Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Профайлы и интервью — Бендерони рассказал о том, почему не стартовал
Грустный пост о том, что сказал Кирилл бендерони перед своим заездом
Немного новостей по поводу рампейджа и моего в нем участия.
Читать дальше →
- +50
- 395
- 13 октября 2013, 12:10
- 36152
-
Babunok — Что нам дождик проливной : Рубрика своими руками
Доброго времени суток друзья!
Хочу поделиться с Вами, своим опытом по запилу грезевых щитков на мтбэшку) Столкнувшись с дождями и грязюкой на спотах сейчас ужасно закидывает линки, аморты, лицо и спину. Как-то в просторах «конторы» нашел шаблоны крылышек и тут затоилась идея их выпилить, но подходящего материальчика не было.
Спустя месяц мне все таки встретился кусок пластика у подножия двери в офис и улыблся, мол я тот самый прочный-гибкий-прозрачный и в то же время мягкий материальчик, запили меня грит. Немедленно я побежал искать ссыль с исходниками, закдаки, историю, посты, репосты) была найдена и немедленна приговорена к распечатыванию! Протестив заранее материал на резку ножницами и убедившис в простоте данного метода приступил)
Вот макетик:
И сам процесс в двух кадрах:
Читать дальше →
Хочу поделиться с Вами, своим опытом по запилу грезевых щитков на мтбэшку) Столкнувшись с дождями и грязюкой на спотах сейчас ужасно закидывает линки, аморты, лицо и спину. Как-то в просторах «конторы» нашел шаблоны крылышек и тут затоилась идея их выпилить, но подходящего материальчика не было.
Спустя месяц мне все таки встретился кусок пластика у подножия двери в офис и улыблся, мол я тот самый прочный-гибкий-прозрачный и в то же время мягкий материальчик, запили меня грит. Немедленно я побежал искать ссыль с исходниками, закдаки, историю, посты, репосты) была найдена и немедленна приговорена к распечатыванию! Протестив заранее материал на резку ножницами и убедившис в простоте данного метода приступил)
Вот макетик:
И сам процесс в двух кадрах:
Читать дальше →
- +59
- 41
- 05 октября 2013, 15:10
- 43814
-
Новое железо — Детальный обзор Cane Creek DB Air
В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
- +101
- 65
- 03 октября 2013, 01:07
- 14131
-
Trailbuilders.ru — Неведомых пеньков пост
Ну, в общем, с места в карьер. Получил я сегодня от Анзора ссылку в секте на фотопост с кадрами из удивительного места. Называется место — Велосквер Нагорный.
Вот угадайте с трех раз, для каких же именно велосипедов предназначен данный сквер. Спорим, не угадали?
Читать дальше →
Вот угадайте с трех раз, для каких же именно велосипедов предназначен данный сквер. Спорим, не угадали?
Читать дальше →
- +49
- 83
- 23 сентября 2013, 18:34
- 11524
-
World events — Чемпионат мира по байкеркроссу + чат
Трансляция с чатом пройдут в этом посте в 19.30 по московскому времени (редбул дает разную информацию). И да, как вы можете помнить, в одном из заездов 1/16 финала уже точно стартует Яша Аустер.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +24
- 62
- 21 сентября 2013, 14:38
- 10697
-
Новое железо — Первый взгляд на прототип BULLS Wild Core
Возможно, многие в разных видео и фото-отчетах видели безымянный прототип. Пора открыть завесу тайны. Перед вами BULLS Wild Core.
Разбор инсайд, велкам.
Читать дальше →
Разбор инсайд, велкам.
Читать дальше →
- +33
- 21
- 19 сентября 2013, 22:22
- 8926
-
Новое железо — По доллару за грамм веса: однокоронный эндуро-перевертыш от X-Fusion
Ну, на самом деле, не совсем по доллару — если быть точным, то по 88 центов. И тем не менее, это все равно очень много. X-Fusion идет по стопам BOS? Давайте попробуем разобраться.
Читать дальше →
- +67
- 54
- 19 сентября 2013, 12:26
- 10816
-
Новое железо — Maxxis Shorty или хватит резать свой Wetscream
Maxxis официально представил свою новую покрышку для даунхилла — Shorty. Она предназначена для тех моментов, когда на трассе уже чересчур мокро для привычных High Roller \ Minion, но грязи не настолько много, чтобы ставить Wet Scream. Широко расставленные шипы отлично очищаются от грязи и обеспечивают приличный запас держака даже в глубокой грязи — а их меньшие, чем у Wet Scream, размеры улучшают накат. Shorty будет доступна в размере 26х2.4" и с различными вариантами компаунда. В России новинка появится следующей весной.
Что ж, это должно было случиться. Известный факт, что редко где нужны полноценные шипы Ветскримов. Механики постоянно подрезали их гонщикам, так зачем проводить лишнюю работу? Да и давно от Максиса грязевой резины не было видно.
- +46
- 43
- 18 сентября 2013, 21:25
- 11594
-
Экипировка — Тест коленей от Vitalmtb vs тест Trans Savoie
Натолкнулся на вот такой тест на vitalmtb и сразу пошел читать, что написали про эти колени. Просто потому, что на Trans Savoie увидел в кабинке подъемника сразу три пары таких и услышал их обсуждение от владельцев. Итак, весело сравнить показания журнала и реальных пользователей. Короткие выводы внутри. Читать дальше →
- +17
- 32
- 16 сентября 2013, 22:31
- 8980
-
Новое железо — Вот так ломается новый GT Fury
Очередной жертвой нордического роадгэпа стала новая GT Fury:
- +40
- 69
- 16 сентября 2013, 17:09
- 16111
-