Новое железоСистема MCi от Magura

Новое железо: Система MCi от Magura

Помесь руля и тормозов для максимальных перфекционанистов.

Перед вами новая разработка Магуры — MCi (Magura Cockpit Integration). Это такая смесь тормозов и руля, в которой практически все внутренности ручки, вместе с расширительным бачком и проводкой, находятся внутри руля. Всё ради эстетики и лишних хлопот в нештатных ситуациях.

Новое железо: Система MCi от Magura

В Magura заявляют, что такое решение поможет защитить основные компоненты гидравлической системы ручки при падении, а так же положительно сказывается на аэродинамике.

Новое железо: Система MCi от Magura

Сама идея спрятать всё внутрь не нова и уже давно была реализована в некоторых мотоциклах. Достаточно устаревшие пользователи 26 могут вспомнить тот же мотоцикл Ява 350 «старушка», на которой кабели ручки газа прячутся в руле. Объем расширительного бачка и диаметр поршня MCi соответствуют Магуре MT. Так что MCi будет спокойно работать с 2-х и 4-х поршневыми калиперами.

Новое железо: Система MCi от Magura

Гидролинии проходят через специальные отверстия сквозь руль и вынос, которые разработаны под эту систему. А вот дальше начинается интересное. Судя по рендерам в штоке придётся сделать несколько отверстий, дабы укопмоновать гидролинии. Хотя на реальном образце оба кабеля для переднего и заднего тормоза выходят снизу штока, чего можно добиться и не продырявив шток.

Новое железо: Система MCi от Magura

Тормозная ручка — это единственная часть тормоза, торчащая из руля. Обещают большой выбор рулей и штоков, а также версии для городских велосипедов. Немного кликабельных фото ирл:

Новое железо: Система MCi от Magura

Новое железо: Система MCi от Magura

Новое железо: Система MCi от Magura

Новое железо: Система MCi от Magura

Окромя MCi завезли ещё Magura Easy Link. Это такие быстросъемные крепления для гидролиний, чтобы можно было всё это дело разобрать.

Новое железо: Система MCi от Magura
Прокачивать тормоз предлагают через торец в руле. Убрав барэнд выкручиваете болт, и дальше как с обычными тормозами.

Новое железо: Система MCi от Magura

А теперь самое интересное — доступность. Купить эту шнягу смогут только производители, простым смертным доступа нет. Сейчас готова трейловая версия, а официальная презентация будет в Медиа Дни на Евробайке (2-4 июля). Помимо самой MCi готовый комплит будет оснащаться беспроводным подседелом Magura Vyron eLect и трансмиссией SRAM AXS. В этом же году планируют выпустить и версию для городских байков. Цены всего добра неизвестны.

Новое железо: Система MCi от Magura

Осталось только понять, кому нужен такой головняк, ведь минусов уйма. Свой любимый руль не поставишь, и существующий не укоротишь если вдруг надо. Вынос тоже специфический. Если руль сломался, быстрой замены не жди. Достаточно ли запаса свободного хода у гидролинии заднего тормоза, чтобы при падении из-за провернувшегося руля её не оборвало, или будет какой-то стоппер, не дающий проворачиваться рулю? Да даже банально передвинуть ручки или изменить их угол нельзя. Спасибо, Магура, что решили проблему, которой у 99.9% катальцев никогда не было.

И видео напоследок:


По материалам vitalmtb.
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (56)

+30
Спасибо, Магура, что решили проблему, которой у 99.9% катальцев никогда не было.


В яблочко )))) Зато теперь появится десяток новых )))
avatar

Russkiy_Levsha

+9
придираюсь: учитывая что гидролиния задняя идет через шток наружу и дальше в нижнюю трубу снаружи, не очень ясно, почему проворот руля будет на что-то влиять

 

а так да, бесполезная хрень
avatar

thresh

+5
Как ни крути — при провороте руля задняя гидролиния цепляется за ногу/корону и нужен запас гидры. В руле или штоке его не сделаешь, остаётся петля снаружи или в нижней трубе. Если внутренняя проводка с каналами, то там особо запаса тоже не сделаешь. Если без них, гидра будет тарабанить в нижней трубе. Если просто между штоком и трубой запас взять, образовавшаяся петля при работе на максимум может уехать, зацепившись за шип резины.

Как они решили этот момент мне пока неясно.
avatar

kuzlich

0
пропустили гидролинию через корону в ногу, а через ногу в штанину, а там уже наружу к калиперу
avatar

IUSius

-6
раскрыть комментарий
avatar

DenisPonomariov

+24
очередное решение несуществующей проблемы )
avatar

Werewolf

+13
Тем не менее это выглядит красиво. Если бы оно неа стоило как самолёт, можно было бы прикупить.
avatar

kominet

+5
Красота — вопрос, как всегда, спорный =) Мне вот кажется, что и выглядит дико.
avatar

o_O

0
Безусловно, вкусовщина. Но своего покупателя точно найдёт. Если выпустят под 2х коронки, лично я бы заинтересовался.
avatar

kominet

+6
в этом случае неплохо было бы все остальные куски гидролиний затрамбовать в вилку и в раму. На ригидах это можно, или там, где вилка рычажная. Шоссеры наверняка этим уже пользуются.

