Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
не, на канале у Игоря Негоды в ютубе велик ч0тче, там турбина с вертолёта всё-таки. а тут прям срам один. 21 век на дворе, постеснялись бы, никакой эстетики! свиньи! Элон Маск вон на орбиту запустил двух парней, первую ступень приземлил на площадку в океане. у нас мопед с двигателем от китайской бензокосы вызывает бурю оваций. безысходность и отсутствие прорывных идей… перед тем как минусить — дядя мой в начале 60х ровно то же самое делал, тока часть движка сам точил на станке и варил всё это. Да и не зря Негоду вспомнил — у него и правда стимпанк гораздо забористее.
Последний раз редактировалось
вот это рулёз, можно трейлы расчищать
все пошли покупать сумки фишер.
жаль, контент не в 4К, HD уже не торт
жаль, контент не в 4К, HD уже не торт
Сам получил 1.8 мм на плевой кочке в битце года четыре назад. Было айай. Защиту шеи одеваю на подушку и узкие и дикие трассы с которыми незнаком. В остальных случаях без нее, так как знаю свой предел и не рискую сильно. Если кто-то придумает что-то лучше лиата, весом в 100 грамм то будет зашибись.
Статистика без понимания основ антропологии и анатомии — для людей с техническим образованием. Нормальный врач сразу поймет почему защита снизит на 50-60% серозные последствия:
Травмы шейного отдела бывают разные, при смещении более 2мм любой части позвонков в нем это уже очень серьезные травмы и последствия вы будете чувствовать всю жизнь — от тянущего чувства при резком повороте до острой или тупой боли при повороте или ходьбе — как неповезет.
Защита имеет свободный ход и не защитит вас от смещения до 2 мм — вы спокойно и с ней заработаете то, что будет видно на рентгене как травма. Но. При более серьезных ударах именно в 2мм вы получите защиту от дальнейшей деформации. Учитывая, что травмы имеют распределение около нормального, то колокол наиболее частых со смещением от 2 До менее сантиметра вы перекроетее защитой. На экстремальные нагрузки в 100g и на минимальные удары по кумполу она не сработает. Так что катайте в защите шеи если она вам дорога и вы не умеете падать.
Травмы шейного отдела бывают разные, при смещении более 2мм любой части позвонков в нем это уже очень серьезные травмы и последствия вы будете чувствовать всю жизнь — от тянущего чувства при резком повороте до острой или тупой боли при повороте или ходьбе — как неповезет.
Защита имеет свободный ход и не защитит вас от смещения до 2 мм — вы спокойно и с ней заработаете то, что будет видно на рентгене как травма. Но. При более серьезных ударах именно в 2мм вы получите защиту от дальнейшей деформации. Учитывая, что травмы имеют распределение около нормального, то колокол наиболее частых со смещением от 2 До менее сантиметра вы перекроетее защитой. На экстремальные нагрузки в 100g и на минимальные удары по кумполу она не сработает. Так что катайте в защите шеи если она вам дорога и вы не умеете падать.
Последний раз редактировалось
учитывая стоимость одного комплекта тормозов Trickstuff Maxima в 1000 евро, можно ожидать всё чудо в области 12К евро, имхо, это если колеса карбоновые. Осмотрел их в Леоганге прошлым летом и если честно, дизайн — полное гавно. Выглядит как рама собранная из черных пластиковых водопроводных труб с фитингами, тройниками и уголками другого цвета (ну не смогли сразу купить один комплект). Хотя, имхо, любители стиля лофт, стимпанка и прочего оценят.
С учетом налога на посылки стоимостью выше 200 евро в мск приедет за те же 600 с учётом доставки, у барыг даже дороже
Если нет желания отдать по 70 баксов в сутки за дх вел, то лучше брать свой. 70 это со страховкой вела было году в 2007м, но не думаю, что топ дх сейчас стал дешевле в прокате
какая разница если сумка Supreme!
Афертоны это да, технологично. Но живьем я посмотрел на них в этом году и понял что как бы ни было технологично, чтобы это покупали надо дизайн. А то 10к евро за рубленные топором острые углы и фрезерованный линк. Оверпрайс даже в сравнении с унно.
эээ, так я правильно понял что передний треугольник сделан не вами? то есть изготовление труб большого сечения так и не освоено?
для меня и в москве купить этот вел — вовсе не 10-20 зарплат. просто не надо считать москву, калифорнию или нью-джерси медианой доходов всего вело-населения. сам же Санта — хороший вел, как и роллс — хорошая, наверное, машина. просто далеко не все могут себе и тот и другой позволить. расстраиваться или хейтить или работать в поте лица — выбор каждого
сомневаюсь, что эти цены может назвать кто-то терпимыми. в США и Европе налог от 30 до 60%. так что на руки народ получает в два раза меньше, чем написано на сайте с вакансиями. а дальше еда/машина/бензин/образование/лечение и на покатушки денег нет совсем. выход — копить по 2-3 года. так делают многие, кто не получает овер 150кевро.
Сколько раз был, даже в Ташкенте зп в 500 баксов это счастье. Если же рассматривать что-то вне столицы, то там вообще мрак. Возможно, вы принадлежите к тем счастливым 5% госуправленцев или собственников экспортного бизнеса, но в целом в стране банально не везде есть канализация и водопровод. Но это вовсе не упрек и не замечание к вам, скорее, размышление вслух. Вам успехов, счастья, хорошей катки.
С учетом рельефа и экономики в Узбекистане можно и нужно делать фриройд, всё остальное там появится после роста среднегодового дохода на душу населения хотя бы до уровня РФ
Последний раз редактировалось
нихрена себе. я думал такого скилла в РФ вообще нет. мужик, научи нас так же
singulardroid