Рейтинг
+4940.19
голосов: 102
Сила
10863.99
низкие значения антирайза приводят к клевку байка на нос, но зато задняя подвеска в этот момент получается менее нагружена и лучше отрабатывает неровности.
высокие значения антирайза приводят к большему дубению подвески сзади, но байк не клюёт на нос при торможении задним.

при торможении передним, байк будет в любом случае клевать, речь только про задний тормоз.
avatar

raskladnoy

Гер, но ведь та блокировка подвески с зажатым тормозом, о которой ты говоришь, происходит только при зажатом в пятне контакта колесе.
ты же нехочешь сказать, что если подвесить байк в воздухе и нажать на тормоз, то подвеска не будет работать, будет. просто колесо при этом будет поворачиваться. а в ситуации, когда байк едет, то колесо либо вращается либо проскальзывает по поверхности и беспокойства этот аспект не должен вызывать… или я что-то запутался и полечи тогда меня?
avatar

raskladnoy

я не совсем корректно написал выше, приношу извинения.
анти-райз описывает соотношение двух сил:
силы, которая пытается сложить подвеску при торможении и которая возникает из-за того, что пятно контакта с землёй обычно расположено ниже шарнира и появляется момент, ту самую подвеску складывающий.
и второй силы, которая при торможении пытается разложить подвеску — это инерция, по которой центр тяжести при торможении пытается ускакать вперёд, заднее колесо разгружается и подвеска раскладывается.
антирайз описывает соотношение этих сил. если меньше 100%, то сила инерции побеждает и подвеска раскладывается, если 100% то они уравновешаны, если больше 100%, то подвеска складывается.
сорян, я когда там написал, что сила слкадывающая подвеску возникает всегда — имел в виду, что эта составляющая есть всегда (ну если шарнир не на уровне земли, тогда её не будет), и как-то коряво написал, что её описывает антирайз, не совсем корректно.
Зы: из интересного, на значение этого антирайза ещё и длина базы влияет
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

за складывание подвески из-за оттягивания колеса назад при торможении отвечает параметр anti-rise. это оттягивание происходит на всех велосипедах и зависит от положения шарнира (реального или виртуального), вокруг которого вращается перо, на котором расположен тормозной калипер (в большинстве случаев совпадает с главным шарниром подвески, кроме систем abp и split-pivot или решений с плавающим калипером)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ага, так и хочется сказать: взяли бы стандартную 4х рычагу или сплит-пивот, и по весу бы ещё небось дешевле вышло бы и перья бы не пришлось такие длинные делать. хотя впп позволяет и перья короткие делать, конечно, просто тогда задний треугольник стал бы сложнее
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

боюсь показаться хейтером, но подвеска впп тут походу просто ради впп и не была толком просчитана. 
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.

пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.

т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).

а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.

Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Спасибо за ссылку!
avatar

raskladnoy

у пиниона лютейший косяк с переключением под нагрузкой — его, можно сказать, нет, что полностью перечёркивает целесообразность использования в гонках. надо ждать другую коробку.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Да, за то, что на финише ругался, в том числе матом, на Матиаса. Грубо говоря: «ты ненормальный, блять, ты меня сбил»
avatar

raskladnoy

Год назад Нино жёстко срезал Матиаса и тот так и не смог этого простить (это версия самого Шуртера) По словам Шуртера, Матиас пытался его обойти в месте, где это было нереально. Шуртер очень расстроился, так как это был шанс превзойти рекорд Абсалона, одержав 34ю победу на кубке мира. Шуртер чувствовал себя хорошо и был уверен, что дёрнет Матиаса на финише. Учитывая, что Шуртер не молодеет да ещё и всякие Пидкоки с Ван Дер Пулами регулярно приезжают, таких шансов у него остаётся всё меньше и меньше
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

до чего ж красив, зараза
avatar

raskladnoy

надо делать пластину, которая будет на приводах по гироскопу ловить равновесие типа как здесь 
avatar

raskladnoy

Низкий поклон, ребят! Для портала без рекламы… это… слов нет. 
avatar

raskladnoy

Лютейший ОГОНЬ! Миша решил собрать самых крутых Женьков?!
avatar

raskladnoy

Гер, спаси мой мозг, по относительному положению верхнего пера и верхнего линка интуитивно видно, что ты абсолютно прав, что здесь должен быть заметно ниже брейкскват, но мешанина шарниров внизу мешает на пальцах понять, как тут построить мгновенный центр? Я чёт не у компа сейчас, а просто визуально вообще не могу
avatar

raskladnoy

очень хотел поехать, но потерял доход и почти наверняка не успею его снова обрести к тому моменту, так что минус один на оба первых этапа
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

avatar

raskladnoy

Больше всего я контактирую и дружу с Наливаичем, но и остальные ребята мне тоже очень помогали. Я рекламировал мастерскую за то, что они ковыряли мои велосипеды, бартер, но сейчас я не могу больше их рекламировать, так заключил сделку с магазином Велоспорт. История в этом посте, честно говоря, меня расстроила.
avatar

raskladnoy

справедливости стоит отметить, что Тибо даже так умудрился остаться лидером кубка мира!
avatar

raskladnoy

о, если реально привезут, то будет круто! а то такие у всех задержки лютые. я не себе, просто порадоваться
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy