Рейтинг
+1899.34
голосов: 37
Сила
877.28
nepunk
nEpunk
Детские углеродного волокна толчок велосипед хорош, чего уж там..
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
Отличная новость!
Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.
Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!
Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.
Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.
Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!
Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D
Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).
Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.
Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D
Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.
Ремень — вин.
Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.
Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.
Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?
Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.
Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?
Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки.
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.
Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!
Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.
Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.
Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!
Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D
Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).
Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.
Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D
Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.
Ремень — вин.
Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.
Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.
Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?
Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.
Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?
Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки.
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
Эх… Не сыпь соль на рану!
Хотя вон Котэ сменил штаны на Цирке на Марвеловские под 15 быстроось и вроде доволен.
Хотя вон Котэ сменил штаны на Цирке на Марвеловские под 15 быстроось и вроде доволен.
Последний раз редактировалось
Прошу не минусить на эмоциях, но на мой вкус разница в монтаже заметна только в выборе фигово подходящей к хаотичному (как и прежде) видеоряду фиговой музыки.
Обычные нарезки дичи под какой-нить брит панк заходили лучше.
Обычные нарезки дичи под какой-нить брит панк заходили лучше.
Отличная идея для российского рынка — выпустить модель из видео: Bergamont FastBlyad'.
Досмотреть не смог — скушна.
Прости, автор. Возможно, ты старался…
Досмотреть не смог — скушна.
Прости, автор. Возможно, ты старался…
Последний раз редактировалось
Отнюдь!
АБЫРВАЛГ — тут есть чёткий акцент и смена интонации.
А СОД — это АПРРПАРПАР.
Полиграфа Полиграфыча прошу не обижать.
АБЫРВАЛГ — тут есть чёткий акцент и смена интонации.
А СОД — это АПРРПАРПАР.
Полиграфа Полиграфыча прошу не обижать.
Последний раз редактировалось
Спасибо за статью, майн либен херр Кюзьлихъ!
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.
Возник ряд вопросов (не к тебе, к авторам промо-ролика):
1. В кадре Брайан Лопес и Чувак Без Имени.
2. Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте? Пенсия или это теперь слишком дорого?
3. Почему они перекидывают пружину на вилке, облепленной шматами гавна? Кёрхер или тряпочка не влезли в бюджет ролика?
4. Почему почти во всех кадрах аморт Дырки прожат на 80-90%? Не нашли нужную пружину для Чувака Без Имени?
5. Таки да, куда и почему уходит регулировка объема расширительного бачка?
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.
Возник ряд вопросов (не к тебе, к авторам промо-ролика):
1. В кадре Брайан Лопес и Чувак Без Имени.
2. Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте? Пенсия или это теперь слишком дорого?
3. Почему они перекидывают пружину на вилке, облепленной шматами гавна? Кёрхер или тряпочка не влезли в бюджет ролика?
4. Почему почти во всех кадрах аморт Дырки прожат на 80-90%? Не нашли нужную пружину для Чувака Без Имени?
5. Таки да, куда и почему уходит регулировка объема расширительного бачка?
Ниже ответ, что вопрос таки религиозный. Понять пользу от крутилки можно только взяв байк с нужными тормозами у кого-то на споте или на тест-драйве.
З.Ы.: Свежим воздухом заправился, попил шиповника с пустырничком, расслаблен безмерно, мой понедельник максимально спокоен, наслаждаюсь полемикой на любимом ресурсе.
З.З.Ы.: У каждого производителя есть своя фишка, цепляющая конкретную целевую аудиторию.
Алексею важно при любом износе обеспечивать определённое тормозное усилие за привычный ход ручки тормоза (да, это наконец-то ответ на ваш вопрос).
Есть фанаты и абсолютные хейтеры сервовейва от Шимано, где холостой ход пролетается со свистом, а потом происходит кусь.
Есть любители модуляции от Хоп, есть любители стоп-кранов Сейнт.
Рекомендую попробовать разные варианты и решить, что важно именно вам.
З.Ы.: Свежим воздухом заправился, попил шиповника с пустырничком, расслаблен безмерно, мой понедельник максимально спокоен, наслаждаюсь полемикой на любимом ресурсе.
З.З.Ы.: У каждого производителя есть своя фишка, цепляющая конкретную целевую аудиторию.
Алексею важно при любом износе обеспечивать определённое тормозное усилие за привычный ход ручки тормоза (да, это наконец-то ответ на ваш вопрос).
Есть фанаты и абсолютные хейтеры сервовейва от Шимано, где холостой ход пролетается со свистом, а потом происходит кусь.
Есть любители модуляции от Хоп, есть любители стоп-кранов Сейнт.
Рекомендую попробовать разные варианты и решить, что важно именно вам.
Ещё раз, можно пояснить про Иисуса и Предательство Иуды. Разве про это часто думают?
Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебряников хотя бы потому, что две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке не ходила серебряная монета.
Зачем лезть в религию человека?
Алексей не представляет себе тормоза без этой крутилки, кто-то делит рынок на рабочие тормоза и Авиды, для кого-то нет надежды кроме Надежды.
Алексей озвучил свои личные предпочтения, чётко обозначив их как свои личные предпочтения.
Нет, давайте докажем ему, что ему кажется иначе! :D
Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебряников хотя бы потому, что две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке не ходила серебряная монета.
Зачем лезть в религию человека?
Алексей не представляет себе тормоза без этой крутилки, кто-то делит рынок на рабочие тормоза и Авиды, для кого-то нет надежды кроме Надежды.
Алексей озвучил свои личные предпочтения, чётко обозначив их как свои личные предпочтения.
Нет, давайте докажем ему, что ему кажется иначе! :D
Последний раз редактировалось
Как иронично, что он упомянул Минаара в качестве примера в качестве не падающего гонщика с холодной головой..
Эхх, Грег… Ну как так-то?!
Эхх, Грег… Ну как так-то?!
У меня такой автомастер есть.
Святые люди, не иначе…
Святые люди, не иначе…
Тогда да.
Просто при общих тенденциях рынка странно видеть, как велик становится выше:
у предыдущего верхняя труба спускалась ниже линии между колёсами, у этого — прилично выше этой линии.
Просто при общих тенденциях рынка странно видеть, как велик становится выше:
у предыдущего верхняя труба спускалась ниже линии между колёсами, у этого — прилично выше этой линии.
Не скажи, один их дикий карбобэм чего стоил!
Последний раз редактировалось
Ага, на превьюшке на Giant Reign 2013 похож.
Да и тот в 16 году пониже стал, так что я слегка удивлён.
И хоть рост Вани рядом с ним не вызывает опасений, возникает вопрос: slack and low уже не в тренде?
Да и тот в 16 году пониже стал, так что я слегка удивлён.
И хоть рост Вани рядом с ним не вызывает опасений, возникает вопрос: slack and low уже не в тренде?
Ну Мерида с этого сезона точно не миерда (:
Mierda!
Mencionar a los canadienses para presumir es un jardín de infantes, ¡puta madre!
Сорян, я тут с наркоторговцами шлюх весь день сортирую, забыл мозг включить.
Сорян, я тут с наркоторговцами шлюх весь день сортирую, забыл мозг включить.
В ваши споры лезть не буду, но попуститься посоветую.
P.S.: От согнутого в обратную сторону локтя при недолёте в слоумо чуть не стошнило :-!
Береги себя, что ли!
И это… Мышечный каркас помогает выживать, если что.
nepunk