Aveega — Вот и он - карбоновый Mondraker Summumm!
Всем уже должно быть известно, что Дэнни Харт, после пяти лет выступления за Giant, подписал контракт с Mondraker, сроком на три года. Что же подвигло Дэнни? И почему Mondraker решила отвалить за него, наверняка, немалую сумму? Ответ прост – новинка, которую необходимо представить публике, и представить достойно. И Харт, уже скоро, покажет нам насколько хорош карбоновый Summumm в деле!
Для Mondraker, как мы знаем, это не первая карбоновая рама. Навык в создании карбо-рам они отточили на эндуро\ам\кк моделях, и вот, пришло время ДХ. Конечно, сегодня, карбон в ДХ не новость… Но Mondraker имеет свою философию в изготовлении рам, и у этой философии есть свои почитатели, для которых новый Summumm станет праздником.
Так что из себя представляет новый Mondraker Summumm:
— колёса 27.5 дюймов (ну а как же!)
— вес рамы 2835 грамм.
— каретка ВВ83, дропауты 150Х12, РМ крепление тормозного калипера
— новые подшипники подвески и шарнирные соединения большего диаметра
— ход подвески в 205мм, остался прежним, но кинематика изменилась в сторону более низкого «линкэйджа» (не знаю как точно перевести это слово)
— карбон аналогичен тому — из которого изготавливают остальные рамы фирмы (некий StalthProfile)
— внутренняя проводка, интегрированные отбойники вилки, защита в критичных местах и новое карбоновое крылышко для защиты амортизатора (идёт в комплекте).
— угол рулевой 63 градуса, с возможностью регулировки +\-2 градус.
— регулируемые перья 445,450,455 и 460мм. (Кому могут пригодиться перья 460мм на длиннющем Mondraker для меня загадка)
— ну и конечно, фирменная геометрия под вынос 20-30мм.
А вот видео, в которм можно лицезреть как изгатавливают новую раму:
Стоимость рамы — 5000 долларов США… В комплекте с рамой идут: набор для настройки геометрии, ось, вынос 20-30мм, рулевая (FSA), крылышко и амортизатор (Fox DHX RC4 Factory Kashima 222x70mm).
Видео — как создают новые Mandraker Summum Carbon:
Ну и роллик как Дэнни раскатывает обновку.
-
добавить в избранное
2
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (90)
Gemer
Bezzeeni
Рынок БУ рам в этом сезоне будет бить все рекорды, а кто не успел купить новую до конца 14 сезона… что сказать… лох....
_va
FFUUUU… И это в то время, когда большинство производителей стараются поставить максимально длинные амморты.
Wild_Cat
JeffHanneman
SochiDH
Burnmann
VL_Chuvak
velikain
mobster
Kapusta
ArtemNikolenko
Burnmann
ArtemNikolenko
Yue
Burnmann
TWR_DUUALL
Это че получается цена рамы вместе с налогом овер 300к получается?
Кажется настают те времена, когда проще пойти и купить кроссач...
Burnmann
PreDOC
Logoffski
Burnmann
Их алю рамы были одними из самых легких, в силу конструкции. Интересно, что с карбоном получится. Тот же самый фокус с креплением подседельной трубы к нижней не сработал. Инженеры из спеша оказались умнее.
pasho
Yue
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
pasho
Yue
velikain
Ну и зачем так цену гнуть? Ведь большинство посмотрят в сторону SC, и прочих, более дешевых брендов.
Mazurick
Data_Link
lifegiver
Mazurick
meistaken
На эти деньги можно докупить карбо-шатуны, DB CS аморт, и еще на чай останется.
Mazurick
racerx
BorisGolyakov
cryneon
VL_Chuvak
BEAR
indeetz
Freedom
CIX
BerlinCalling
Так-то зависит от длины штока в аморте. С 222 они перемудрили как-то.
racerx
slopestyler
Так что возможно они уменьшили размеры линков (рычагов). Это приведёт к увеличению рычажности. В совокупности с уменьшенным амортом это позволит сохранить ход.
TWR_DUUALL
DmitriyVyalov
AleksandrSimonov
это к посту о пивоте «у кого острее»?)))
Djaarj
Chute
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
pasho
Вот тут есть перевод на русский интервью с Рохо — Цезарь Рохо (Cesar Rojo) — интервью для маг41 (2012г)
Chute
Мы увидим карбоновый Сумум?
— Карбонизируем мы в следующем году только эндуро байки. Про карбоновый дх-байк мы уже думали, но дело в том, что например в кольцевых мото гонках класа мото GP и тд, карбон для гоночных рам совершенно не подходит. И дело тут не в его гибкости, а как раз наоборот — в жесткости. Делать лишь бы как, только чтобы не отставать от тренда мы не будем. Собственно сделать супержесткую карбоновую раму в общем-то просто. Но жесткость как самоцель не приносит вообще ничего хорошего. Управляемость, а не жесткость создает скорость. Подвеска великолепно гасит только вертикальные удары. Боковые, относительно байка, особенно в поворотах, когда байк наклонен, заставляют жесткие рамы скорее подпрыгивать, и как следствие терять сцепление с поверхностью. Менее жесткая рама будет иметь больше возможностей поглотить такой удар или отиграть неровность благодаря поперечной гибкости, что означает лучшее сцепление. А сцепление в поворотах это и скорость и управляемость, а значит и лучшее время.
Очень жесткие карборамы совершенно ужасны по ощущениям. Вообще влияние жесткости на поведение байка вы можете прочувствовать сравнивая 40 лисичек и 888 или боксер. Езда на лисичках выматывает тебя гораздо быстрее. Почему? Да потому, что у них более жесткое шасси, и всё на что наезжает колесо, вы чувствуете в виде обратной связи. Если вы не прокаченный прорайдер, это утомит вас особенно быстро. Из этого следует, что категорически важно найти именно нужный уровень жесткости, а не максимальный. И это далеко не так просто как пытаются вас убедить менеджеры из отдела маркетинга. Выше жесткость — выше качество? Всё не так просто…
Chute
pasho
CIX
Но логика в этих словах определенно есть.
B-race
Chute
B-race
tene
Kapusta
Legalaze
так например у меня несколько лет был карбоновый руль, который руками гнулся как макаронина, но я его так и не сломал, потом он ещё 2 года под Загремелом по горам ездил, и тоже не сломался.
raskladnoy
velikain
B-race
cryneon
ЗЫ ну ы дефектоскопия фонариком ваще ппц :)
TreNeR
VL_Chuvak
_va
Chute
amstafff
mihalych
millenium15061985
art314
CIX
pasho
millenium15061985
Надеюсь, в следубщем году смогу найти что-нибудь годное б/у.
velikain
Pafos
ой лол
B-race
millenium15061985
pasho
Pafos
ilyamaksimov
В общем, держи, братишка.
B-race
millenium15061985
B-race
Как будто бы знакомые могут курс помять, ага.
racerx
Burnmann
есть теперь на что обновлять старую раму
thresh
kuzlich
Да и не выгодно нынче делать «вечные» вещи.
Burnmann
kuzlich