Новое железоShimano готовят обновление линеек XT, XTR и Di2 на 2025 год


В сеть утекли скрины из каталога KTM на линейку 2025 года, в которой есть интересные подробности по новым железкам Shimano.

Новые тормоза и переключатели Shimano из линеек Saint и XTR мы уже видели на Кубке Мира и в патентах. Но тут один из участников форума vitalMTB выложил скриншоты из каталога KTM на 2025 год. На фото железки заблюрены, как и описание большинства, но предполагается что в 2025 году нас ждут следующие новинки от Shimano.

На байке KTM Myroon Prime — 12-скоростная трансмиссия
Переключатель Shimano Deore XT Di2 M8250-12 GS shadow+
Манетка Shimano Deore XT Di2 M8250
Шатуны Shimano Deore XT M8200-12 30T
Каретка Shimano MT800 pressfit MTB
Кассета Shimano Deore XT M8200-12 / 9-45Т
Цепь Shimano M8100-12
2-поршневые тормоза Shimano M8200


На байке KTM Myroon Exonic — 12-скоростная трансмиссия
Переключатель Shimano XTR Di2 M9250-12 GS shadow+
Манетка Shimano XTR Di2 M9250
Шатуны Shimano XTR M9200-12 Carbon 32T
Каретка Shimano MT900 pressfit PA29 MTB
Кассета Shimano XTR M9200-12 / 9-45Т
Цепь Shimano M9100-12
2-поршневые тормоза Shimano M9220/M9200



На электричке KTM Macina Kapoho Exonic — 11-скоростная трансмиссия
Переключатель Shimano XTR Di2 M9260-11 GS shadow+
Манетка Shimano XTR Di2 M9250

Macina Kapoho Exonic уже есть в магазине ebike24 и описание соответствует скринам из каталога. Правда на фото переключатель не заблюрен, как в скринах из каталога, а вообще отсутствует.


Также на всех скринах указано, что рамы под UDH крепление переключателя. Сомнительно, что в Shimano поддержат своего главного конкурента в лице Sram по совместимости стандартов. Так что скорее всего речь именно про совместимость рамы с UDH, а переключатели будут крепиться на обычный петух.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+8
Шатуны Shimano XTR M9200-12 Carbon 32T

Интересно, это у них звезда как было карбон, или уже палки наконец сделали из ссаных тряпок? Вообще судя по crank boots похоже.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+10
Есть подозрения, что карбон. Но ведутся ожесточённые споры, ибо «как же так, шимано не делает карбоновые шатуны»
avatar

kuzlich

+12
Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
avatar

lokki

0
У Шимано что-то из карбона в Вело линейке есть?
avatar

Yue

+12
Лапки переклюков хтр, ручки тормозов хтр рейс.. 
avatar

ouninpohja

0
Карбоновые шоссейные колеса. Рычаги тормозов шоссейных групп На старых топовых группах комбинированные титан-карбоновые звёзды Палки PRO. 
avatar

hindoo

+2
карбоновые пауки на кассетах еще
avatar

SergeiPikulin

+29
Наконец-то бесцепная трансмиссия
 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+21
Цепь тоже Di2.
avatar

raabdullaev

+7
что я узнал из статьи
1. индексы изделий 
2. xt — di2
3. кассета 9-45
4. мутные картинки
5. шимано готовит, а у ктм уже установлено.
avatar

FeelBetter

+24
avatar

kuzlich

0
Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
avatar

reat

+5
Я так понимаю, в анонсе электричка
avatar

lokki

+2
У меня обратная ситуация, на новом велике стоит кассета 52, хотел бы ощутимо поменьше, что-то типа 46-48, а то один фиг когда такой градиент что нужно 50 меня уже ломает крутить и проще пешочком пройтись. А веса пусть будет поменьше и передачи «поближе».
avatar

SergeiPikulin

0
Не все подъемы нужно заезжать. На очень крутые проще зайти ножками.
avatar

FeelBetter

-7
раскрыть комментарий
avatar

Evermax

+20
А если 20+% на 100+ метров высоты? 
avatar

reat

+3
30% — это типичный уклон черных ДХ-трасс. Даже для е-байка езда вверх по такому уклону — суровое испытание. А без ассиста… ну можно проехать 10 метров, а дальше сдохнешь всё равно
avatar

SilentS

0
Ну так никто и не говорит что можно долго в такой уклон тем более по грунту ища зацеп и балансируя на веле ехать, но пару десятков метров продернуть-то можно)) а слезать с вела на 20% ну это зашквар, тут даже электровел не поможет =)) да и градиенты такие в долгую можно только где-нибудь в горах найти
avatar

Evermax

+6
Я помнится и на 10-15% уклоне слезал, когда много крутил педали. Просто потому что сердце одно, и после буквально 5-10 минут на 22-30 и 26 колёсах очень хотелось ещё и нулевые передачи. Впрочем, разок и пешком с ребёнком в кресле на одном из более уклонистых участков стало плоховато — при том км набора за покатушку тогда воспринимались как приятное развлчение. Я это к чему — одно дело торчок 20%, другое дело ехать в эти 20% ну скажем хотя бы минут 10. Начинают вылазить совершенно другие ограничивающие факторы, если в двух словах.
avatar

lokki

+10
Каталоги:
issuu.com/ktm-bike-industries/docs/ktm_catalogue_2025
issuu.com/ktm-bike-industries/docs/ktm_e-bike_catalogue_2025
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+8
Никому, так никому

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Тем временем с сайта пропал слх… хм…
avatar

kravt

+15
по следам альтуса проследовал видимо...

манетку найти можно




avatar

stan

+4
Ну альтус и прочие схлопнулись в куец. Впрочем куец, по крайней мере шеститысячной серии, весьма неплох.
avatar

kravt

+38
Надеюсь айспек тоже новый
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.