Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89

nEpunk

Профайлы и интервьюБендерони рассказал о том, почему не стартовал


Грустный пост о том, что сказал Кирилл бендерони перед своим заездом
Немного новостей по поводу рампейджа и моего в нем участия. 

Читать дальше →
  • +50
  • 395
  • 13 октября 2013, 12:10
  • 36152

BabunokЧто нам дождик проливной : Рубрика своими руками

Доброго времени суток друзья!
Хочу поделиться с Вами, своим опытом по запилу грезевых щитков на мтбэшку) Столкнувшись с дождями и грязюкой на спотах сейчас ужасно закидывает линки, аморты, лицо и спину. Как-то в просторах «конторы» нашел шаблоны крылышек и тут затоилась идея их выпилить, но подходящего материальчика не было.
Спустя месяц мне все таки встретился кусок пластика у подножия двери в офис и улыблся, мол я тот самый прочный-гибкий-прозрачный и в то же время мягкий материальчик, запили меня грит. Немедленно я побежал искать ссыль с исходниками, закдаки, историю, посты, репосты)  была найдена и немедленна приговорена к распечатыванию! Протестив заранее материал на резку ножницами и убедившис в простоте данного метода приступил) 

Вот макетик:
 
 
  И сам процесс в двух кадрах:
Читать дальше →
  • +59
  • 41
  • 05 октября 2013, 15:10
  • 43814

Новое железоДетальный обзор Cane Creek DB Air

В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
 
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
  • +101
  • 65
  • 03 октября 2013, 01:07
  • 14131

Trailbuilders.ruНеведомых пеньков пост

Ну, в общем, с места в карьер. Получил я сегодня от Анзора ссылку в секте на фотопост с кадрами из удивительного места. Называется место — Велосквер Нагорный.

Вот угадайте с трех раз, для каких же именно велосипедов предназначен данный сквер. Спорим, не угадали?
Читать дальше →
  • +49
  • 83
  • 23 сентября 2013, 18:34
  • 11524

World eventsЧемпионат мира по байкеркроссу + чат

Трансляция с чатом пройдут в этом посте в 19.30 по московскому времени (редбул дает разную информацию). И да, как вы можете помнить, в одном из заездов 1/16 финала уже точно стартует Яша Аустер.
Читать дальше →
  • +24
  • 62
  • 21 сентября 2013, 14:38
  • 10697

Новое железоПервый взгляд на прототип BULLS Wild Core

Возможно, многие в разных видео и фото-отчетах видели безымянный прототип. Пора открыть завесу тайны. Перед вами BULLS Wild Core. 

Разбор инсайд, велкам.
Читать дальше →
  • +33
  • 21
  • 19 сентября 2013, 22:22
  • 8926

Новое железоПо доллару за грамм веса: однокоронный эндуро-перевертыш от X-Fusion



Ну, на самом деле, не совсем по доллару — если быть точным, то по 88 центов. И тем не менее, это все равно очень много. X-Fusion идет по стопам BOS? Давайте попробуем разобраться.
Читать дальше →
  • +67
  • 54
  • 19 сентября 2013, 12:26
  • 10816

Новое железоMaxxis Shorty или хватит резать свой Wetscream



Maxxis официально представил свою новую покрышку для даунхилла — Shorty. Она предназначена для тех моментов, когда на трассе уже чересчур мокро для привычных High Roller \ Minion, но грязи не настолько много, чтобы ставить Wet Scream. Широко расставленные шипы отлично очищаются от грязи и обеспечивают приличный запас держака даже в глубокой грязи — а их меньшие, чем у Wet Scream, размеры улучшают накат. Shorty будет доступна в размере 26х2.4" и с различными вариантами компаунда. В России новинка появится следующей весной.

Что ж, это должно было случиться. Известный факт, что редко где нужны полноценные шипы Ветскримов. Механики постоянно подрезали их гонщикам, так зачем проводить лишнюю работу? Да и давно от Максиса грязевой резины не было видно. 
  • +46
  • 43
  • 18 сентября 2013, 21:25
  • 11594

ЭкипировкаТест коленей от Vitalmtb vs тест Trans Savoie


Натолкнулся на вот такой тест на vitalmtb и сразу пошел читать, что написали про эти колени. Просто потому, что на Trans Savoie увидел в кабинке подъемника сразу три пары таких и услышал их обсуждение от владельцев. Итак, весело сравнить показания журнала и реальных пользователей. Короткие выводы внутри. Читать дальше →
  • +17
  • 32
  • 16 сентября 2013, 22:31
  • 8980

Новое железоВот так ломается новый GT Fury

Очередной жертвой нордического роадгэпа стала новая GT Fury:


 
  • +40
  • 69
  • 16 сентября 2013, 17:09
  • 16111