Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
эээ. кто? т.е. я конечно могу сейчас загуглить, но сам факт того, что довольно увлечённому темой человеку придётся это гуглить…
вот блин, теперь я тоже смотрю на первую фотку и вижу спеш =)
А, я неправильно тебя понял, я подумал ты в целом по концепции, просто по мне внешне ибис вполне себе сохранил свои овальные дырки и у меня даже как-то и не проскакивало ассоциаций с крестом на эндуриках
вот тут кстати есть чего поспорить.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
Последний раз редактировалось
верно показалось. у шиманы тяга с меньшим передаточным соотношением на 10 скоростях, чем у срама.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал.
дык автор же молчит про косяки!
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
а рама и производитель поразили кастомизацией и ценами. чесслово до сих пор не верится, что можно подвесную раму сварить своей гео за столько денег.
чёт чем дальше, тем меньше я мову понимаю. раньше как-то понималась сама.
а как вы себя сфотографировали два раза в одной позе за стеклом с буковками, да?
ух ты, у трэйловых колёс всё правильное какое. и вес и ширина.
наверно по себе сужу, я к шмоткам очень прост.
желаю найти спонсора, который байк хотяб даст =) а вообще странно, обычно зрителям в первую голову интересен байк, а уже сильно потом шмотки.
Последний раз редактировалось
Преимущества NoTubes: конвертирование ободов прошлого в бескамерные обода будущего / Блог компании ChillenGrillen 17
1) при большой боковой нагрузке корд отходит от борта обода и выпускает воздух, есть даже спец термин для этого — blurp.
у правильных ободов под бортом расположена полочка, на коротую корд опирается в таком случае и не стравливает. У сверхправильных ободов даже специальная канавка есть, куда защёлкивается корд, чтоб дополнительно сопротивляться боковой нагрузке (но это пока редкость и вообще новинка)
2) на неправильный обод сам процесс установки бескамерной резины очень сложен. Из-за больших зазоров между кордом и центральной канавкой обода образуется просто огромный мегазазор по всей окружности, через который дрыщет воздух, пока ты тужишься в насос. Только компрессор может тут помочь, и то не всегда. Или самостоятельно накрутить пяток другой плотного скотча на обод, чтоб корд покрыхи в непоставленном на борт состоянии не имел таких огромных зазоров — но это как раз и есть некий колхозный вариант того, что предлагают в этой статье.
у правильных ободов под бортом расположена полочка, на коротую корд опирается в таком случае и не стравливает. У сверхправильных ободов даже специальная канавка есть, куда защёлкивается корд, чтоб дополнительно сопротивляться боковой нагрузке (но это пока редкость и вообще новинка)
2) на неправильный обод сам процесс установки бескамерной резины очень сложен. Из-за больших зазоров между кордом и центральной канавкой обода образуется просто огромный мегазазор по всей окружности, через который дрыщет воздух, пока ты тужишься в насос. Только компрессор может тут помочь, и то не всегда. Или самостоятельно накрутить пяток другой плотного скотча на обод, чтоб корд покрыхи в непоставленном на борт состоянии не имел таких огромных зазоров — но это как раз и есть некий колхозный вариант того, что предлагают в этой статье.
Последний раз редактировалось
по камням на таком ездить точно не стоит.
это я не к тому, что если бы Женька не остановили, а просто приплюсовали бы время потом, то он смог бы на 20+ секунд обогнать Мультега на второй половине — это сомнительно ибо крутилова там было много и трасса уже была больше кантрийная, если на траверсах не ошибаться,
а к тому, что будь нормальная разметка, второе и третье место были бы в считанных секундах друг от друга ещё поди угадай в каком порядке.
я одинаково болел за обоих, если честно :) а порвал всех Валёк
а к тому, что будь нормальная разметка, второе и третье место были бы в считанных секундах друг от друга ещё поди угадай в каком порядке.
я одинаково болел за обоих, если честно :) а порвал всех Валёк
Последний раз редактировалось
Мне не обидно, ибо с Ромой оба стояли, но одно точно могу сказать — я чуть не взорвался от возмущения, хотя и не был настроен на результат, а просто сфокусировался на заезд, и когда Женя говорит, что его это выбило, я очень хорошо понимаю о чём речь.
Хотя потом вечером звучали мнения весьма уважаемых людей, что эти 20 секунд пошли на пользу, типа отдохнул, зарядился злостью и дальше ещё быстрее поехал. Странно было такое слышать, честно говоря.
Хотя потом вечером звучали мнения весьма уважаемых людей, что эти 20 секунд пошли на пользу, типа отдохнул, зарядился злостью и дальше ещё быстрее поехал. Странно было такое слышать, честно говоря.
при этом в челенджерах он финишировал вторым.
выиграл он лишь зачёт мастеров в этих челенджерах.
выиграл он лишь зачёт мастеров в этих челенджерах.
Алдас, вы первый Украинец за последние месяцы, который спокойно рассуждает на эти сложные темы. Надеюсь поскорее всё устаканится уже у Вас, не знаю каким образом и в какую сторону, не разбираюсь в политике. Больно видеть, как друзья велосипедисты из Украины волей-неволей становятся частью происходящего конфликта.
raskladnoy