Новое железоНовые карбоновые шатуны Race Face Era


Слоган новых шатунов гласит, что «это последние шатуны, которые вам придётся купить.» Звучит это обнадёживающе или угрожающе — придётся решить самому. В Race Face ответственно заявляют, что постарались решить все проблемы, связанные с использованием карбоновых шатунов. На шатунах есть стальные вставки в месте обычного контакта обуви с шатуном, это чтобы шатун не протёрся. Также были усилены вставки под педали, а производитель настолько уверен в крепкости шатунов, что даёт на них пожизненную гарантию (даже на поломки при падении).

Первым, что бросается в глаза при взгляде на новые Era является необычная стальная вставка. Многим знакома проблема истирания шатуна ботинком, так что народ и производители идут на всякие ухищрения в виде защитных наклеек. В Race Face решили довести идею до апогея и вместо наклеек сделали интегрированную металлическую вставку. Причём пластина не просто наклеена сбоку, она захватывает и грани. Ждём кулибиных, которые начнут клеить на эти вставки защитную плёнку.



Также в Race Face как-то хитро вклеили и металлическую вставку под педаль, чтобы она точно не была самым слабым узлом в шатунах. В комплекте с шатунами идут и пластиковые накладки для защиты торцов, которые за годы уже так полюбились многим пользователям.


Шатуны бывают аж в 7 цветах (при условии, что цвет чёрный с серебристой вставкой), под них можно подобрать пластиковую защиту соответствующего цвета.



На фоне всяких популярных в последнее время экспериментов с длинами шатунов, ERA слегка выделяются своей ретроградностью. Шатуны доступны в 3-х размерах: 165, 170 и 175мм. Q-фактор 176мм на 136мм оси. Шатуны всё также поддерживают систему CINCH от Race Face, позволяющую сменить старую ось на ось нужной длинны под другую раму. Сами оси сделаны из алюминия 7050 и имеют диаметр 30мм.


У левого шатуна есть гайка преднагрузки на каретку. На правый шатун крепится звезда под Direct Mount.



Кстати о звёздах. Race Face предлагают два варианта стандартных звёзд, Direct Mount со смещением 52мм и Direct Mount Wide со смещением 55мм под 12-скоростные трансмиссии Shimano.


170мм шатуны с осью весят 415г, ещё 19г весит пластиковая защита торцов, каретка весит 91г, а звезда DMW на 32Т весит 79г.


Отдельно стоит отметить и пожизненную гарантию. Она даётся не на заводской брак, а вообще на поломку шатунов. Но есть одна хитрость — в момент поломки вы должны находиться на велосипеде. Формулировка слегка мутная, но в Race Face говорят, что гарантия распространяется на все поломки во время катания. А вот если велосипед стоял на велобагажнике сзади автомобиля, и в него въехал другой авто — тут уж извините.


Что же касается цены и комплектации — шатуны с осью продаются за 500$, в комплекте идёт и пластиковая защита торцов. А вот каретку и звёзды придётся докупать отдельно. Пока шатуны доступны только в чёрном цвете, а остальные цвета подвезут чуть позже.

И небольшой промо-ролик в качестве финалочки.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

+22
Катаюсь около 15лет, за это время ниразу в этом месте не протирал шатуны. Хотя опять же у приятелей это место порой как с пастой ГОИ натирали... 
avatar

NixonElite

+14
avatar

sayrius

0
Косолапик :D
avatar

nepunk

+22


avatar

SergeiPikulin

-4
Зачем защитные колпачки при пожизненной гарантии? Или гарантия наебалово или колпачки работают как иконки в автомобиле…
avatar

_va

+1
Ну пожизненная гарантия же на заводской брак, а не на то, что ты в камень торцом шатуна вточишь и разлохматишь!
avatar

SergeiPikulin

+10
Отдельно стоит отметить и пожизненную гарантию. Она даётся не на заводской брак, а вообще на поломку шатунов. Но есть одна хитрость — в момент поломки вы должны находиться на велосипеде. Формулировка слегка мутная, но в Race Face говорят, что гарантия распространяется на все поломки во время катания.
ТС говорит, что можно и в камень, главное кабину не покинуть раньше времени
avatar

