офигенно? Да!

Практично? НЕТ!

Представьте две трассы с одинаковой (или вообще одной общей) каменоломней на треть трассы в середине.
200 хода ннада? -Да.

Одна имеет 2/3 спуска с углом Шампери, другая больше парковая с контрами.

Одинаковый угол руля нужен? Компрессия одинаково закручена? Передача одна используется?

Далее: У этого Синкрос апсвип/бэксвип 6/9.

Стандарт для большинства рулей — 4/8, фирмы Жопе (не виноватый я, Kore сами такой лого сделали!) — 5/9.

Жопе — очень удобные, а у Ансвер апсвип мал до боли в суставах, но я их оба поворачиваю, как мне удобно, под разные условия катания.

И если они сделают 100500 вариантов и завалят ими локалшопы для подбора, то будет супер, но это крайне невыгодно, а производитель должен считать бабло.

Конечно, вес/жёсткость тут просто бомические должны быть.

И тут тоже нужны вариации: жёсткий, помягче, с пенкой внутри, с камшотом Грасии способом плетения, как на кастоме для /Гвина/Бруни..

Итого бездна матриц и способов намотки, что просто разорительно.

Тут без следующего шага никуда: нужно велы собирать через что-то типа Body Geometry Fit, но тогда рынок вторички коллапсирует, ибо все люди разные.
avatar

nepunk

+5
блин, Ансвер вообще убогие рули, очень странные.
спанк не пробовал ставить? у меня Кор до этого был и Фан, после спанка ничего не нужно стало больше)
но да, тут уже зависит от удобства гео.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+8
Вот так соглаен 
Стандарт для большинства рулей 
 апсвип/бэксвип 6/9.
avatar

Yue

0
Я в горах положение ручек/руля не менял. Может мне ещё три байка собрать для разных целей и на каждом по пять дней в году катать?
avatar

agressor

0
Ну я так и делаю :-{
avatar

nepunk

-20
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
ну хреееен знает, а как же изменение положения руля?)
скорее всего там стоит дефолтное значение угла и оно мало кому удобно, т.к. кто-то руль вперёд выворачивает, кто-то наоборот, да даже от геометрии байка зависит и, допустим, поставил пару проставочных колец под эту хрень, а угол руля уже не сменить. странная тема, конечно, но зайдёт тем, кто не заморачивается)
avatar

YakuT

-9
раскрыть комментарий
avatar

Nunca

+27
Какая-то странная аргументация. Ведь не всем нужно постоянно менять положение руля, переставлять с байка на байк и тому подобное.
Смотрим на такой же, только «эндурный», под рулевую трубу 1 1/8.
Вверх 6 градусов, назад 9, райз 12 мм, три варианта длины 40-50-60 мм. В основном устанавливаю в нулевое положение. Кольца под вынос «по вкусу».
Сравниваем с аналогичной традиционной конструкцией по хвату, подходит тебе или не подходит. Мне вот рули 9-6 и 9-5 подходят, РейсФейсовские 8-4 не люблю. Вынос 40 или 50 в зависимости от рамы, всё!
И на основании этого принимаем решение «берём — не берём». Никто ж вроде не заставляет.
Но то, что это убирает лишнее соединение (оно же потенциальное место скрипа), 4 болта и грамм 100-150 веса ведь не надо доказывать?
avatar

kamen

+15
Видишь ли, друг, тут на твентисиксе, инкогнито собираются исключительно супер гонщики мирового уровня, которым важен каждый градус и каждый промиллеметр. Ты не гляди на ник, на самом деле это тебе может Бруни пришет, ну или Хилл, накрайняк.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentSquidward

-3
а давай начнем с того, что это говнокарбон, который ломается на каждом 3ем байке?) уж лучше пусть у меня на байке что-то скрипит, хотя… погоди, у меня ничего не скрипит, а соединение есть, и да, пусть скрипит, пердит, главное — чтобы это всё не разлетелось к ебеням на каком-либо дропе, гэпе или просто на спуске, даже рентали в щепки разлетаются, в инсте устал уже видеть даже эти фотки (разные).
то, что выигрыш в весе есть, это безусловно, но надо ли оно там, лучше в колесах вес убрать, чем на руле.
avatar

YakuT

+18
Мммм, пошла секретная аналитика. А можно пруфы про каждый третий байк и говнокарбон? Ну и классичекий вопрос — много ли говнокарбона сломали лично Вы?
avatar

SilentSquidward

+1
про каждый 3ий это условно было, в следующий раз буду уточнять, а то забыл, где живем.








