Рейтинг
+243.14
голосов: 20
Сила
409.34
shooroop83
Александр
ну, дублем точно не будет, просто потому, что короткие амортизаторы работают не так, как длинные (а 150 — это уже немало. у меня в койлэйре 159 сзади и он качается — мама не горюй), но для пампа подвес не нужен в принципе. Одно дело — приземления с нескольких метров, а другое — работа с рельефом и отталкивание от поверхности. Тут любая амортизация играет в минус, т.к. гасит энергию, тем более что пампы обычно выглажены до блеска.
я не говорю про отработку мелочей) просто мягок в сравнении с хт, на тех же приземлениях.
хотя в деле я его только полчаса пока потестить успел)
а седло мне прежде всего удобно. и на нем синим птичка Шэдоу вышита, на фотках просто не видно
хотя в деле я его только полчаса пока потестить успел)
а седло мне прежде всего удобно. и на нем синим птичка Шэдоу вышита, на фотках просто не видно
чем же байк провален? он легок, удобен, прочен и мягок — обладает всем, что мне от него нужно. ах да, еще красив)
у бризмановской прическа не фапабельна, а первые 2 загримированы отвратительно. еще и гримасничают) уверен, что если б этих же девочек снимали про и в студии, а девочки в то же время были спокойны и расслаблены, тут бы звучало другое мнение о них)
а так фигурки-то ок — есть все нужное и нет ничего лишнего
а так фигурки-то ок — есть все нужное и нет ничего лишнего
А мы в тот день ездили Бендерони на трамплинах снимать. но это другая история)
а по поводу вашего ивента — каюсь, не удержался от соблазна проехать трассу (правда не полностью — на склоны горнолыжки все же не сунулся, т.к. ехать пришлось во время гонки — но я честно всех пропускал и старался сразу же отойти в сторону при появлении участников гонки). так вот, впечатлений море! даже захотелось собрать себе легкий трэйловый короткоход и помогать Метео в строительстве этого чуда! свои эмоции выразил строителям трассы лично. позвонив свечера и отвосхищавшись от души! в общем респект огромный!
а я тож не пропаду — бензопила куплен, план действий намечен, где-то даже траектории уже намечены. надо творить масштабнее отдельностоящего дропа и дерта с деревянным вылетом)) связки и линии, пересечения и комбинации — и как можно длиннее!
вот Леше Смирнову и его коллегам за глобальность мышления и осуществление такого проекта — честь и халва!
а по поводу вашего ивента — каюсь, не удержался от соблазна проехать трассу (правда не полностью — на склоны горнолыжки все же не сунулся, т.к. ехать пришлось во время гонки — но я честно всех пропускал и старался сразу же отойти в сторону при появлении участников гонки). так вот, впечатлений море! даже захотелось собрать себе легкий трэйловый короткоход и помогать Метео в строительстве этого чуда! свои эмоции выразил строителям трассы лично. позвонив свечера и отвосхищавшись от души! в общем респект огромный!
а я тож не пропаду — бензопила куплен, план действий намечен, где-то даже траектории уже намечены. надо творить масштабнее отдельностоящего дропа и дерта с деревянным вылетом)) связки и линии, пересечения и комбинации — и как можно длиннее!
вот Леше Смирнову и его коллегам за глобальность мышления и осуществление такого проекта — честь и халва!
интересно будет пощупать. планирую дзержинку на следующие выхи, гоу?
как пилигрим говорит — это ужас. ничего понять невозможно))))
хотя коментаторов вполне себе
хотя коментаторов вполне себе
да. спасибо. ссылка полезная и реально проясняет ситуацию на современное видение проблемы.
однако прочитав статью и половину комментариев к ней, я все равно склонен к тому, что должен быть человек, ищущий таланты, у компании, заинтересованной в продвижении этих талантов и в продвижении себя за счет рекламы этими талантами.
специалист подобен флюсу © Козьма Прутков.
далее развивать тож не намерен дискуссию, и так потроллил изрядно)
однако прочитав статью и половину комментариев к ней, я все равно склонен к тому, что должен быть человек, ищущий таланты, у компании, заинтересованной в продвижении этих талантов и в продвижении себя за счет рекламы этими талантами.