SPY

0
Последний раз редактировалось
avatar

Steps013

+2
Гарантия — гарантией, а похеренная катка на второй день недельного тура — все равно неприятно.
avatar

AltairNsk

+21
с таким настроем необходимо с собой второй вел по запчастям возить…
avatar

_va

+1
Убить шатун о камень на катке и ждать замены условный месяц / надеть колпачок и минимизировать риски
avatar

kuzlich

+13
Уже сбился со счету, который раз гоночноликие обещают, что на этот раз ну точно надежно вклеили педальную вставку))
А вот стальная пластина годная тема, задолбало переклеивать протирающуюся пленку.
avatar

DenisPonomariov

+46
Теперь ещё будут обещать, что правильно пластину разместили:



Возможно, в следующий раз получится.
avatar

Jahtaka

+1

о том же самом вначале подумал
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+13
Возможно, в следующий раз получится.


 
avatar

AlexanderFrolov

+9
Все-таки это обратный шатун, те он зеркально изнашивается, так что самое протертое место закрыто, ломал кстати такой или более раннюю версию, но к слову довольно долго отслужили — купил на самом старте в 2013, сломал в конце 2020. Хз конечно зачем именно металлическая защита, я два раза за это время протер толстую пленку для порогов, переклеил и как новые, стоит копейки, продается в рулоне как обычный скотч.

avatar

meistaken

+7
Ага, зеркальный:


Железочка одна штампуется. Сейчас не то время, чтобы жировать :)

А ещё у конкурента резьбовая вставка довльно мясная и внутри шатуна сльно больше по площади, что очевидно даёт ей болшой ресурс для жизни в отличии от маленькой у RaceFace.

Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+3
Тут лучше видно
avatar

SPY

+4
Это разные стороны как бы… ты бы ещё незнакомку с рабочей рукой сравнил…
avatar

_va

-3
По рукам не специалист. Это уж вам виднее.
А железка на шатунах одинаковая, так что дыру опять протрёт.
avatar

Jahtaka

+6
Можешь называть меня маэстро!
avatar

_va

+6

Железка как раз не одинаковая. Upd Блин, нет, все таки одинаковая.
Вот только как она будет работать у тех, кто катается с левой ногой впереди (то есть не как на картинках) — тут вопрос.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+1
На этом фото как раз одинаковая.

Шатуны с любой ногой впереди так же протруться в местах не прикрытых железкой, а ботинки порвутся об её край )
Придётся РейсФейсам ещё и обувь с железкой в продажу пускать.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+4
Да просто впишут в положение о гарантии, что кататься надо было правой ногой вперед, как в рекламе :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+10
В то время как алю шатуны просто полируются и выглядят збс.
avatar

sayrius

+9
К теме пожизненной гарантии я бы еще добавил инфу с сайта рейсфейс о целевом назначении продукта


 
avatar

schmel

+35
Так вот оно что, мой шатун в Балаклаве просто протерся!!



 
avatar

beast

+2
У тебя, вроде, next sl были. Они только для кк, насколько я помню.
Для всего остального есть sixc) 
avatar

ZOO

+7
Берешь карбоновый шатун, усиливает где только можно металлом. Потом ещё. А через пару лет: брэнд нью уникальные шатуны полностью из металла вы представляете!
avatar

lorinser

0
Ещё измельчаешь карбон, делаешь пену и задуваешь внутрь железки
avatar

amstafff

+8
Не, надо как китайский дешман — алюминиевую основу декоративным слоем карбона обматывать. И надежно, и красиво!
avatar

SirVelias

0



Хмм… Мне кажется, или они даже в рекламе не попали выступающей пяткой ботинка на железячку?
avatar

nepunk

0
Ну, кстати, Jesse Melamed трет примерно в районе пластины. Может слегка дальше. Чуть длиннее пластину можно было бы, но, вопсчем, должно быть годно
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.