Рейтинг
+3265.17
голосов: 67
Сила
7622.14
racerx
Иван Гаврыш
Я тоже боюсь представить как она разложится. Владеть байком на плоскости и вваливать по трассе — это две разные вещи например.
Нет, ну ты что, это все происки маркетологов, рамы должны проектироваться что бы автоматически настраивать рычажность!
Нет, серьезно разницы не видишь? Нижнее коромысло на месте, оно никуда не делось, это факт. Однако, остальное поменяли кардинально. А раньше оно ехало не как нормальный? Сколько отзывов слышал, вниз едет шикано, вот с карабканием вверх были определенные вопросы. Их как раз и решили.
Полностью переделали подвеску, облегчили рамы. Разве не новый велосипед? Тогда любой велик трудно назвать новым.
V4 — это полностью новый велосипед.
Не, ну ничего же про результаты самого этапа не было сказано относительно девушек. Можно сколь угодно к словам цепляться. Меня больше интересует причем тут Диско-то.
Каждый, в целом, мереет по своим критериям, это во многом относится к приверженности бренда или иным субьективным показателям.
А кто тренд-то задал)) Меня Миша Василенко еще троллил по их поводу)
Раго заявляла, что планирует завершить карьеру даунхилльщицы. Это не совсем стыкуется с возможностью продолжения карьеры где-то еще. Хотя, кто знает.
Я в свое время задавался тем же вопросом. Теперь просто смотрю на афишу, больше ничего)
Думаю да, решили, что такой байк сейчас не актуален.
Можно Норку Эмпайр 5 еще вспомнить. Очень прикольный аппарат, но с абсолютно мертвым стаканом в 34 мм.
Можно Норку Эмпайр 5 еще вспомнить. Очень прикольный аппарат, но с абсолютно мертвым стаканом в 34 мм.
Неа. Matt Wragg — это человек, фотографирующий по большей части эндуро. И для него это оплачиваемый труд.
А как надо, Бог фотографии? Эти люди зарабатывают съемкой и знают про что говорят.
Причем самое смешное, что те велики имели схожую геометрию в целом-то.
racerx