Рейтинг
+5391.13
голосов: 103
Сила
11177.22
стоит добавить, что схемой, как сделано автором темы новозможно добиться сильно выраженной прогрессии.
чтобы получить адскую прогрессию, как на деме какой-нить, нужны линки.
avatar

raskladnoy

по просту если, то так:

прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.

у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.

но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.

зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
avatar

raskladnoy

хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
avatar

raskladnoy

горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
avatar

raskladnoy

конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.

возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.

1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)

2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)

3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
avatar

raskladnoy

да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
avatar

raskladnoy

дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
avatar

raskladnoy

420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
avatar

raskladnoy

интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
avatar

raskladnoy

Так то да, тем более, что у тебя не совсем канонический гирвин — шарнир прямо над кареткой, как у скотта, давинчи и прочих ныне модных рам, только без кучи линков, но с такой же праведной прогрессивной рычажностью, но при этом еще и без замарочек с нижними перьями и системой.
Восхитительно, to say the least!
avatar

raskladnoy

А можно я по фото похвалю подвеску? 
Ребята в стандартный гирвин, у которого прекраснейшие показатели педалирования,  за счет высокого расположения шарнира внесли рок-н-ролла за счёт хитрого расположения аморта придав системе заметную прогрессию, чего с гирвинами обычно не делают (тот же оранж линейный по рычажности).
Браво!  
Так же в глаза бросается огромный размер самого шарнирного узла,  что таки кричит о жесткости соединения двух треугольников. 
avatar

raskladnoy

Круто, формат молодцы! 
avatar

raskladnoy

Возможно, я тоже такое предположил, когда писал, что шимана не дала. Но если дело только в этом, не слишком ли стремно отказываться от преимуществ аэро систем? Или преимуществ на самом деле нет? Ну и версия Хутерса про паверметр тоже доставляет
avatar

raskladnoy

его бы смог сыграть Кристиан Бэйл 
avatar

raskladnoy

Вот и вопрос, получается аэродинамические преимущества тех систем не стоят отказа от возможности следить за мощностью? любопытно ведь :)
avatar

raskladnoy

Полностью карбоновые аэро шатуны цельные со звездой без дырок, как диск,  мне неужели приснились?
avatar

raskladnoy

У меня вопрос один возник,  а чего они на байк поставили дюр эйс  систему? Вроде бы полно куда более аэро решений. Неужели шимана не дала? Или таки дюра действительно лучшее решение? 
avatar

raskladnoy

Renovo, один из самых популярных брендов деревянных рам, обладает довольно таки удивительной для «идиотизма» и «нахрена» репутацией с весьма большой аудиторией поклонников.
renovobikes.com/
avatar

raskladnoy

да, по нынешнему курсу действительно недорого 
avatar

raskladnoy