в инстаграме, к сожалению, просто так не найдешь, только натыкаешься в рекомендациях.
я карбон не ломал, т.к. руля у меня не было из карбона и, пока не доведут до совершенства этот продукт — у меня его не будет, за весом не гонюсь, а вот долбежку в руки, пожалуй, уменьшу.
avatar

YakuT

+30
ну да, отличные фотки десятилетней давности. Может мне выложить три десятка фоток сложеных железок от фирмы Томсон? а то они люминёвые, фрезированные, всё такое!

Имхо если не брать совсем криминал, типа отжига в байкпарке на протяжении всего сезона КАЖДЫЙ ДЕНЬ или отказа в гарантийном ремонте, то для обычного юзера, коими мы все тут являемся, что карбон, что алюминий разницы нет. 
avatar

SergeiPikulin

+20
И везде рулевые стаканы олдскульные )))
avatar

amstafff

+31
Тут ещё вылезает «ошибка выжившего».
Народ активно размещает фотографии лопнувшего карбона, т.к. это нечно из разряда «смотрите, это — говно. И я ведь говорил!». А алюминий никто не выкладывает, т.к. это норма, и никому особо интересно не будет, не хайпово.
avatar

Matrelizarg

+8
Алюминия много ломанного и согнутого, но не настолько много, если учесть, что карбо рули покупает процентов 2-5 максимум, а остальное на алюминий.
avatar

YakuT

+3
Какие процентов 2-3? сейчас карборуль это сток даже на не самых дорогих комплитах, и ничего. Если мы берём весь шлак за 200-500 баксов, тогда да, может и выйдут эти 2-3%, но мы вроде говорим о хороших велосипедах?
avatar

SergeiPikulin

+12
Ренталь, вроде как, всегда считались крутыми рулями, но вот именно их ломают больше всего, странно как-то выходит)
у меня не было карбо руля ни на одном байке, где оно сток то? крайне мало куда его ставят.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+1
Может и ломают их больше всего потому, что их много?
Популярность дело такое…
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

-4
это имеет место быть, конечно, но те же Алю рули не ломают у них в таких количествах, хоть и покупали их больше в разы)
avatar

YakuT

+13
Не надо путать количество сломанных рулей Ренталь с количеством публикаций о сломанных рулях Ренталь. Про сломанные рули с АлиЭкспресс просто посты в инстаграмме не делают.
avatar

xnxsxlx

+5
рули на али покупают только в рашке и странах, где доход у населения\самоуважения еще ниже)
правда, везде может пара, тройка человек найтись таких.
avatar

YakuT

+7
дык говнокарбон, на то и есть говно)) чтобы ломаться в самый неподходящий момент
Сам пользуюсь уже 4 года Shmolke TLO
Жесткий, легкий (107гр за 680мм), а аж сколь раз я на нем падал… и в лучшем виде. Нигде ничего
Да можно сказать, что КК это вовсе не ДХ, мол нагрузки не те. Но у них есть версия и для ДХ 140гр))
Просто не надо на себе экономить
avatar

Shek_Spir

+2
ДХ весит 150-180гр (думаю около 170 реальный, т.к. уже 750 делать в ДХ нечего), при 290гр обычном дешевом алю funn fatboy, например — есть 100% легче рули, просто как пример. И падения в дх — обычное явление, с царапинами ко рулю камнями и т.п., и 100гр та руле экономить — ну такое.
avatar

lokki

+13
На r2-bike есть фотки с реальным весом. ДХ Шмольке 800мм — 130гр. Почти все алю этой же длины — 300гр. Зная через что прошел мой руль)) уверен, что их карбон даст сто очков форы любому алюминию. И 170 грамм экономия, заметьте))
avatar

Shek_Spir

0
Ох, 130гр при 800мм… Тогда да, круто-круто.

