Рейтинг
+68.48
голосов: 1
Сила
179.65
shindyakin
Дмитрий
Вопрос не ко мне, а к тому, кто повесил. Включевое слово было «Вероятно. :)
А вообще там работал принцип „Лучше, чем ничего“,
А вообще там работал принцип „Лучше, чем ничего“,
Последний раз редактировалось
Флаг дайтоны туда повесил кто-то из райдеров. Вероятно, чтобы смотреть силу и направление ветра :).
Но представители дайтоны не растроились :)
Но представители дайтоны не растроились :)
Готовим перевод большой статьи по истории фэтов. Там будет инфа по техническим решениям и их поиске.
Тут нужно понимать ценообразование велосипедов. Sarma, она же Bikesgate занимается прямыми продажами от производителя велосипедов к клиенту. В России мы минуем дистрибьюторов и дилеров, а значит наценку в 70-80%. Сейчас еще добавилась сезонная скидка.
Исходя из этого, шатуны ХХ1 вполне могли бы быть на данном велосипеде, будь они изначально там запланированы.
Такой велосипед, к примеру, в штатах стоит 5900 USD.
Исходя из этого, шатуны ХХ1 вполне могли бы быть на данном велосипеде, будь они изначально там запланированы.
Такой велосипед, к примеру, в штатах стоит 5900 USD.
Последний раз редактировалось
Есть и Х9 и ХХ1, нужно смотреть на описание, а не на картинку.
Шатуны и втулки под брендом сарма, но они не уступают топовым моделям от Sram.
Шатуны и втулки под брендом сарма, но они не уступают топовым моделям от Sram.
Универсальность, это интересно. Но ездить на шатунах с q-factor'ом 210 и скажем на 29+ ободов не гуманно. Single шатуны в районе 202-203 мм. А так ощущение будет, что вы ездите на лошади с педалями а не на карбо велосипеде.
Покрышка хорошая, но ИМХО исключительно для лета. Сильно напоминает универсальный кросмарк, который зимой не держит нифига.
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
Можно ссылку на оригинал статьи?
Имелось ввиду, что велосипед на эксцентриках. Если использовать фат не только для катания по отратраченым трассам, но и по пересеченке, то колесо заднее на 170/190 втулке «гуляет». Поэтому, на мой взгляд ось важная деталь.
А мне красные рубашки очень понравились.
Во-первых, они сочетаются с рамой.
Во-вторых, зимой все выглидит по иному и я с автором согласен — не хватает цвета, преобладает серость.
Во-первых, они сочетаются с рамой.
Во-вторых, зимой все выглидит по иному и я с автором согласен — не хватает цвета, преобладает серость.
deleted
Последний раз редактировалось
Все познается в сравнении. Я тоже катался на спеше. Велосипед, безусловно, достойный. Но данный экземпляр просто выше классом и про другое, и дороже. Спеш по сравнению с карбо байком с короткими перьями, карбо ободами с бескамеркой и осями как МТБ хардтейл на сликах и шоссейник. Ехать можно, но «не то пальто».
deleted
Последний раз редактировалось
Шаман предлагается еще вот в такой комплектации
С карбо ободами Bluto/Carbo вилками.
С карбо ободами Bluto/Carbo вилками.
Вопрос, безусловно, интересный.
Во-первых, данный магазин дистрибьютор Сармы, производителя фатбайков.
И Сарма, на мой взгляд, имеет выгодное предложение в виде спец. цены для России. (по сравнению с остальным миром)
Во-вторых, более быстрая доставка и без проблем с растаможкой.
Но, практика покажет — нужно оно или нет рынку.
Пока я могу сказать, что компоненты для фатов начинают расходиться.
Во-первых, данный магазин дистрибьютор Сармы, производителя фатбайков.
И Сарма, на мой взгляд, имеет выгодное предложение в виде спец. цены для России. (по сравнению с остальным миром)
Во-вторых, более быстрая доставка и без проблем с растаможкой.
Но, практика покажет — нужно оно или нет рынку.
Пока я могу сказать, что компоненты для фатов начинают расходиться.
Последний раз редактировалось
Вопрос в том, что себестоимость карбоновых ободов на порядок выше, чем алюминиевых. От сюда и разница. Вопрос покупать или нет, надо оно или нет, каждый решает сам. Покупать алю вел за $200 или топовый карбоновый за $4500, каждый решает сам.
А почему, кстати, так? Кто знает кухню местную, может объяснят?
shindyakin