Рейтинг
+1772.22
голосов: 33
Сила
1291.74

шмель

Потому что бамбук настолько унивесален, что ты можешь заливать свое питье прямо в раму!
avatar

schmel

Трехмерноотпечатаны из цельноспеченного бомбовзрывпуканопласта.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Якут вполне ясно выразился: "вроде классно, а вроде и не понятно, нахера?" Про глобальную Куету это уже ты додумал сам, как мне кажется.
И где ты увидел негатив в сторону ебайков? 
Есть шутки, есть подколы. Но вроде все вполне себе трезво осознают как их преимущества, так и возможные недостатки. И кому хочется, тот купит. Кому не хочется — не купит.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Перезагрузись, бро :] 
Если мой байк не ебайк, то лично я совершенно точно не хочу его подзаряжать просто для того, чтобы на утро мой дилдо штырь хоть что-то да мог. 
Если же мой байк будет ебайк, то тут уже я буду заряжать его просто для того, чтобы он мог ехать, а не для того чтобы скорости скидывались и т.п. И вот тут да, мне уже будет фиолетово какая сила эрогирует подседел, и вероятно даже этот шуруповерт под жопой вдохновит меня на покорение новых горизонтов. 
Но мой байк — не ебайк, и пока что я ничего такого не планирую. Потому масло, отсос… тьфу… насос, и никаких батареек. 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Эффетивность чего именно? Все компоненты на батарейку завязаны. То есть актуально это всё в первую очередь для е-байков. В остальных случаях это костыли какие то.
avatar

schmel

Даже пример одного Ибиса уже наглядно показывает, что втулки нужны далеко не во всех шарнирах подвески.
Сюда же можно отнести появление trunnion mount на амортах. 
avatar

schmel

Я думаю дело не только и не столько в банше, сколько в эффективности того или иного решения. Если бы втулки были достаточно эффективны, их бы явно использовали не один-два бренда, а немного более повсеместно. 
И тут явно дело не в маркетинге. Ибо и «промы» элементарно меняются и любимые рамы живут хоть 10 лет, хоть 15.
Так что нет. Я выберу раму на промах. 
avatar

schmel

Увеличение большей звезды понадобилось в связи с отказом от переднего переклюка. Что есть несоменный профит.
Еще большее увеличение больших звезд понадобилось в связи с увеличением размера колес. Ибо физика, рычаги и вот это вот все.
12 скоростей же нужно для плавного диапазона в передачах. 
avatar

schmel

«Втулка» — звучит иногда громко, а не немодно. Когда подвеска люфтить начинает, как на Баншах прошлых лет, например.
avatar

schmel

А что, есть опыт, когда в подвеске втулки лучше промов?
avatar

schmel

Ну смотря как плотно касается.
У меня в древние времена на хардтейле стояла двухкоронка rst hi5, и из-за слишком высокого рулевого стакана рамы при пробое вилки покрышка чиркала нижнюю корону. Черезрулек не было, ибо контакт был слабый, но слышно было хорошо :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

А еще не от покрышки ли это следы на раме? :)


 
avatar

schmel

На этот случай у них имеется Piston compensator system!
Специально для тех, кому не хватает >]



avatar

schmel

Так у тебя в инструкции и написано черным по белому: вставь ось, слегка притяни болтом стягивающим, пожамкай вилку, затяни дропауты.

Так, теперь похоже я оказался неправ, что будто ты оказался неправ что в инструкции про это ничего нет.

Ох уж эти маниту... 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel


Эстафетную палочку с болтами уже давно передали. 
avatar

schmel

— НОРМ?!
— да... 
avatar

schmel

Да хуйзнвет, если честно. Но Барспин они там все делают вроде.   
avatar

schmel

Шок, но высокое седло зажимать удобней >]
avatar

schmel