Это вроде того, как сначала сделать скрытую проводку тросегов, а потом сделать инструмент чтоб эти тросики туда просовывать.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+27

Так вот для чего Mutantbikes такие рули выпускает! Семён Семёныч! 
avatar

50u15pec7a70r

+30
Это точно не флейты?
avatar

Strannick

0
Эт шоб грипсы не ёрзали
avatar

agressor

0
нет, не для этого. 
avatar

VasyanBagrov

0
avatar

nepunk

0
Да он не понял моего юмора
avatar

agressor

+3
Даже не пытался, я пришёл со своим.
У вас со своим нельзя? :D
avatar

nepunk

0
Со своим можно везде, если принёс на всех
avatar

agressor

0
Надеюсь, «производители» не догадаются устанавливать эту шляпу на комплиты по умолчанию :-)
Последний раз редактировалось
avatar

o_O

+49
*ДЕМОНИЧЕСКИЙ СМЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ*
avatar

nepunk

+1
Чет магура затянула с первоапрельской шуткой.
avatar

IrekKhabibullin

+11
Если как-то интегрировать в эту всю систему гидрогироротор для заднего тормоза то можно будет избавиться от многих проблем. Ну и вопрос, все же, с настройками ручек. При падении жестко закрепленные рычаги ломаться будут только в путь. 
avatar

Lexa_FP

+17
Ничего, производитель пообещает в фейсбуке скидку на новый велик в сборе, но потом откажется от своих слов :D
avatar

nepunk

0
Не, скорее будет «да вы сами сломали, вот вам новая система всего за 650 баксов, crash replacement пацаны»
avatar

Lexa_FP

+29
Q: " Ну и вопрос, все же, с настройками ручек."
A: "The lever angle of the MCi is individually adjusted to each bicycle model and optimized for the best possible seating position."(англ.)
«Вам это не надо» (рус. не дословный, обс.лексика опущена).

Q: "
При падении жестко закрепленные рычаги ломаться будут только в путь"
A: А вы не падайте, да?.

avatar

RomanAkentev

+11
Интересное решение.
В дальнейшем надо интегрировать гидролинию в левую ногу вилки.

Кстати цепь тоже можно было бы интегрировать в перья
avatar

Andryus

+18
вы приняты в магуру
avatar

ilyamaksimov

+4
и назвать ее кардан))
avatar

Romirezz

-9
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+20
И чтоб подзарядка была от генератора в колесе 

avatar

Andryus

+22
я поторопился, вы приняты в срам руководителем отдела разработки
avatar

ilyamaksimov

+18
Думаю надо сделать ещё и телескопические рули
avatar

Andryus

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+28

это технологические отверстия для интегрированных манеток!
avatar

RomanAkentev

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
но, порты надо для проводки оставить, всёж.
по аналогии с шоссерными 

avatar

RomanAkentev

-11
avatar

ilyamaksimov

+1
Есть картинки inlet holes для проводных решений (тот же Di2)?
И, да, в свете Eagle AXS и беспроводного штыря Vyron, отверстия неактуальны.
avatar

RomanAkentev

+9
Идея нравится, но пока это какие-то полумеры. Нужна полная интеграция с вилкой! Ужасные уродливые гидролинии, торчащие из штока, это просто плевок в душу перфекциониста!
avatar

Fatal37

0
Один бак в выносе, одна ручка одновременно тормозит оба тормоза. Вместо второй ручки куча электро-причиндалов. 
avatar

AntonSapronov

0
Угу, с АБС и датчиком положения подвески, чтобы определять полную незагруженность зада (и как следствие, скорую черезрульку)
avatar

lokki

+4
Так датчик делаем в вилку и при срабатывании вилки она будет слегка отпускать передний тормоз и поджимать задний тормоз

Странно что нет датчика вращения колеса который будет выбирать положение переключателя скоростей
avatar

Andryus

0
Смущает другое — как будут выдерживать падения все эти отверстия в руле? Не думаю, что там мега толстые стенки трубы…
avatar

MadDoc

+5
1) Отверстия в руле;

2) Регулировка угла ручек только вместе с рулем;

3) Отсутствие регулировки позиции ручек вдоль руля;

4) У всех нормальных людей, если при падении ручка задевает раму, то она прокручивается на руле, не вызывая серьезных последствий, то тут — пиши пропало;

Не знаю, как-то не впечатляет.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
Да ладно. Мы тут про высокие материи, а люди просто катаются:


Я даже не понял что он делает этим тросиком.

avatar

50u15pec7a70r

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
А с другой стороны у стакана что? Там тоже какая-то ручка торчит. Вот это технологии, а не «спрятать гидру внутри»
avatar

50u15pec7a70r

0
Это только если кататься не по асфальту ;)
avatar

lokki

0
А, черт подери, таки стОят )))
avatar

MadDoc

+15
Такой велосипед должен интегрироваться в стену. Всё остальное — компромисс.
avatar

Valilenk

+17
В диван) 
avatar

pustota

0
Так он и интегрируется в стену, главное разогнаться перед стеной посильнее
avatar

Feanor

0
twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2019/06/20/587c2cf46d.jpg
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской. 
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

0
ещё мрущий беспроводной подседел магура.
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.