Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
А9, конечно манит.
но ещё больше манит А7iii
по цене 6д получаешь почти такой же автофокус, что у А9 (модуль тот же, только частота считывания информации поменьше), но по цене 6д!
и матричный стаб… аааа. спасите
но ещё больше манит А7iii
по цене 6д получаешь почти такой же автофокус, что у А9 (модуль тот же, только частота считывания информации поменьше), но по цене 6д!
и матричный стаб… аааа. спасите
Последний раз редактировалось
Ну как, вот ты фотограф, тебе ничего не сказал, а совсем начинающему и про передний план, и про задний и про заставляние модели позировать в движении и про множество перезаездов. На первых шагах это всё легко упустить
Спасибо! обычно я на бумажку сначала текст пишу — там есть время задуматься о русском великом. а тут, когда сразу пытаешься в голове родить и выдать, пока оно не забылось, теряется контроль за нитью, тафталогией и интонацией. В первую очередь из-за того, что каждую фразу с непривычки приходится перезаписывать по 5-7 раз.
надеюсь, со временем начнёт всё меньше дублей требоваться и всё лучше будет получаться держать линию.
мааааленький шаг навстречу недостижимому синхрону.
надеюсь, со временем начнёт всё меньше дублей требоваться и всё лучше будет получаться держать линию.
мааааленький шаг навстречу недостижимому синхрону.
это видос из серии моих попыток научиться переводить быстро, без выписывания текста на бумажку, отсюда качество может страдать (интонации, формулировки) — заранее извиняюсь.
лёгкий карбоновый гравийник для катания с ветерком, на который можно повесит заодно по случаю пару сумок — это ли не лучше, чем второй велосипед для походов раз в месяц заводить?
как не причём — поставь ротор побольше и вот уже рычаг одинаковый )
здесь переставлял, да. но он делился своими впечатлениями в целом и с гонок тоже.
по поводу момента инерции самого колеса — факт, но мне казалось, что у современных тормозов ограничивающим фактором является сцепление на контаке с землёй, а не нагрузка на калипере
по поводу момента инерции самого колеса — факт, но мне казалось, что у современных тормозов ограничивающим фактором является сцепление на контаке с землёй, а не нагрузка на калипере
меня очень заинтересовали слова Нила, что он постоянно палит, что 29" хуже тормозит.
почему, если обычно 29" имеет лучше сцепление при равной ширине покрышек?
не может же он просто забыть учитывать размеры роторов? (тип на больших колёсах рычаг больше и нужно увеличивать размер ротора соответственно, чтобы получить ту же эффективность)
почему, если обычно 29" имеет лучше сцепление при равной ширине покрышек?
не может же он просто забыть учитывать размеры роторов? (тип на больших колёсах рычаг больше и нужно увеличивать размер ротора соответственно, чтобы получить ту же эффективность)
у гравийников ещё база обычно длиннее заметно и угол рулевой положе. чтоб стабильность и вот это всё.
подкинул рейтинга.
беседовать с вам интересно.
повторюсь, я не принял какую-либо сторону, в моём окружении ещё пока вообще не стоит вопрос право-лево.
сегодня с вами в этом разговоре, я чуть ли не впервые вообще всерьёз попытался об этом задуматься.
вы предлагаете смотреть на происходящее молча и ждать пока руководство само определится, и приводите аргументы в пользу этого.
но дело в том, что, например, те же левые молча обычно ничего не ждут, а напротив устраивают чуть ли не охоту на ведьм.
как с этим быть?
беседовать с вам интересно.
повторюсь, я не принял какую-либо сторону, в моём окружении ещё пока вообще не стоит вопрос право-лево.
сегодня с вами в этом разговоре, я чуть ли не впервые вообще всерьёз попытался об этом задуматься.
вы предлагаете смотреть на происходящее молча и ждать пока руководство само определится, и приводите аргументы в пользу этого.
но дело в том, что, например, те же левые молча обычно ничего не ждут, а напротив устраивают чуть ли не охоту на ведьм.
как с этим быть?
Последний раз редактировалось
Если оно продиктовано предвзятостью/эмоциями/отсутствием эмпатии/сверхэмпатией — возможно, это повод воздержаться от высказывания или быть более аккуратным, высказывая его. В вопросах, когда это мнение (доведенное до уровня масс) может привести человека под прицелом до суицида, это становится крайне важно.ну нет. если совсем чуть-чуть повернуть ваши слова (я не говорю, что вы сказали именно это, но близко донельзя), получится, что любое мнение, которое может огорчить трансгендера — опасно! и его нужно держать при себея из-за их катастрофической суицидальной статистики этих самых трансгендеров (даже, если Шапиро её преувеличивает).