По поводу прохождения — у самого стоит monkey lite dh чёрт знает какого года и чёрт знает через что прошедший, его правда лайтовым не назовёшь.
avatar

lokki

+2
Видите ли, у меня своя аналитика по карбону:
— карбоновый Рейндж прошлого поколения, на который даже была официальная отзывная по трескающейся раме, как-то прожил все горы и за три года нигде не треснул.
— карбоновый руль Crank Brothers Iodine 11 (который к слову относится к трейловым и нехило так флексил, но и сглаживал микровибрации) прекрасно пережил два года на Ауруме и два на Рейндже. 

И дело совершенно не в весе, Рейндж не легче своего алюминиевого аналога, а карбо-рули как правило отличаются менее чем на 50 грамм. Карбон совсем иначе ощущается, хотя я за этим точно не гонюсь. Уже давно ничего просто так не ломается, если его в камни не всаживать, как шатуны и обода.
avatar

kamen

+17
А если в камни не всаживать, тогда зачем это всё? 
avatar

Feanor

0
Не, ну в целом здравое зерно есть в твоих словах ))
Но не всем нравится переходить эту грань. И ещё вот этот звук, металл по камню… бррр
avatar

kamen

+2
к рамам я ничего плохого не имею, а вот рулей, увы, насмотрелся вдоволь.
не спорю, скоро всё станет крепче и тд, но пока я не вижу смысла в этом, если:
1 — они не крепче.
2 — не особо легче.
3 — жестче на порядок, а кисти у меня и так не очень уже.
avatar

YakuT

+6
Да узбагойся. Дерьмо-дерьмо они все) Для гонцов до 80кг массой, технично катающим трассы ЧМ без падений и меняющие руль на новый каждый этап. 
avatar

agressor

+5
фуф! всё, теперь хоть усну xD
avatar

YakuT

+23
Просто под такое появятся конусные проставочные кольца. )
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+5
вот это вероятно)
avatar

YakuT

+36
Я прям вижу ситуацию: 
Поставил ты себе интегрированный выносоруль на байк, радуешься, подходит Лёха Якут, жамкает байк и говорит не умеешь ты правильно угол руля настраивать, лох!
avatar

Feanor

+13
еще в лицо плюну и на бутылку посажу! а если это всё на найнере, то люди, живущие на других континентах, что будут смотреть в сторону россии — ослепнут.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+3
Вы это, поосторожнее жмакайте… байки друг другу.
avatar

50u15pec7a70r

0
Мы не жмакаем, мы жамкаем)) почувствуй разницу, так сказать 
avatar

Feanor

+30
Причем, живешь ты где-нибудь в условном Ванкувере.
В ахере звонишь в Ансвер, а тебе: ничего не можем поделать, он ко всем приходит.

А уж если найнер купил, то все, труба, даже с хороду тикать бесполезно. Везде найдет. Якут с улицы Вязов.
(Да, у меня уже пятница)
avatar

SilentSquidward

+18
>>Нет, ну вы только посмотрите на это соединение верхней и нижней трубы, б-р-ррр, кошмар!


avatar

AndrewMashkin

+17
Хм, то есть вилки нужно хранить горизонтально, как и вино, что б вилочное масло тоже… дышало?
avatar

SilentSquidward

+24
Дышать сусло должно, а не вино. Иначе уксус будешь пить.
avatar

Yue

+30
чтобы маслецо паралонки пропитывало и баши и т.д… на дно оно стечь всегда успеет)
avatar

pustota

+1
виЛочное или виНочное? ))
avatar

nanaMEX555

0
Это у ручки резинкой выбран свободный ход колодок до диска что ли?
avatar

amstafff

+6
Тож не понял. Какие есть еще версии, зачем так?
avatar

kamen

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
«математика — наука экспериментальная»
если есть дома Магура, может попробовать поставить аналогично и пожамкать?
и, попутно, проверить, если при хранении резинку поставить на ручку аналогично фото с ремешком от туклипсов, усилия резинки хватит, чтобы прижать ручку? т.е. это та  «резинка, которая всегда с тобой».

avatar

RomanAkentev

+5
Чёт не могу вспомнить зачем это, с ремешком. Где-то проскакивало, но забыл.
Киньте ссылкой или расскажите  если не сложно
avatar

kamen

+5
штоб колодки были подведены постоянно
зачем? не знайт. все равно, на всех фото с vitalmtb тормоза прокачивают регулярно
avatar

