Рейтинг
+5391.13
голосов: 103
Сила
11177.22
raskladnoy
по просту если, то так:
прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.
у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.
но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.
зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.
у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.
но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.
зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.
возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.
1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)
2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)
3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.
1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)
2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)
3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
Так то да, тем более, что у тебя не совсем канонический гирвин — шарнир прямо над кареткой, как у скотта, давинчи и прочих ныне модных рам, только без кучи линков, но с такой же праведной прогрессивной рычажностью, но при этом еще и без замарочек с нижними перьями и системой.
Восхитительно, to say the least!
Восхитительно, to say the least!
А можно я по фото похвалю подвеску?
Ребята в стандартный гирвин, у которого прекраснейшие показатели педалирования, за счет высокого расположения шарнира внесли рок-н-ролла за счёт хитрого расположения аморта придав системе заметную прогрессию, чего с гирвинами обычно не делают (тот же оранж линейный по рычажности).
Браво!
Так же в глаза бросается огромный размер самого шарнирного узла, что таки кричит о жесткости соединения двух треугольников.
Ребята в стандартный гирвин, у которого прекраснейшие показатели педалирования, за счет высокого расположения шарнира внесли рок-н-ролла за счёт хитрого расположения аморта придав системе заметную прогрессию, чего с гирвинами обычно не делают (тот же оранж линейный по рычажности).
Браво!
Так же в глаза бросается огромный размер самого шарнирного узла, что таки кричит о жесткости соединения двух треугольников.
Круто, формат молодцы!
Возможно, я тоже такое предположил, когда писал, что шимана не дала. Но если дело только в этом, не слишком ли стремно отказываться от преимуществ аэро систем? Или преимуществ на самом деле нет? Ну и версия Хутерса про паверметр тоже доставляет
его бы смог сыграть Кристиан Бэйл
Вот и вопрос, получается аэродинамические преимущества тех систем не стоят отказа от возможности следить за мощностью? любопытно ведь :)
Полностью карбоновые аэро шатуны цельные со звездой без дырок, как диск, мне неужели приснились?
У меня вопрос один возник, а чего они на байк поставили дюр эйс систему? Вроде бы полно куда более аэро решений. Неужели шимана не дала? Или таки дюра действительно лучшее решение?
Renovo, один из самых популярных брендов деревянных рам, обладает довольно таки удивительной для «идиотизма» и «нахрена» репутацией с весьма большой аудиторией поклонников.
renovobikes.com/
renovobikes.com/
чтобы получить адскую прогрессию, как на деме какой-нить, нужны линки.
raskladnoy