но тут я опять же не соглашусь.
мы же не говорим о их повседневной жизни, речь идёт о том, что они, ранимые, убивают труд всей жизни целого ряда спортсменов женщин. в спорте нет равенства, как например в конторе какой все работники одной должности получают одну зарплату (идиологизированный пример, но наглядно показывает мою точку зрения).
в спорте, если ты не первый — ты никто (это тоже утрировано, но опять же показательно).
каждый трансгендер (если, конечно, считать, что у него есть преимущества, а ведь мы оба писали ранее, что эта точка зрения имеет место быть) убивает жизни и карьеры женщин в спорте.
отсюда вопрос — не доведут ли кого из женщин до суицида разбитые трансгендером надежды, который в 2 раза её больше физически (если вспомнить пример из тяжёлой атлетики) и про которого даже крякнуть нельзя?
тот факт, что статистически, трансгендеры рвут в клочья конкуренток из биологических женщин говорит о том, что нынешняя регуляция может быть неверна и её нужно пересматривать!
мне кажется, что именно в том и кроется конфликт, что левые всё строят на равенстве: равенство рас, равенство полов, равентсво разнообразия гендеров и так далее… и теперь они пришли с равенством в спорт. (вот я и заговорил уже, как правый)
Последний раз редактировалось
Алсен, подождите, как это обсуждать нельзя?
чтож это за прикол такой?
здесь, например, я уже резко не согласен.
речь идёт не о частной жизни отдельного индивида, а о его публичных действиях, которые влияют на труд всей жизни и карьеры остальных участников происходящего.
это не может быть закрыто от обсуждения только потому, что кому-то за что-то страшно поговорить.
тем более, что сами трансгендеры со всех сторон настаивают на освещении происходящего.
чтож это за прикол такой?
здесь, например, я уже резко не согласен.
речь идёт не о частной жизни отдельного индивида, а о его публичных действиях, которые влияют на труд всей жизни и карьеры остальных участников происходящего.
это не может быть закрыто от обсуждения только потому, что кому-то за что-то страшно поговорить.
тем более, что сами трансгендеры со всех сторон настаивают на освещении происходящего.
ну как, косяк только в одном — просто так руль не подвинешь вперёд назад (нужно заказывать новый такой же с другой длинной, но это же решаемо) и необычный внешний вид.
в остальном — цена, зазоры под явно больше заявленных 40мм и пружинящий руль с подседелом (пружинящий подседел правда только в дорогих комплектациях) — это должен быть просто бомбический вариант для европейце-американцев.
я бы поставил на то, что там он таки взлетит, во многом из-за цены.
у нас же придётся тягаться с известными локальными ценовыми особенностями
в остальном — цена, зазоры под явно больше заявленных 40мм и пружинящий руль с подседелом (пружинящий подседел правда только в дорогих комплектациях) — это должен быть просто бомбический вариант для европейце-американцев.
я бы поставил на то, что там он таки взлетит, во многом из-за цены.
у нас же придётся тягаться с известными локальными ценовыми особенностями
Последний раз редактировалось
MtF в женской категории -> несправедливо к женщинам, т.к. гормоналка или нет, преимущества у трансов остаются, как ты и написал.
MtF в мужской категории -> несправедливо к самим трансам, ибо перформанс они таки теряют.
MtF в отдельной категории -> нерентабельно
так у нас с тобой прям идиллия: мы с тобой об одном и том же говорим и даже смотрим на это одинаково. за одним лишь маленьким отличием: я считаю, что проблема несправедливости «мтф в женской по отношению к биологическим женщинам» стоит острее существующих легальных норм. а ты считаешь, что эта несправедливость есть, но легальные нормы вполне себе этот вопрос закрывают. это ж самый продуктивный спор, в котором я участвовал за последние полгода.
ну так вот мы и пришли к началу разговора. твоё мнение, что согласно регуляциям проблем нет. я показал интересное мнение, что проблемы есть.
категорично тыкать в правоту я не возьмусь, так как сам не разбираюсь в вопросе достаточно хорошо.
категорично тыкать в правоту я не возьмусь, так как сам не разбираюсь в вопросе достаточно хорошо.
ок. а если вернуться в контекст трансгендеров в спорте?
Ведь на трассах подъемов почти не осталось)я заскринил!
ничонезнаю, я приеду прикатывать! ну нафиг вслепую кататься, надоело уже
но к девятке подвезли просто бомбический новый автофокус.
как они пытаются его продать — на уровне 1дх и д5, может и не до такой степени, но радикально лучше, чем был у предыдущих моделей.
и при этом там буквально всё поле кадра усеяно точками автофокуса, а не только центральная часть, как у зеркалок.
соня на уши всех подняла просто.
raskladnoy