Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
ну мне не самые ходовые позиции нужны, так что надежда есть.
интересно, кстати, продадут ли обода втб ком по цене триала по программе прайс матч (разница в цене более чем заметная), или придётся ещё и в триал ехать?
интересно, кстати, продадут ли обода втб ком по цене триала по программе прайс матч (разница в цене более чем заметная), или придётся ещё и в триал ехать?
осталось только заставить себя позаниматься этим делом. я вот с ужасом представляю, как я свои телеса ленивые буду на это дело сподвигать и мирно продолжаю катать тропинки =)
о! надо заехать! хорошая акция!
Если рэдбул лагает, то спасает айпэд — через их родное приложение трансляция идет тлично.
не удивительно, если продавать байки дешевле чем навеска по скидкам стоит, с ещё и рамой в подарок.
спасибо за новые видео. это просто нереально. и ведь это камера ещё съезжалки упрощает!
эти шатуны, это наглядное пособие, как всякие неучи дорываются до организации собственного производства. над этими шатунами (они кстати не одиноки) и там ржут, и вы вот сразу их раскусили.
погоди, а разве все рамы канадские? раньше ж у них половина тоже в тайване варилась вроде, я почти на 90% уверен что я это помню.
сними покровы, я был уверен, что рули и сёдла тайванекитайчототам
ну и как можно было сделать обзор продукции с цитатами про сварщиков и показать только китайские побрекушки (за ислючением пары выносов, которые они таки дома делают)?
рамы то где?
рамы то где?
Т.е. ты сейчас реально так предполагаешь существование на этом форуме людей, которые всамделе знают натирает ли тебе задницу седло?
ты странный.
сначала ты гипотетически спрашиваешь, как если бы тебе жопу трёт при горизонтальном седле.
я тебе подыгрываю, отвечаю на твой гипотетический вопрос продолжая твою линию.
и ты «при чём тут я?»?
то ли у тебя пол третьего ночи, то ли у меня...
сначала ты гипотетически спрашиваешь, как если бы тебе жопу трёт при горизонтальном седле.
я тебе подыгрываю, отвечаю на твой гипотетический вопрос продолжая твою линию.
и ты «при чём тут я?»?
то ли у тебя пол третьего ночи, то ли у меня...
если тебя не устраивают ограничения юси — иди в триатлон, там их нет. сопсна выше приведён пример разделочников спешиализайд, которые выпускаются в двух вариантах как раз по этой причине.
сам не знаю, но когда это на тур де франс ввели в прошлом (или позапрошлом?) году прям посреди гонки, было забавно смотреть, как некоторые гонцы ошарашенно пытались отрегулировать сёдла сложной формы без ярко выраженной плоскости (у физик несколько моделей таких например было как раз на байках).
Последний раз редактировалось
ну, среди запретов есть и вполне разумные — запрещают например привязывать себя ремнём к рулевой трубе.
а что вы думали? ГДРовские спорстмены приехали как-то так на соревнования и дёрнули всех, как стоячих — ремень от груди до рулевой трубы помогал знатно распираться и толкаться ногой с невиданной силой.
запретили из-за повышенной травмоопасности при падениях
а что вы думали? ГДРовские спорстмены приехали как-то так на соревнования и дёрнули всех, как стоячих — ремень от груди до рулевой трубы помогал знатно распираться и толкаться ногой с невиданной силой.
запретили из-за повышенной травмоопасности при падениях
ужас твоих слов в том, что это всё было уже 20 лет назад, когда юся ещё не ввела запреты на нестандартную компоновку рам.
тот же сегодняшний часовой рекорд 51.110 Йенса Фохта проигрывает 56км Криса Бордмана, который как раз на впоследствии запрещённой конструкции результат показал. Да чего уж там, даже кино художественное про знатную часть всей этой истории сняли, не про Бордмана правда, а про Грэма Обри «Летучий Шотландец».
тот же сегодняшний часовой рекорд 51.110 Йенса Фохта проигрывает 56км Криса Бордмана, который как раз на впоследствии запрещённой конструкции результат показал. Да чего уж там, даже кино художественное про знатную часть всей этой истории сняли, не про Бордмана правда, а про Грэма Обри «Летучий Шотландец».
как это не проминается подошва? у меня нюкпруф педали, там шипи ещё больше и всю педаль чётко ощущяю, а не кончики шипов. фрирайдеры ботинки.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
велоиндустрия совсем недавно:
— нам не нужен фср, наша подвеска и так хорошо работает.
2015:
— у нас новая подвеска лучше прежней во сто крат!
— нам не нужен фср, наша подвеска и так хорошо работает.
2015:
— у нас новая подвеска лучше прежней во сто крат!
сколько себя помню, всегда ошибаюсь в этом слове
я так, чисто поворчать. не очень жаркие скидосы то, с учётом полной предоплаты и сроков ожидания.
raskladnoy