специалист подобен флюсу © Козьма Прутков.
далее развивать тож не намерен дискуссию, и так потроллил изрядно)
снимают, монтируют, выкладывают. спонсоры не появляются))
самому организовать, самому в нем участвовать и самому его выиграть. подарить самому себе приз, сделанный самим собой и тд и тп.
если в нашей стране со временем появится формат соревнований по фрирайду, то Бендерони обретет свой трон и займет свою нишу.
можно было бы даже создать команду фрирайдеров. кроме Кирилла в эту категорию вполне попали бы Макс Литвиненко с Саней Психом и еще пара-тройка достойных ребят.
только вот в чем отдача денежная от такого проекта? фрирайд — не парк и не нано дх. это не модно и опасно, значит не массово.
снимать фильмы а-ля дизордер.ру — так у нас пипл больше ментовские войны и нашу рашу хавает
если в нашей стране со временем появится формат соревнований по фрирайду, то Бендерони обретет свой трон и займет свою нишу.
можно было бы даже создать команду фрирайдеров. кроме Кирилла в эту категорию вполне попали бы Макс Литвиненко с Саней Психом и еще пара-тройка достойных ребят.
только вот в чем отдача денежная от такого проекта? фрирайд — не парк и не нано дх. это не модно и опасно, значит не массово.
снимать фильмы а-ля дизордер.ру — так у нас пипл больше ментовские войны и нашу рашу хавает
а в нашей любимой стране есть соревнования по фрирайду?
про отдачу для магазинов я согласен. просто у нас не снимают такого рода кино. а у «них» платят фрирайдерам за съемки, как актерам.
про отдачу для магазинов я согласен. просто у нас не снимают такого рода кино. а у «них» платят фрирайдерам за съемки, как актерам.
если кто окажет помощь — я думаю будет хорошо
да просто отечественная велоиндустрия не может предложить работу прорайдера. оплачивать поездки в горы, платить зарплату (как это происходит за бугром).
у нас все спонсорство сводится к тому, что тебе дадут какую-нибудь раму (прямо скажем не самого лучшего качества и не самой удачной геометрии), маечку с логотипом спонсора и скидку на запчасти и обяжут использовать эти девайсы повсеместно.
у нас все спонсорство сводится к тому, что тебе дадут какую-нибудь раму (прямо скажем не самого лучшего качества и не самой удачной геометрии), маечку с логотипом спонсора и скидку на запчасти и обяжут использовать эти девайсы повсеместно.
[quote comment=«5515»]
Я вчера туда подъезжал=) Там пешком по песку метров 200 идти… Я имею ввиду как к самой трассе проехать[/quote]
200 метров — это неимоверно гигантское расстояние!
Я вчера туда подъезжал=) Там пешком по песку метров 200 идти… Я имею ввиду как к самой трассе проехать[/quote]
200 метров — это неимоверно гигантское расстояние!
сегодня у меня не получилось… Вик, ай нид хелп! Подскажи как проехать
очень просто: дорога асфальтовая хорошая идет от люберец на дзержинский (с новой рязанки съезд где авторынок, перед реалом). въезжаешь в город (мимо икеи на белой даче едешь) и на первом Т-образном перекрестке поворачиваешь налево. дорога идет прямо вдоль карьера и слева увидишь горнолыжку (пупок с синей металлической будкой). у него кидаешь машину. трасса напротив горнолыжки.
очень просто: дорога асфальтовая хорошая идет от люберец на дзержинский (с новой рязанки съезд где авторынок, перед реалом). въезжаешь в город (мимо икеи на белой даче едешь) и на первом Т-образном перекрестке поворачиваешь налево. дорога идет прямо вдоль карьера и слева увидишь горнолыжку (пупок с синей металлической будкой). у него кидаешь машину. трасса напротив горнолыжки.
да… мы там прыгали и случайно запалили выкошенную травку))) трасса суровая. если будет мокро, то ваще жесть.
Фомич, ты чего? на машине туда проехать проще пареной репы))))
Фомич, ты чего? на машине туда проехать проще пареной репы))))
хорошая идея с памп-соревами, а главное — модная)))
постараюсь присутствовать.
постараюсь присутствовать.
shooroop83