Рейтинг
+243.14
голосов: 20
Сила
409.34
shooroop83
Александр
согласен, стакан уже наполовину пуст (был в тот момент)
Если то, что я прочитал только что — это исправленное, то что же было? 0_о
Последний раз редактировалось
Да, думаю, взяли бы другой логотип — и говна бы не было
Как я понимаю, обида на использование имени. Это как бестолковая школота, которая тусовалась последние годы на вшивке и называла себя «вшивка тим» или «новая вшивка тим», не сделав для спота ваще ни хрена.
Говорят, даже девочка какая-то на найнере осадила, но я не видел)
лажает не секундомер, а люди. мы, как эти самые люди, стараемся не лажать.
на старте стоит человек, который оповещает о приближении каждой новой целой минуты, по которой и дается старт. на финише сидит человек, который нажимает кнопку на компьютере в тот момент времени (как ему кажется), как переднее колесо гонщика пересекает финишный створ. при этом он не смотрит на часы, не записывает ничего на бумажки — все делается автоматически программно.
при таком методе максимальная погрешность измерений будет порядка 0,1 — 0,2 секунды.
при использовании выносных антенн в лесном массиве погрешность передачи радиосигнала может увеличиваться до 1,5 секунд, между прочим.
технически сложно — не значит точнее, а просто круто, стильно, современно.
вот с пересечением лазера вопросов совсем никаких, только вопрос с электричеством в лесу пока остается открытым
на старте стоит человек, который оповещает о приближении каждой новой целой минуты, по которой и дается старт. на финише сидит человек, который нажимает кнопку на компьютере в тот момент времени (как ему кажется), как переднее колесо гонщика пересекает финишный створ. при этом он не смотрит на часы, не записывает ничего на бумажки — все делается автоматически программно.
при таком методе максимальная погрешность измерений будет порядка 0,1 — 0,2 секунды.
при использовании выносных антенн в лесном массиве погрешность передачи радиосигнала может увеличиваться до 1,5 секунд, между прочим.
технически сложно — не значит точнее, а просто круто, стильно, современно.
вот с пересечением лазера вопросов совсем никаких, только вопрос с электричеством в лесу пока остается открытым
Жень, попробую ответить на то, на что обратил внимание.
во-первых по поводу РЭС — исключение нас из этого мероприятия практически никак не отразилось на количестве участников, однако лично мне это было весьма неприятно, учитывая уровень нашей организации гонки в сравнении с некоторыми другими этапами, о которых я читал. Да, время самой гонки небольшое, да есть факторы, вносящие свои коррективы, но некоторые этапы имели еще меньший перепад и протяженность трасс, вроде бы, ну или сопоставимый, однако остались.
по поводу системы хронтметража: та, что есть у нас, на данный момент позволяет проводить кольцевую гонку — отсечка старта и финиша проходит через одни ворота. Сейчас готовится оборудование для того, чтобы делать раздельный старт и финиш (грубо говоря, формат московского минидх). Для того, чтобы сделать раздельный старт и финиш в эндуро, нужно все оборудование помножить на количество спецучастков соответственно. У нас есть мысли по поводу других вариантов электронного хронометража, но к гонке сделать все не успели. И, кстати, чисто технически секундомер дает большую точность, чем выносные антенны.
увеличение количества трасс минимум до шести есть в наших планах, а увеличение времени гонки, наверное, потребует отойти от системы жесткой привязки ко времени и вести хронометраж полностью вручную, по-старинке. Либо вложиться еще в некоторое количествоо оборудования
и да, выходной спуск был в эндуре. Трассы, которых нет в гонках — это дх1 и дх2.
и да, керхера было 3)
во-первых по поводу РЭС — исключение нас из этого мероприятия практически никак не отразилось на количестве участников, однако лично мне это было весьма неприятно, учитывая уровень нашей организации гонки в сравнении с некоторыми другими этапами, о которых я читал. Да, время самой гонки небольшое, да есть факторы, вносящие свои коррективы, но некоторые этапы имели еще меньший перепад и протяженность трасс, вроде бы, ну или сопоставимый, однако остались.
по поводу системы хронтметража: та, что есть у нас, на данный момент позволяет проводить кольцевую гонку — отсечка старта и финиша проходит через одни ворота. Сейчас готовится оборудование для того, чтобы делать раздельный старт и финиш (грубо говоря, формат московского минидх). Для того, чтобы сделать раздельный старт и финиш в эндуро, нужно все оборудование помножить на количество спецучастков соответственно. У нас есть мысли по поводу других вариантов электронного хронометража, но к гонке сделать все не успели. И, кстати, чисто технически секундомер дает большую точность, чем выносные антенны.