RomanAkentev

+6
Они не только подводятся, они ещё центруются в суппорте относительно диска. В результате получаем ровный рабочий зазор, приятные ощущения на ручке тормоза и правильную работу тормоза.
avatar

Rendlion

-4
Колодки были подведены постоянно? 
То есть в паре трения колодки-диск будет постоянно происходить нагрев?
Это что-то новенькое! А смысл? 
avatar

kamen

+12
1. Зажимаем ручку

2. Создаётся избыточное давление в системе

3. Любые пузыри воздуха, которые есть внутри системы, с течением времени неизбежно скопятся вверху

4. Отпускаем ручку

5. Пузыри попадают в расширительный бачок

6. ????

7. Profit!
avatar

kuzlich

+12
3. Любые пузыри воздуха, которые есть внутри системы, с течением времени неизбежно скопятся вверху

Они и без давления скапливаются вверху. Вопрос лишь в том, что это вверху в контексте реального тормоза на велосипеде совсем не обязательно находится в расширительном бачке. Воздух скапливается и в калипере и в изгибах гидролиний. Избыточное давление здесь никак не поможет.
Последний раз редактировалось
avatar

Bartestam

0
да мало у кого магура 7 есть, мы ж не в британии)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+14
Хопе — Британия. Магура — Германия.

avatar

RomanAkentev

+4
спасибо Кэп, а теперь смотрим на британские байки или на британцев в том же морзине)
avatar

YakuT

+5
смотрим на скидки на Хопе, и на Магуру.
https://www.bike-discount.de/en/buy/magura-mt7-hc-disc-brake-set-737701
avatar

RomanAkentev

+5
это тут при чем?)
хотя, спасибо! давно думал коды сменить, а тут скидос аж есть!
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+6
при прочих равных будут покупать то, что дешевле достается
а по статистике 
Шимано на первом месте
Магура на втором
https://enduro-mtb.com/en/insights-readers-survey-2018/

ЗЫ в Вистлере тормоза Магура неизвестны.
https://www.pinkbike.com/news/whistler-opening-day-survey-2019.html



avatar

RomanAkentev

+3
это с российской колокольни оценка, хотя, я беру только то, что нравится, если будет скидос 60% на хоуп и 10 на магуру, я возьму всё равно магуру, чисто из уважения к самому же себе, не брать то, что попало.
там берут то, что работает и не весит пол тонны, как хопы или коды (хоуп 4, например, больше 500 грамм весит один, тогда как магуры! — 560 за пару), понятно, конечно, что хоуп супер прочный и тд.
Шимано хороши, спору нет.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+17
хоуп 4, например, больше 500 грамм весит один

А два хоупа весят меньше 500 грамм =))


Картинки по запросу hope v4 weight
avatar

Feanor

+3
нихерасе! чет я где-то ошибся, видать!
как это они столько весят, когда пластиковые магуры в 500+ уходят?
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+14
Пластика дофига, наверное))
avatar

Feanor

0
avatar

YakuT

+11
Картинки по запросу пожимает плечамимем
avatar

Feanor

+21
YakuT, с подключением) Хопы уже давно не весят как чугунный мост. Плюсом ручка не играет как на пластиковых вибрейках детского велосипеда, в отличии от…
avatar

kuzlich

+4
бля ну как так, я столько времени был дезинформирован(
еще чейн этот! откуда у них 500, не пойму...
круто тогда, что они так мало весить начали, буду знать)

avatar

YakuT

+10
Такой большой, а в сказки чайнику веришь.

Есть же сайт SickLines. Информация там, конечно давно не обновлялась, но представление дает.
avatar

SilentSquidward

+5
впервые слышу о Сиклайнс, если честно
пойду гляну че там)
avatar

YakuT

+15
Да зачем сиклайнс, просто идёшь в гугл, набираешь: 
"*названиежелезкинаанглицком* weight", далее переходишь в картинки и ищешь фотку на весах. 
avatar

Feanor

+14
На вкус фломастеров. Я возьму хоуп всегда, без скидок. 
avatar

agressor

+13
дык а я о чем? о том, что нужно брать, что хочется, а не что придется
avatar

YakuT

+18
Подстарховка саморезов в пластиковой ручке Магуры. Синяя изолента будет на гонке как тру-рэйс-департмент решение,
avatar

