Рейтинг
+4.97
голосов: 2
Сила
0.85

Vladimir Shcheblykin

Абсолютно с вами согласен. Спасибо за комментарий.
avatar

phoen1ks

Ну согласитесь, было бы странно приобретать велосипед с таким уникальным рулем и стараться его переделывать под классический гревел баран с развалами. Ну то есть это как купить пикап, а потом пытаться наварить кузов обратно. Следуя логике, если хочется себе что-то универсальное и открытое для доработок, то тогда такое и надо брать, а не Греил с интегрированным кокпитом и ховербаром. То есть, я хочу сказать, что это не проблема велосипеда. Дело лишь в вашем выборе и все.
avatar

phoen1ks

Гнётся не нижняя перекладина. Нижняя как раз отвечает за всю жесткость конструкции. Гнётся средняя часть верхней перекладины, так называемая flex area? Нижняя перекладина интегрирована с выносом и жестко связана с дропами. Потому в хвате за пистолеты ничего там не флексит. Только, когда держишься за флэт верхний в зоне флекса, где сечение изменяется с руглого на овально-плоское.
avatar

phoen1ks

Этот байк создавался в том числе и для туринга. Если зайти на сайт Canyon, то можно увидеть, что к этому гревелу можно допом прикупить оригинальные туринговые сумки, созданные специально для него.
avatar

phoen1ks

Гонку можно ехать на результат, а можно ради участия. В моем случае главной целью была не победа, а тестирование велосипеда и встреча с друзьями.
То что вы не видите смысла в гревелах — ок. Я не против. Это ваше мнение. С моей стороны бессмысленно пытаться вас переубедить. В этом нет необходимости.
avatar

phoen1ks

А причем тут моя средняя скорость на этой гонке? Мы тут средними скоростями будем мериться? Я такого рода гонки вообще не езжу, а в этом году вообще не подводился на велике. Так что бесполезно пытаться проводить какие-то аналогии. Ну и зачем сравнивать кросс-кантри с гревелом. Это разные велосипеды для разных поверхностей и условий. Я же не говорю, что на гравийном байке надо ездить кросс-кантрийные гонки. Это разные байки для разных задач.
avatar

phoen1ks

Ох. Смысл в таком руле есть. Я подробно писал в пресс-релизе к этой модели. Плюс такого решения в том, что дополнительная перекладина на руле — это лишь 120г к весу комплита. И при этом подобное решение отлично справляется со своей задачей. Такие решения как амортизационная вилка, специальные амортизаторы в рулевой как у спеша — это дополнительные технически сложные элементы, которые нуждаются в дополнительной настройке, обслуживании, делают велосипед дороже, тяжелее и менее надежны при эксплуатации. Суть барана в том, что байк приближен к шоссейному. По геометрии в том числе Это не кросс-кантрийный байк, а гравийный все-таки. На нем можно наваливать и под 45-50км/ч по прямой за счет более компактной и аэродинамичной посадки, когда велосипедист держится не за верх руля и не за пистолеты, а за дропы барана.
avatar

phoen1ks

Амортизирующие свойства руля проявляются как раз в верхнем хвате, когда держишься не за пистолеты, а за как раз вот эту верхнюю часть руля. Там даже есть надпись «Flex Area». При хвате за тормоза амортизации нет, само собой. Верхний хват не только для парка. А на любой дороге, где нет необходимости держать руки на тормозах. Я спуски прямые проезжал в верхнем хвате и грейдер так же в верхнем хвате. Зачем на грейдере тормоза, когда у тебя прямая дорога, а ты едешь не в плотной группе, где надо четко контролировать свое положение, относительно гонцов, что рядом. Так что на любых неровностях и я ехал держась просто за верхний хват. Если спуск был слишком крутой где надо было оттормаживаться или спуск с виражом, то там да, только на тормозах руки. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
avatar

phoen1ks