Рейтинг
+712.66
голосов: 22
Сила
1557.86

Тёма Меркушев

Топовый обзор! Приятно и смотреть, и слушать — чистая и незанудная речь. Юмор в тему. Посмотрел с удовольствием.
avatar

temazarodinu

А ведь когда-то ты шутил про Михаила — и это было забавно. Что же с тобой стало?
avatar

temazarodinu

Спорно. Сзади на скорости байки, как парашют. Ездили с креплением на заднюю дверь — 2 байка, 3 человека в машине с водителем, расход вырос на 2л. Сейчас крепы на крыше — 3 человека в машине, 3 вела добавляют также около 2 л.
avatar

temazarodinu

У них ещё коды замков повторяются. С удивлением обнаружил у товарища такой же замок с тем же кодом, как у меня.
avatar

temazarodinu

Спасибо за обзор. Особенно понравился про SLX
avatar

temazarodinu

Первые 3 минуты видео про меня. Спасибо, Серега, что напомнил
avatar

temazarodinu

Тут всё гораздо сложнее.
1. За 3-5 раз совместных копаний не сколотить костяк, который будет самоорганизовываться.
2. Должен быть лидер, особенно в самом начале пути по постройке спота. То есть, человек, который будет тащить за собой, собирать народ, просить взять/закупить/довезти до спота инструмент, других людей и т. д.
3. Нужно объяснять каждому зачем нужно то, что вы строите сейчас, почему это нужно сделать именно так, как дальше с этим жить и как развивать постройки в будущем, а также собственное катание.
4. Желающие помочь есть, но мало кто (почти никто) хочет брать на себя роль лидера. То есть, если ты обрисуешь что нужно сделать, для чего и как вы это будете делать, 1-3 человека всегда найдутся. То есть, они готовы быть на подхвате, если им дать указания, но не готовы брать инициативу на себя.
5. Со временем, когда хотя бы какой-то костяк организуется (это может занять несколько лет), все вопросы будут решаться гораздо быстрее и легче.

Я бы этого не писал, если бы со своего дивана не видел, как у нас в городе развивается спот в одном поле за гаражами. История долгая, но факт в том, что есть один человек, который очень долго пытался тянуть спот со своими товарищами. Потом была пауза, после которой года 2 назад он снова взялся за дело. Собрал в группу тех, с кем раньше катал и строил, часть из них уже потеряла интерес, но стали появляться молодые ребята, школьники, которым стало интересно развитие спота. В общем, сейчас он просто делает пост в группе в контакте (400 человек) с подробной информацией, что нужно сделать, и даже без его участия в заданное время приезжают несколько человек и делают то, что он просил. Приезжают парни после уроков с привязанными к велосипеду лопатами и копают, облагораживают пространство, убирают мусор и так далее. 
Всё это к чему. Видно, что у тебя прям душа болит, не зарывайся в болото с мыслями «никому ничего не надо, все лентяи» и т. д. Пока ты что-то делаешь, кого-то пинаешь, чтобы тебе помогли, всё будет жить и развиваться или хотя бы поддерживаться в том же виде. Может быть сноситься, но потом снова строиться, а там, глядишь, когда-нибудь дело до легализации спота дойдёт. 
Спасибо, что дочитал мою диванную онолитику.
avatar

temazarodinu

Спереди нужен тройник, чтобы было 39 скоростей
avatar

temazarodinu

Ты главное сделай, а для донесения истины Серёга переведёт
avatar

temazarodinu

Там такая солянка из байков, разве что на шоссейниках ещё не приезжали. В том году я выезжал на кантрийнике — он у меня дико никакой вообще ни для чего, тем не менее, даже на нём удалось кое-чему научиться. 100% не надо ссать, по крайней мере, если это касается выезда, а на месте уже можно.
avatar

temazarodinu

Загрузка этапа вместо гармина происходит прямиком в голову 
avatar

temazarodinu

Ремонт алюминия да. Видел у товарищей отремонтированные карбо рамы — там место ремонта проблематично найти, настолько хорошо сделано. Ну и за год гоночных нагрузок никакого намека на слабину в месте ремонта
avatar

temazarodinu

Когда-то давно мне подогнали овал нэрроувайд на 36 зубов, я воткнул её в тройник в качестве средней звезды и так и ездил, подняв передний переклюк. И как-то всё работало, сам в шоке, когда вспоминаю. Как на двойнике такой вариант, хз.
avatar

temazarodinu

В моём случае по ощущениям эти сковородочные кассеты правда некомфортные, но только при перепаде от 1 до 3 звезды и между 4 и 5 почему-то. Спереди 34, сзади кассета ХТ 11-46 (11 ск). Больше всего бесит перепад с 46 зубьев на первой звезде на 37 зубьев на второй звезде. Реально едешь в подъём на каденсе 95-100 на 1 передаче, переключаешь на вторую — и вот уже некомфортный каденс около 80, почти в силовую крутишь. Тут, наверное, виновато Шемано, поскольу у Санрейса перепад с 46 на 40 идёт, очень не хватает такого перепада. Про игл ничего не скажу. Фотка с альтусом — огонь.
Последний раз редактировалось
avatar

temazarodinu

Две руки на руле не должны быть. Велосипедистам запрещается управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. Иначе как показывать сигналы поворотов и остановки?
avatar

temazarodinu

Мы достаточно толерантные люди, поэтому участники — это все, кто сам себя так определил вне зависимости от пола и прочих предрассудков.
avatar

temazarodinu

Зочем же так?? Жил себе спокойно, ничего не планировал, а теперь вынужден искать возможность выезда на сборы
avatar

temazarodinu

Не ошибайся так больше
avatar

temazarodinu

Ставим плюс и переходим ставить минусы в комментариях
avatar

temazarodinu