Рейтинг
+1790.25
голосов: 33
Сила
1300.76

шмель

Таких проблем нет даже на 12 ск кассетах и ни один производитель трансмиссии так с чейнлайном не извращается.
Просто каньон недоработал компоновку рамы.
avatar

schmel

Там даже не то чтобы углубил, а похоже специально заусенцев наделал. 
Перчаток наверно на один заезд хватает :)
avatar

schmel

Ошибаешься ты. В проблемы корень зри!
Вот у тебя ноги откуда ростут?
avatar

schmel

Ну линк то стоковый, как и само решение в целом. 
В статье же про кастомный линк речь идет. 
avatar

schmel

У РоккиМаунтин в стоке линк с флипчипом. Почему кастом?
avatar

schmel

Ты темой ошибся :)
avatar

schmel

Брайсленд как то факически пропал из видосов 50к01 с момента ухода от сантакруза. За кадром его конечно часто слышно, но в кадре его практически не было, только парни на сантакрузах.
Но вот в последних видосах канондейлы начали все чаще мелькать.
Так что, скорее всего, оба мнения близки к истине.
 
avatar

schmel

Твоя шутка запоздала на пару месяцев :)
 
avatar

schmel

Monday loads
avatar

schmel

Труба Линка…
avatar

schmel

Самое главное, что она не тонет!
avatar

schmel

Потому что бамбук настолько унивесален, что ты можешь заливать свое питье прямо в раму!
avatar

schmel

Трехмерноотпечатаны из цельноспеченного бомбовзрывпуканопласта.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Якут вполне ясно выразился: "вроде классно, а вроде и не понятно, нахера?" Про глобальную Куету это уже ты додумал сам, как мне кажется.
И где ты увидел негатив в сторону ебайков? 
Есть шутки, есть подколы. Но вроде все вполне себе трезво осознают как их преимущества, так и возможные недостатки. И кому хочется, тот купит. Кому не хочется — не купит.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Перезагрузись, бро :] 
Если мой байк не ебайк, то лично я совершенно точно не хочу его подзаряжать просто для того, чтобы на утро мой дилдо штырь хоть что-то да мог. 
Если же мой байк будет ебайк, то тут уже я буду заряжать его просто для того, чтобы он мог ехать, а не для того чтобы скорости скидывались и т.п. И вот тут да, мне уже будет фиолетово какая сила эрогирует подседел, и вероятно даже этот шуруповерт под жопой вдохновит меня на покорение новых горизонтов. 
Но мой байк — не ебайк, и пока что я ничего такого не планирую. Потому масло, отсос… тьфу… насос, и никаких батареек. 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Эффетивность чего именно? Все компоненты на батарейку завязаны. То есть актуально это всё в первую очередь для е-байков. В остальных случаях это костыли какие то.
avatar

schmel

Даже пример одного Ибиса уже наглядно показывает, что втулки нужны далеко не во всех шарнирах подвески.
Сюда же можно отнести появление trunnion mount на амортах. 
avatar

schmel

Я думаю дело не только и не столько в банше, сколько в эффективности того или иного решения. Если бы втулки были достаточно эффективны, их бы явно использовали не один-два бренда, а немного более повсеместно. 
И тут явно дело не в маркетинге. Ибо и «промы» элементарно меняются и любимые рамы живут хоть 10 лет, хоть 15.
Так что нет. Я выберу раму на промах. 
avatar

schmel