Новое железоShimano готовят обновление линеек XT, XTR и Di2 на 2025 год


В сеть утекли скрины из каталога KTM на линейку 2025 года, в которой есть интересные подробности по новым железкам Shimano.

Новые тормоза и переключатели Shimano из линеек Saint и XTR мы уже видели на Кубке Мира и в патентах. Но тут один из участников форума vitalMTB выложил скриншоты из каталога KTM на 2025 год. На фото железки заблюрены, как и описание большинства, но предполагается что в 2025 году нас ждут следующие новинки от Shimano.

На байке KTM Myroon Prime — 12-скоростная трансмиссия
Переключатель Shimano Deore XT Di2 M8250-12 GS shadow+
Манетка Shimano Deore XT Di2 M8250
Шатуны Shimano Deore XT M8200-12 30T
Каретка Shimano MT800 pressfit MTB
Кассета Shimano Deore XT M8200-12 / 9-45Т
Цепь Shimano M8100-12
2-поршневые тормоза Shimano M8200


На байке KTM Myroon Exonic — 12-скоростная трансмиссия
Переключатель Shimano XTR Di2 M9250-12 GS shadow+
Манетка Shimano XTR Di2 M9250
Шатуны Shimano XTR M9200-12 Carbon 32T
Каретка Shimano MT900 pressfit PA29 MTB
Кассета Shimano XTR M9200-12 / 9-45Т
Цепь Shimano M9100-12
2-поршневые тормоза Shimano M9220/M9200



На электричке KTM Macina Kapoho Exonic — 11-скоростная трансмиссия
Переключатель Shimano XTR Di2 M9260-11 GS shadow+
Манетка Shimano XTR Di2 M9250

Macina Kapoho Exonic уже есть в магазине ebike24 и описание соответствует скринам из каталога. Правда на фото переключатель не заблюрен, как в скринах из каталога, а вообще отсутствует.


Также на всех скринах указано, что рамы под UDH крепление переключателя. Сомнительно, что в Shimano поддержат своего главного конкурента в лице Sram по совместимости стандартов. Так что скорее всего речь именно про совместимость рамы с UDH, а переключатели будут крепиться на обычный петух.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (47)

+8
Шатуны Shimano XTR M9200-12 Carbon 32T

Интересно, это у них звезда как было карбон, или уже палки наконец сделали из ссаных тряпок? Вообще судя по crank boots похоже.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+11
Есть подозрения, что карбон. Но ведутся ожесточённые споры, ибо «как же так, шимано не делает карбоновые шатуны»
avatar

kuzlich

+12
Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
avatar

lokki

0
У Шимано что-то из карбона в Вело линейке есть?
avatar

Yue

+15
Лапки переклюков хтр, ручки тормозов хтр рейс.. 
avatar

ouninpohja

+2
Карбоновые шоссейные колеса. Рычаги тормозов шоссейных групп На старых топовых группах комбинированные титан-карбоновые звёзды Палки PRO. 
avatar

hindoo

+3
карбоновые пауки на кассетах еще
avatar

SergeiPikulin

0
Были у Шимано карбоновые шатуны. Очень ограниченной партией шоссейные
www.ebay.com/itm/186534034680
avatar

oBepcaH

+41
Наконец-то бесцепная трансмиссия
 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+22
Цепь тоже Di2.
avatar

raabdullaev

+13
что я узнал из статьи
1. индексы изделий 
2. xt — di2
3. кассета 9-45
4. мутные картинки
5. шимано готовит, а у ктм уже установлено.
avatar

FeelBetter

+42
avatar

kuzlich

0
Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
avatar

reat

+5
Я так понимаю, в анонсе электричка
avatar

lokki

+4
У меня обратная ситуация, на новом велике стоит кассета 52, хотел бы ощутимо поменьше, что-то типа 46-48, а то один фиг когда такой градиент что нужно 50 меня уже ломает крутить и проще пешочком пройтись. А веса пусть будет поменьше и передачи «поближе».
avatar

SergeiPikulin

0
Не все подъемы нужно заезжать. На очень крутые проще зайти ножками.
avatar

FeelBetter

-9
раскрыть комментарий
avatar

Evermax

+20
А если 20+% на 100+ метров высоты? 
avatar

reat

+3
30% — это типичный уклон черных ДХ-трасс. Даже для е-байка езда вверх по такому уклону — суровое испытание. А без ассиста… ну можно проехать 10 метров, а дальше сдохнешь всё равно
avatar