увеличение количества трасс минимум до шести есть в наших планах, а увеличение времени гонки, наверное, потребует отойти от системы жесткой привязки ко времени и вести хронометраж полностью вручную, по-старинке. Либо вложиться еще в некоторое количествоо оборудования
и да, выходной спуск был в эндуре. Трассы, которых нет в гонках — это дх1 и дх2.
и да, керхера было 3)
Последний раз редактировалось
У нас все готово, ждем гостей с самого утра!
У Смирнова-то вип более вип. хоть и угол поменьше.
у нас тоже есть названия трасс:
Ковролисья,
Пищеварительный тракт,
Муравьиная тропа,
Фантрейл,
Ленинградка,
Кленовая тропа,
ДХД,
ДХ1,
ДХ2,
Выходной,
Падучий,
Живописный подъем,
Подъем к старту Ковролисьей
Собачий
и т.д.
никто не мешает никому при желании создать маршруты из определенной комбинации трейлов и назвать их хоть «девять кругов ада». если бы это было нужно спортсменам, они бы давно это сделали.
Ковролисья,
Пищеварительный тракт,
Муравьиная тропа,
Фантрейл,
Ленинградка,
Кленовая тропа,
ДХД,
ДХ1,
ДХ2,
Выходной,
Падучий,
Живописный подъем,
Подъем к старту Ковролисьей
Собачий
и т.д.
никто не мешает никому при желании создать маршруты из определенной комбинации трейлов и назвать их хоть «девять кругов ада». если бы это было нужно спортсменам, они бы давно это сделали.
только он тогда под другим ником был)
взял и дертером меня обозвал) хорошо не педиком)))
та нелепость, которую я пытаюсь катать на велосипеде уже 10 лет, называется фрирайдом, Алексей))
у меня от прочтения всего вышеизложенного осталась какая-то червоточинка, в очередной раз ущемляющая гравити. А корреспондент так настойчиво уводил русло разговора именно в эту трепещущую нас, экстремалов, тему...
Конечно, следы былой эпохи уже едва различимы, но Чулково — это как-никак место проведения в 2005 году первых в нашей стране соревнований по слоупстайлу. Таких сложных и страшных построек, как были в те годы, я, конечно, уже не повторю, да и гравити-трассы в принципе тяжело вяжутся с понятием гонки на время — это скорее свободное катание с определенной подобранной строителем скоростью, чтобы все элементы увязывались между собой и было любимое нами ФЛОУ. Но стремиться сделать байкпарк интересным и для фрирайдера и для даунхильщика буду.
За те 2 года, что я нахожусь в Чулково, я вижу постоянный приток народа, именно экстремальщиков. Приятно то, что люди, приехавшие раз, с удовольствием возвращаются и катаются снова и снова.
Ладно, заканчиваю. У меня зуб болит и я сегодня зануда. Резюме простое — мне бы хотелось видеть в этом году минимум 2 чисто спусковых гонки. Поживем-увидим)
та нелепость, которую я пытаюсь катать на велосипеде уже 10 лет, называется фрирайдом, Алексей))
у меня от прочтения всего вышеизложенного осталась какая-то червоточинка, в очередной раз ущемляющая гравити. А корреспондент так настойчиво уводил русло разговора именно в эту трепещущую нас, экстремалов, тему...
Конечно, следы былой эпохи уже едва различимы, но Чулково — это как-никак место проведения в 2005 году первых в нашей стране соревнований по слоупстайлу. Таких сложных и страшных построек, как были в те годы, я, конечно, уже не повторю, да и гравити-трассы в принципе тяжело вяжутся с понятием гонки на время — это скорее свободное катание с определенной подобранной строителем скоростью, чтобы все элементы увязывались между собой и было любимое нами ФЛОУ. Но стремиться сделать байкпарк интересным и для фрирайдера и для даунхильщика буду.
За те 2 года, что я нахожусь в Чулково, я вижу постоянный приток народа, именно экстремальщиков. Приятно то, что люди, приехавшие раз, с удовольствием возвращаются и катаются снова и снова.
Ладно, заканчиваю. У меня зуб болит и я сегодня зануда. Резюме простое — мне бы хотелось видеть в этом году минимум 2 чисто спусковых гонки. Поживем-увидим)
а почему конкурс на лучший вип выиграл кикаут? ВЛОМО, А?))
Последний раз редактировалось
От чухлинки до жуковского на электричке явно быстрее, чем на машине, особенно в субботу утром. Так что я бы на твоеМ месте изменил постановку вопроса))
Я на самом деле неверно написал, тк перегона между 4 су получается 3. Так что 12х3 + 2 минуты на 4 су = 38 минут всей гонки для каждого.
вывод: спешка хороша при ловле блох))
shooroop83