Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
Мда, какие же страшные эти XQUARONE и подобные типо вулф райджа. Да и опять же, получается перья висят только на нижнем линке, сверху линк толкающий аморт никак не закреплен(по типу как фср на спеше или впп) и куча ненужных нагрузок будет уходить на амортизатор, на которые он вообще не рассчитан. Вот на сиськах все верно сделано
avatar

ouninpohja

Будем ждать!
avatar

ouninpohja

А зачем 2 с лишним минуты повторять в слоумо одно и то же? В чем фишка? 
avatar

ouninpohja

я уж соскучился по позитивным отчетам Сереги с гонок. Молодец, давай еще! 
avatar

ouninpohja

kominet нет, в 2012 он появился уже на ХТ, прекрасно помню, тк сам переходил на 10ск перекидку.
а вот хтр был как минимум в 2011
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
www.youtube.com/watch?v=mOu0NiUWV8Y
получается хтр в 11, хт в 12
по хтру ошибся на год )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

небольшой это сколько? у нас миниатюрные девочки прекрксно ездят на 29ых
что уж говорить про 27.5 которые почти не отличаются от 26ых? 
avatar

ouninpohja

поменялись не условия. поменялось осознание. раньше везде эти триплы пихали. потом народ постепенно начал отказываться от лишних и не нужных передач. так умерли триплы. народ пересел на даблы и синглы. а учитывая как сингловая тема взлетела в 13ом году, ясно показывает, чего хотел рынок пользователей
в последствии диапазон кассет еще расширили и еще часть пользователей ушла от переднего переключателя
продолжай катать убогую 3*9, но остальным пропихивать ее не надо
avatar

ouninpohja

42Т на найнере. фейспалм. мтб то зачем?
36/11 на 26" при 90 оборотах даст 37км/ч, что уже дофига для тех условий, для которых он задуман
а катать асфальты на мтб это хех
и о каких 3*9 речь вообще? этот формат мертв уже много много лет
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

44 на мтб? надо тут не мтб брать, а шоссер/гибрид или что-то подобное
36 и 38 на крутильные велы ставят только монстры, обычно стоит 32-34
и есть куча широкодиапазоных бюджетных кассет. те же санрейсы, нх и гх серии срама
и давай посчитаем 34/10 при 29" и каденсе в 90 оборотов даст 42км/ч(34/11 даст 38км/ч)
зачем на мтб 44ая сковорода то? тут явный промах с выбором вела
avatar

ouninpohja

где сузили? можно примеры? те же 2*11 куда удобнее 10ок, а уже тем более 9ок
а современные 12ск решения типо игла или е13, леонарди с диапазоном 500%+ позволяют многим уйти от переднео переклюка в принципе
триплы с сковородками тут в пример тебе не привести, ибо в мтб применении, да и вообще при катании вне асфальта, даже вне гор, трипл не нужен

avatar

ouninpohja

с каких пор более удобные трансмиссии стали впариванием? 
avatar

ouninpohja

на дх велах кассету только в микроскоп можно разглядеть. чай не игл, хватит цепи
avatar

ouninpohja

я потыкал в опросе года выпуска/модельный ряд по сути. НО ведь что рамы, что вилки выпускают годами без изменения, например одну из моих рам можно смело тыкать как 2009ый год, так и 20013ый, за те года ничего не поменялось. 
avatar

ouninpohja

Вжжжж-вжжжж :D
avatar

ouninpohja

ilyamaksimov каретка у модели отличная, высокая. Диаметр дроппера чем больше, тем лучше(по крайней мере ходят такие мифы, что так считают девочки). Грипсы лучше не использовать, ощущения в них не те, лучше не прыгать с модели на модель, а выбрать одну и катать на ней без грипс. Грязевую резину юзать можно, на фото видно, что модель dirty.
avatar

ouninpohja

велики просто :-! одним словом кона…
avatar

ouninpohja

Уплотнение на поршне выполнено по «амортизаторной» схеме из Х-ринга и двух пластиковых разрезных колес, О-рингом такое особо не заменишь
Вообще то можно заменить орингом, проверенно на манитухе
avatar

ouninpohja

жт наконец-то выпустил хорошие подвесы после ай-драйва
самое забавное, что люди завязанные на гт, теперь будут вынужденны писать какой фср замечательный, после постов о аосе, как он превосходит ай-драйв и как на последнем было плохо. а теперь тоже самое о новой подвеске относительно аоса. хе-хе
фейри уже который год становится в 2 раза гуще.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

за все годы катания на оригиналах спд от шиманы не потребовалось ни одного рем.комплекта. ибо кишки у шимы(типо 540 и подобных) просто вечные
вот с кб приходится менять втулки скольжения, да и мизерный пром для профилактики
сколько ходят эти НТ до замены кишков?
avatar

ouninpohja