SilentS

0
Ну так никто и не говорит что можно долго в такой уклон тем более по грунту ища зацеп и балансируя на веле ехать, но пару десятков метров продернуть-то можно)) а слезать с вела на 20% ну это зашквар, тут даже электровел не поможет =)) да и градиенты такие в долгую можно только где-нибудь в горах найти
avatar

Evermax

+19
Я помнится и на 10-15% уклоне слезал, когда много крутил педали. Просто потому что сердце одно, и после буквально 5-10 минут на 22-30 и 26 колёсах очень хотелось ещё и нулевые передачи. Впрочем, разок и пешком с ребёнком в кресле на одном из более уклонистых участков стало плоховато — при том км набора за покатушку тогда воспринимались как приятное развлчение. Я это к чему — одно дело торчок 20%, другое дело ехать в эти 20% ну скажем хотя бы минут 10. Начинают вылазить совершенно другие ограничивающие факторы, если в двух словах.
avatar

lokki

+12
Каталоги:
issuu.com/ktm-bike-industries/docs/ktm_catalogue_2025
issuu.com/ktm-bike-industries/docs/ktm_e-bike_catalogue_2025
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+14
Никому, так никому

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Тем временем с сайта пропал слх… хм…
avatar

kravt

+18
по следам альтуса проследовал видимо...

манетку найти можно




avatar

stan

+8
Ну альтус и прочие схлопнулись в куец. Впрочем куец, по крайней мере шеститысячной серии, весьма неплох.
avatar

kravt

0
Да, из выпадающего списка. Но поиском/фильтром все находится.
З.Ы. Что, конечно, не отменяет такой возможности что в феврале-мае 25-го мы увидим группы 6200-7200-8200-9200.
З.З.Ы. А я только 7100 хотел чутка докупить. Хотя кто ж мне мешает-то?)
Последний раз редактировалось
avatar

Chevalier

+69
Надеюсь айспек тоже новый
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

+30
Срам: «мы в 2006-ом сразу нормально сделали.»
avatar

SergeiPikulin

+8
5 баллов
avatar

DJibrail

0
Ага, причем в рамках одного модельного года разные линейки по айспеку между собой несовместимы чтобы были… А, стоп… есть же айспек II и айспек EV!
avatar

kravt

0
А сеинт до сих пор I-Spec I (B). А ведь был еще и (А).
avatar

sayrius

0
Зошто!?
avatar

SergeiZ

+10
Электрический куес




avatar

SergeiPikulin

+8
Куес Ди2 как минимум уже один сезон в продаже. Им бы аккум вынести из подсидельной трубы на переключатель…
avatar

kravt

+3
… и от проводов избавиться, вообще нормальный переключатель получился бы. А, стопэ!
avatar

SergeiPikulin

+2
Так а зачем если он питается от основной батареи? Как и срам.
avatar

sayrius

+2
А если не на ебайк?
avatar

kravt

+1
А какой смысл от ди2 на неебайке? Там он хоть автоматически переключать передачи может.
avatar

sayrius

0
Во-первых, это красиво — меньше проводов на руле.
avatar

reat

0
Так оно же с проводами.
avatar

sayrius

+7
sram asx без проводов
avatar

kravt

+3
У шимано есть беспроводной шифтер SW-EN605-R
avatar

shikhov

-2
Так, стоп. То есть давайте мы сделаем беспроводной переключатель, что бы потом проложить провод питания для него? Sick sad world
avatar

Coil

+6
Это для электричек, чтоб не заряжать отдельно батарейку
avatar

SPY

-4


avatar

Coil

+16
UDH Шиманы как бы совместим со срэмом и не совместим одновременно. По посадочным плоскостям они одинаковые, но у шимано в петухе будет штифт (штырек такой). Соотвественно в раме должно быть маленькое отверстие. Которое все скоро начнут добавлять в UDH рамы.
Да, на ближ пару лет все переклюки Шимано будут крепиться как обычно. на петух.
Последний раз редактировалось
avatar

Gazza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.