SergeiPikulin

+9
защита от дребезга, по классике
avatar

Lexapskov

0
Ребяты, ну не надо мне рассказывать про пластиковые ручки Магуры — их есть у меня!
Стоковые пластиковые хомуты да, г… но, сменил на алю типа Матчмейкера. Но в самих корпусах ручек с резьбой все в порядке. И дребезга никакого там нет, довольно широкое посадочное место у рычага и шток жёстко запрессовывается. Еще варианты?
avatar

kamen

+8
Ваш вариант ответа про резинку?
avatar

amstafff

0
Не рассматривали вариант что это сервисное ноу-хау механика, не для гонки? Например во время прокачки тормоза или тот же ручник, если сдвинуть резинку к грипсе?
Хотя идея с облегченным усилием нажатия на ручаг мне тоже понравилась, свободный ход не нужно выбирать, можно поймать преднатяг. Даже захотел себе так сделать.
avatar

SERG

0
Имеется в виду «холостой ход», который в большинстве случаев бесшумно подбешивает
avatar

Lexapskov

+9
Так у меня его нет! 
Я и обращаюсь к коллективному разуму, чтобы самому узнать лайфхак модный, может мне тоже такое срочно надо ))
avatar

kamen

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
«А если все будут с крыши прыгать — ты тоже прыгнешь?!»
avatar

kamen

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
На фото резинка в этом конкретном положении ничего не держит и не притягивает. Разве что частично закрывает дырку в мастер-цилиндр открывающуюся при нажатии рычага.
avatar

Rendlion

+21
При всём моём увОжении к Бленки(и его заряженном стиле езды) супербалансировка  колёс 20гр. грузиками ему не сильно помогает в итоговых результатах  Кубка Мира)
avatar

amstafff

+10
При всём уважении к опыту и знаниям топовых механиков…
Зелёный вентиль это же не камера, явно бескамерка. А где бескамерка там 50-150 грамм свободно болтающегося внутри герметика. О какой балансировке грузиками может идти речь?
avatar

kamen

+22
ИМХО, судя по здоровой закрутке вентиля, там ещё какая нибудь байда типа кашкора-вставки на пол-объёма колеса. Может её и балансят кстати
И на таких скоростях, этот герметик там размазывает тонким слоем центробежкой изнутри по покрыхе, а чтобы он в одну кучу там стёк, надо в ноль остановиться. 
avatar

amstafff

0
Уважаемые, подскажите, где вырубить такую защиту пера?

avatar

_va

0
выше ссылки были на slapper tape
avatar

amstafff

0
Это? https://www.bike-components.de/en/MarshGuard/Slapper-Tape-Chainstay-Protection-p40724/
Она плоская, не такая с подушечками
avatar

_va

+20
Из неё, сложенной в несколько слоёв, можно лепить всякие штуки почти как из пластилина.
avatar

SergeiPikulin

0
Как предположили выше, туда кладут кусочки срезанного протектора. Не, нуачо, не выбрасывать жеж. 
avatar

SilentSquidward

0
Можно протектор, можно и саму ленту кусочками разной ширины в стопочки клеить, и сверху заглаживать вторым слоем ленты.
avatar

amstafff

0
Короче серийной такой защиты нет, как я понимаю, печально… Колхоить я итак из камеры ДХшной умею))
avatar

_va

+8
интересно, а зубчатый ремень ГРМ с автопомойки не годится?!
avatar

RomanAkentev

+20
Колхоз из камер и ремней весит немерено, выглядит убого и трудозатратен. Лучше уже тогда использовать самоклеющийся гаражный уплотнитель. Вот такой:


Метр стоит копейки, почти ничего не весит из-за пористости, клеится сам. На старых рамах можно внутри пустить рубашку от переклюка. Сплошные плюсы.

 
avatar

kuzlich

+6
Менять после двух-трёх каток, ибо порвеся в труху и оголит рубашку перекл. 
avatar

agressor

+6
Цепь от бензопилы что ли? Год откатал с такой защитой на сандее, как новая. Так вместе с рамой и ушла.
avatar

kuzlich

0
Если не катать, то и цепь цеплять не будет (пятница трололо)
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.