Рейтинг
+394.31
голосов: 1
Сила
651.25
stan
в августе то зачем?)
Последний раз редактировалось
(я скорее плюсующим «найденой причине» выше отвечал)
за развернутый ответ спасибо
за развернутый ответ спасибо
все течет все изменяется)
вот модно стало шиману мочить… про сайнты забыли все
то ли дело тут — вместо дота минералка (не синяя часом??), за банджо доплати…
вот модно стало шиману мочить… про сайнты забыли все
то ли дело тут — вместо дота минералка (не синяя часом??), за банджо доплати…
Ragley тоже их?
Но так то чайник давно немцам все слил — постоянно все не в стоке. Кроме как Hope и Brand-X какой-нибудь и очень редко вилку\другую)
Но так то чайник давно немцам все слил — постоянно все не в стоке. Кроме как Hope и Brand-X какой-нибудь и очень редко вилку\другую)
за 2-3к врезать, но большинство просто с внешней проводкой с али за эти же деньги поставят.
бесконечные перья под все колеса смущают, особенно при не слишком длинной раме — характер найнера на 27.5?
хотя за эи деньги, при отсутствии поставок привычных брендов — это скорее хорошая новость… Вышел из своего Changan, достал Horh исел и заплакал помчал))
бесконечные перья под все колеса смущают, особенно при не слишком длинной раме — характер найнера на 27.5?
хотя за эи деньги, при отсутствии поставок привычных брендов — это скорее хорошая новость… Вышел из своего Changan, достал Horh и
так об этом и написано выше — да, влияет, но кроме этого еще много что. Поэтому вряд ли имеет смысл сравнивать только материал — разве что рамы одной геометрии и то зависит от производителей. Вот Неко Муллали сделал 3 прототипа или сколько там — я бы с радостью прочитал о лично его выводах о поведении рам из разных материалов.
странно что столько внимания какой-то стали))) какая разница из чего рама, если продукт хороший?
на велосипеде едешь — ты ведь не всегда в одном и том же положении сидишь, рама не всегда во всех плоскостях в одном положении. Поэтому и ощущения разные и длительность свои коррективы вносит. И вряд ли все объясняется флексом лишь (точнее флексом в одном направлении), а еще везде разные перья, разный профиль у труб и геометрия разная и сплавы тоже.
я владел дерьмовым хардтейлом из стали и отличным тоже. И алюминиевым отличным и алюминиевым никаким. И на чужих разных пробовал и тоже разные ощущения (учитываю только долгие поездки). Кстати у обеих отличных рам как ни странно были овальные трубы возле подседельной трубы\каретки — у стального верхняя, у алю — нижняя.
на велосипеде едешь — ты ведь не всегда в одном и том же положении сидишь, рама не всегда во всех плоскостях в одном положении. Поэтому и ощущения разные и длительность свои коррективы вносит. И вряд ли все объясняется флексом лишь (точнее флексом в одном направлении), а еще везде разные перья, разный профиль у труб и геометрия разная и сплавы тоже.
я владел дерьмовым хардтейлом из стали и отличным тоже. И алюминиевым отличным и алюминиевым никаким. И на чужих разных пробовал и тоже разные ощущения (учитываю только долгие поездки). Кстати у обеих отличных рам как ни странно были овальные трубы возле подседельной трубы\каретки — у стального верхняя, у алю — нижняя.
тут увы, лишних стандартов хватает во многих узлах. Но все-таки на «провал» это не тянет). Провал был бы 26.4
так не будешь же ты штырь с рамы на раму переставлять? а временно можно и «переходник» на пару недель поставить
нужен пост о том как просто попасть в Белокуриху))) может развеется миф
сколько трейлов можно объять за двухнедельный отпускдвигаясь с постоянной скоростью из пункта А
сколько трейлов можно объять за двухнедельный отпуск
под выносом (или через него — после рулевой терять нечего))),
внутрь штока и дальше аккуратненько из под короны к суппорту)
внутрь штока и дальше аккуратненько из под короны к суппорту)
клин лук зато)))
осталось от дождаться когда гидролинию внутри ноги вилки кинут — и затем тогда в обратную сторону потребителя поведут (не точно)
осталось от дождаться когда гидролинию внутри ноги вилки кинут — и затем тогда в обратную сторону потребителя поведут (не точно)
Последний раз редактировалось
да это известный факт, дропауты там, трубы тут (штучно и на ибэе были) — но даже до санкций коламбус/рейнольдс/танге — никто же из них у нас ничего не делал (могу ошибаться конечно)
я именно с точки зрения производства с нуля в рф — от тонны стали к велосипеду
я именно с точки зрения производства с нуля в рф — от тонны стали к велосипеду
Последний раз редактировалось
по сути нужно 5-6 труб разного диаметра, некоторые с овальным сечением, некоторые с баттингом. Чтобы кто-то здесь таких труб тебе сделал нужно заказать ооочень много трубы. Причем не факт что станки такие вообще у нас есть. А кроме труб еще дропауты, косынки и прочее.
Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ладно
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
если так, то можно излагать в менее экспрессивной манере, без навешивания ярлыков и прочего.
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет

источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
Никто не использует на соревахНикто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?
Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимаетсяА какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?
Найди мне пожалуйста такого конструктора-даунаЯ по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет

источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
stan