Рейтинг
+68.48
голосов: 1
Сила
179.65

Дмитрий

Вероятно, переклюк оставлен «на будущее». Если сейчас сингл, то не факт что скорости не понадобятся в дальнейшем. А сначала укорачивать цепь, потом удлинять геморно и не комильфо.
avatar

shindyakin

Вопрос не ко мне, а к тому, кто повесил. Включевое слово было «Вероятно. :)
А вообще там работал принцип „Лучше, чем ничего“,
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Флаг дайтоны туда повесил кто-то из райдеров. Вероятно, чтобы смотреть силу и направление ветра :).
Но представители дайтоны не растроились :) 
avatar

shindyakin

Готовим перевод большой статьи по истории фэтов. Там будет инфа по техническим решениям и их поиске.
avatar

shindyakin

раскрыть комментарий
avatar

shindyakin

Познакомиться можно — вопрос только когда и где встречаться?
avatar

shindyakin

Тут нужно понимать ценообразование велосипедов. Sarma, она же Bikesgate занимается прямыми продажами от производителя велосипедов к клиенту. В России мы минуем дистрибьюторов и дилеров, а значит наценку в 70-80%. Сейчас еще добавилась сезонная скидка.

Исходя из этого, шатуны ХХ1 вполне могли бы быть на данном велосипеде, будь они изначально там запланированы.

Такой велосипед, к примеру, в штатах стоит 5900 USD.
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Есть и Х9 и ХХ1, нужно смотреть на описание, а не на картинку.
Шатуны и втулки под брендом сарма, но они не уступают топовым моделям от Sram.  
avatar

shindyakin

Универсальность, это интересно. Но ездить на шатунах с q-factor'ом 210 и скажем на 29+ ободов не гуманно. Single шатуны в районе 202-203 мм. А так ощущение будет, что вы ездите на лошади с педалями а не на карбо велосипеде.
avatar

shindyakin

Покрышка хорошая, но ИМХО исключительно для лета. Сильно напоминает универсальный кросмарк, который зимой не держит нифига. 
avatar

shindyakin

Имелось ввиду, что велосипед на эксцентриках. Если использовать фат не только для катания по отратраченым трассам, но и по пересеченке, то колесо заднее на 170/190 втулке «гуляет». Поэтому, на мой взгляд ось важная деталь.
avatar

shindyakin

А мне красные рубашки очень понравились.
Во-первых, они сочетаются с рамой.
Во-вторых, зимой все выглидит по иному и я с автором согласен — не хватает цвета, преобладает серость. 
avatar

shindyakin

deleted
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Все познается в сравнении. Я тоже катался на спеше. Велосипед, безусловно, достойный. Но данный экземпляр просто выше классом и про другое, и дороже. Спеш по сравнению с карбо байком с короткими перьями, карбо ободами с бескамеркой и осями как МТБ хардтейл на сликах и шоссейник. Ехать можно, но «не то пальто».

 
avatar

shindyakin

deleted
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Шаман предлагается еще вот в такой комплектации
С карбо ободами Bluto/Carbo вилками.

avatar

shindyakin

Вопрос, безусловно, интересный.
Во-первых, данный магазин дистрибьютор Сармы, производителя фатбайков.
И Сарма, на мой взгляд, имеет выгодное предложение в виде спец. цены для России. (по сравнению с остальным миром)
Во-вторых, более быстрая доставка и без проблем с растаможкой.

Но, практика покажет — нужно оно или нет рынку.
Пока я могу сказать, что компоненты для фатов начинают расходиться.
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Вопрос в том, что себестоимость карбоновых ободов на порядок выше, чем алюминиевых. От сюда и разница. Вопрос покупать или нет, надо оно или нет, каждый решает сам. Покупать алю вел за $200 или топовый карбоновый за $4500, каждый решает сам.
avatar

shindyakin

А почему, кстати, так? Кто знает кухню местную, может объяснят? 
avatar

shindyakin