Рейтинг
+782.66
голосов: 22
Сила
1743.51
temazarodinu
Тёма Меркушев
Две руки на руле не должны быть. Велосипедистам запрещается управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. Иначе как показывать сигналы поворотов и остановки?
Мы достаточно толерантные люди, поэтому участники — это все, кто сам себя так определил вне зависимости от пола и прочих предрассудков.
Зочем же так?? Жил себе спокойно, ничего не планировал, а теперь вынужден искать возможность выезда на сборы
Ставим плюс и переходим ставить минусы в комментариях
Не нравится много комментов/не нравятся конкретно твои комменты/не нравятся комменты, не относящиеся к теме/не нравится тема обсуждения в комментах/плохое настроение/жизненная необходимость наставить минусов и т.д. Также и с постами. Не все могут или хотят открыто писать о своих намерениях, а уж если кого-то в чём-то уличить, то тем более включается защитная реакция либо уход в тотальное отрицание. Такие вопросы имеют шанс решиться в личке, но почему-то всё чаще наоборот выносятся напоказ публике. И даже открытые письма не помогают. Последний шанс решения ваших противоречий — встреча на контесте лицом к лицу. Просто смирись с этим. Со временем человек поменяет своё отношение к твоим комментам/ему станет неинтересно минусить/неинтересно катать/неинтересно жить и минусов не станет, как и у тебя необходимости задаваться вопросом о причинах целенаправленной минусации некоторых пользователей твентисикса.
Мне вот тоже плевать на минусы, однозначно насрать на них, вообще никак они меня не задевают и человек, который их ставит, имеет право выражать своё мнение свободно, ставя минусы, которые совершенно меня ни разу вообще не парят. Даже если мне наставят минусы, я прекрасно себя чувствую, зато я не агрессивный и добрый, а те, кто ставит минусы агрессоры убил бы к хуям, но я же не такой, как они, поэтому не буду этого делать и минусы совершенно меня не беспокоят и я очень спокоен и рад, порой, даже если мне наставят кучу минусов, ведь мы все свободные люди и имеем право ставить минусы, совершенно меня не напрягающие.
За время, которое байк доезжает с завода до покупателя, герметик высыхает. Потому и ставят камеры и отправляют в дополнение бескамерные ниппели. К тому же, не все будут себе ставить бескам, вот и дают производители выбор.
У меня проблем из-за установки бескамерок на мятые обода (ободья) не было. Но было пару раз, когда замял обод, покрышка прямо у борта дала слабину, при этом, герметик вытек и пришлось ставить камеру.
Если судить по тем, с кем сталкивался лично — 100% нет, насчет других ничего не скажу. А судить по себе, если совсем припрет, то на неделю ещё куда ни шло, но на месяц для меня лично сумма запредельная.
Одна из компаний, организующих крупные триатлонные старты, проводила в нашей деревне свои гоночки. Поскольку тема с «испытай себя» довольно популярна среди тех, кто периодически занимается спортом, когда-то раньше занимался одним из видов спорта, имеющихся в триатлоне, просто хочет попробовать что-то новое, я увидел много запросов об аренде хотя бы какого-нибудь шоссейника. Человек 15 точно интересовались, а это практически 10% от всего количества участников наших триатлонов. В крупных городах и участников, и желающих попробовать больше, а покупать ради одного-двух стартов многие смысла не видят. Причём, готовы были арендовать не только на гонку, но и за месяц до гонки, чтобы привыкнуть и вспомнить как крутить педали. По уровню, насколько знаю, притязаний вообще никаких не было, потому что никто не понимал, чем будет отличаться алюмяшка на тиагре от карбона на ультегре. Велосипед относительно лёгкий, руль рогами, покрышки узкие, что-то там переключается — больше ничего не надо. Когда я объяснял, что мой шоссейник с 57 рамой будет слишком большим для человека ростом 170 см, следовали контр-агрументы: «так ведь седло же опускается, да мне норм, так чисто для себя проехать, я же не профессионал, да я раньше на Урале вообще под рамой ездил» и т. д. Так что, думаю, тема будет популярна и средних комплектаций будет вполне достаточно.
На 8:07 не могу разглядеть — вилка уже была «отремонтирована» и снова не выдержала?
Не, я имел ввиду только это: "Считаю, что тема начинающего райдера может быть очень интересной при хорошей подаче.
Если делать видосики по около 10 минут где будешь упорно тренироваться, показывать прогресс и делиться эмоциями/нюансами."
В общем, ладно, похоже, мне не стоит заниматься юмором.
Если делать видосики по около 10 минут где будешь упорно тренироваться, показывать прогресс и делиться эмоциями/нюансами."
В общем, ладно, похоже, мне не стоит заниматься юмором.
На первом попавшемся видео у него думал, что это стёб, ну типа сделать всё настолько плохо, что смотрелось бы это охуенно. После просмотра ещё пары видосов, понял, что всё серьёзно и я никогда ещё так не ошибался. Там ещё реклама онлайн казино встречалась, просто дичь.
Как здесь? Или можно не такое профессианальное?
Всё же вверх найнер безоговорочно лучше едет вне зависимости от покрытия относительно 26 при прочих равных. Испытал на себе, решив проехать одну из гонок на 26 после двух месяцев катания на 29. В подъём сложилось ощущение, что кто-то держал за подседельный штырь и не давал ехать с той же скоростью, что и на найнере. Тогда же я осознал, насколько найнер стабильнее едет вверх/по прямой, ведь на 26 на последнем круге у меня кончились мышцы-стабилизаторы и меня стало мотать во все стороны даже на ровных тропинках, чего на 29 не случалось. Вес велосипедов в обоих случаях составлял 11 кг.
Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.
А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.
У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.
А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.
У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
temazarodinu