Блог компании СусанинЧто нового в серийных трейловых рамах Сусанин



В декабре мы планируем завершить изготовление серийных трейловых рам, после чего, они будут доступны для покупки, через ТГ канал Сусанин, в ВК, и нескольких розничных магазинах.
Далее расскажу об изменениях в серийных рамах, относительно прототипов и первой «предзаказной» серии.



Апрель 2024 года. Так выглядел свежесобранный прототип в ростовке Л. При сборке этой рамы была допущена технологическая ошибка, вследствие которой, толщина стенки подседельной трубы оказалась чрезмерно тонкой. Через некоторое время, здесь её и порвёт.



Декабрь 2024. Первая серийная рама.

Стакан. Теперь на всех наших рамах будет конический стакан стандарта ZS44/28.6 ZS56/40, который точится на токарном ЧПУ станке, из толстенной трубы.
Кроме того, что на внутренней поверхности остаются красивые следы от резца, единственным существенным аргументом, к отказу от прямого стакана, стало то, что мы устали отвечать на одни и те же вопросы: «Почему вы сделали такой непонятный стакан? А это только для вилки с прямым штоком? Нужна какая то «необычная» рулевая?».

Снижен вес рамы. Серийная рама в ростовке Л весит 3400 грамм. Прототип и предзаказные рамы весили 3700 в ростовке М. Несмотря за борьбу с весом, продолжаем топить за прочность, и стараемся сделать так, что бы в ней не терять.



Как пример, подседельная труба с переменной толщиной стенки. Она легче, чем на ранних версиях рамы, но сохраняет высокую прочность в нагруженных зонах. Такое решение позволило отказаться от использования косынки в ростовке Л, что тоже снизило общий вес.



Мостик между верхними перьями. Раньше он был глухой, и как нам кажется, чуть менее эстетичный, чем есть сейчас. Кроме того, ажурная конструкция чуть легче, но самое главное — протяжённость сварных швов стала меньше, а значит — здесь меньше термической нагрузки на материал.

Нижняя труба переднего треугольника, нижняя подкова и нижние перья, как и раньше, термообработанные.



Дропауты. Конструкция стала надёжнее. Даже если выкрутить/потерять/сломать фиксирующие бонки, заднее колесо никуда не денется.

Рама используется со стандартным зажимом подседельного штыря. Удивлённые возгласы «Ууу хромоль и без интеграшки…» продолжают раздаваться, и поэтому ещё раз: Интегрированный зажим создаёт меньшую площадь давления, интуитивно его начинают сильнее тянуть, что может привести к деформации трубы дроппера, нарушению геометрия направляющих, повреждению покрытия на выдвижной части штыря. В общем, беда и печаль. Нам такого не надо.



Отказались от крепления ISCG05. Статистика неумолимо указывает на то, что успоками пользуются исчезающе небольшое количество райдеров.



Геометрия рамы без изменений. Продолжаем придерживаться философии «Байк для локального спота». Для тех, кто не упарывается лишь в скорость, а любит кататься весело и с прыжками. Соответственно, рама очень низкая, с не самыми дикими цифрами в риче, и не радикально спусковым углом рулевой. Всё это сочетается с высоким стэком и средней длинны перьями.

Спецификация:
Назначение: трейл-райдинг/олл-маунтин.
Материал — хромомолибденовая сталь 4130.
Закаленные элементы рамы: подкова, нижние перья, нижняя труба переднего треугольника.
Рекомендованный ход вилки 140-160мм.
Каретка резьбовая 73мм.
Крепление тормоза IS (International Standard).
Размер колёс 29х2.4-2.5(Зазоры по 7-8мм при ширине покрышки 65мм, на ободе с внутренней шириной 30мм).
Задняя втулка: Буст 148х12.
Диаметр подседельного штыря 30.9мм.
Доступные размеры: M, L (XL пойдёт в производство если будут желающие).

Кроме лавандового, серийные рамы будут окрашены ещё в пару цветов, но для тех, кто оформит предполату, палитра выбора будет шире. Кстати, сдесь стоит отметить, что над качеством окраски, как и над общим качеством изготовления, и даже самой конструкцией рамы, работа идёт постоянно.



В продажу поступит 46 рам, по цене 65 тыс. руб.
Если планируете приобрести раму, но не хотите дёргаться, мы пока принимаем предоплату. Так можно получить раму в числе первых (если передумаете, сделаем возврат). Сумма предоплаты — 5 тыс.руб.

Как и раньше, первый владелец получит пожизненную гарантию на появление трещин.

Задать вопросы, и приобрести раму можно здесь:
ВК Сусанин: https://vk.com/susaninbikes
ТГ Сусанин: https://t.me/susaninbikes

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (6)

+8
Не понимаю тренды на паровозы, мне с ростом 187 рич 480 уже на грани. Так что гео вполне себе, кмк.
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Несколько озадачил стандарт крепления тормоза. А вот высокий стакан даже в М, это хорошо.
avatar

hindoo

0
Конусный стакан наныли, можно наныть и пост-маунт.)))
avatar

amstafff

+3

Сейчас дропы режем из листовой стали на лазере. А крепление ПМ можно делать только ЧПУ фрезеровкой, либо литьём. Заказывать такое изделие имеет смысл только большой партией, иначе слишком дорого получается. Есть и другой нюанс — чпу сейчас под завязку загружены заказами ВПК. Ну и в целом, за ЧПУ обработку стали мало кто хочет браться. А так бы с удовольствием. Сразу бы udh сделали. 
ПС: модно конечно сварить дроп под udh и ПМ из нескольких фрагментов, но это лютый головняк, ради сомнительного профита

Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
Антон Степанов тоже с этими нападками столкнулся. Я бы понял претензии будущих владельцев длинноходных рам, для ХТ пусть и АМ сила на срез не будет столь критичной, это проще = дешевле. 
avatar

NixonElite

0
жирный лайк за дугообразную перемычку верхних перьев. делается сложно, выглядит огненно!
avatar

Zhuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.