Магазин StarBikeПарадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Здравствуйте, друзья!
Скоро сезон, а это значит лишь то, что пришло время обновляться. Кто-то будет менять детали, кто-то велосипед в сборе, а кто-то дисциплину катания. В последнее время байкеры все чаще заглядываются на новомодную тему электробайков.
Тема эта интересная: и варианты предложений, и мощности двигателей, и качество реализации у всех свое. Мы хотим рассказать об еще одном варианте электрофикации катания. Об этом — под катом!

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Итак, о чем же пойдет речь? 
Сегодня на рынке очень много различных предложений, ведь почти каждый уважающий себя велобренд понял ценность ниши е-байкинга. Началась очередная «гонка вооружений»: батареи увеличиваются в емкости, двигатели в мощности, велосипеды оптимизируются по компоновке и весу. Однако общее конструктивное решение, «электродвигатель в районе каретки» присутствует почти на всех моделях. Такое расположение электромотора продиктовано возможностью использовать трансмиссию велосипеда, а так же «правильной» развесовкой. Прошли те времена, когда электровелосипедом называлась груда металолома с тяжеленным мотор-колесом, способная составить конкуренцию разве что мопеду.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Современный электробайк должен не только быть быстрым, но и легким — все-таки велосипед, хоть и оснащенный дополнительным источником мощности, должен оставаться велосипедом — иначе на трейлах делать нечего, не говоря уже о горах.

Мы сегодня поговорим о варианте, когда обычный велосипед может перейти в категорию «е-байка» без замены самого велосипеда. Да-да, это решается благодаря новому электродвигателю Paradox Kinetics Hermes.

Производители наперебой сообщают о новинках, улучшениях и преображениях электровелосипедов, скрывая одно маленькое «но» — ограничение мощности в 250 watt и ограничение максимальной скорости в 25 км\час — норма, установленная на законодательном уровне во многих странах. А значит, производитель предлагает выложить кучу денег за модный электровелик, который после 25 км\ч как карета золушки превращается в тяжелый и неповоротливый агрегат.

Критики скажут: «да, но это же только для подъемов». Ответим на это, что и в подъем можно ехать быстрее 25, конечно, если мотор электровелосипеда не сопоставим по мощности с электродрелью Bosсh.

Paradox Kinetics пошли другием путем: Hermes сделан специально для экстремального катания, передвижение по дорогам общего пользования на ваш страх и риск.
Впрочем, даже при неблагоприятном раскладе у вас будут неплохие шансы оторваться от погони.)

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Выглядит необычно, не правда ли? За этой миловидной коробочкой под нижней трубой кроется самый эффективный (по соотношению веса и мощности системы) электродвигатель для велосипеда.

Почему?
1) Вес двигателя с крепежом и приводом 2.8 кг. на самой нижней точке рамы; 
2) Вы получаете мощность двигатель 1500 Вт., что больше любого из ныне представленных центральномоторных двигателей для электробайков;
3) Степень пыле-влагозащиты IP 67 - компоненты, из которых собрана электронная начинка мотора могут работать в любой грязи;
4) Крутящий момент 128 Н/м., при 50-80 Н/м. у конкурентов;
5) Максимальная скорость, которую позволяет развить электродвигатель — 50 км./ч., и не нужно ничего перепрошивать, теряя гарантию;
6) Время катания — до 4 часов;
7) Возможность использования электродвигателя без вращения педалей — ускорение на трейле без педалирования!
8) Полный комплект для установки и использования;
9) Режим ассиста и режим простой электротяги.

Корпус двигателя выполнен из карбона и алюминия 7050-T6, производитель предлагает 7 цветовых решений.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Крепится двигатель под нижней трубой на кареточный стакан двумя пластинами. Система рассчитана на беспроблемную установку на большинство популярных стандартов кареток: BSA 6873/83/BB30PF30/92 и на фэтбайки, с шириной каретки 100 и 120мм.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Вся мощность передается через обгонную муфту (она-то и позволяет впаре с храповиком на шатуне не крутить педали, а ехать только на тяге электродвигателя) нейлоновую шестеренку и нароу-вайд звезду Renthal. Шатуны (170мм. длиной), звезда, электродвигатель, манетка управления, цепь для электровелосипедов, полный набор крепления на каретку, каретка, зарядное устройство, рюкзак для батареи, батарея — все это входит в комплект электродвигателя Paradox Kinetics Hermes.
Выглядит это, примерно, вот так:

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Батарея располагается в рюкзаке, емкость батареи может быть увеличена, соразмерно с этим изменяется ее вес и размер.

Как бы странно это ни звучало, но «жгут» соединяющий рюкзак на спине велосипедиста и байк имеет легкоразмыкающийся разъем, сделанный таким образом, чтобы он выстегивался лишь при очевиднои падении и «отстыковке» райдера от велосипеда. Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Таким образом, если установить данную систему в сборе на эндуро-байк, вес его не превысит 20 килограмм. Готовые же варианты велосипедов весят от 22 кг. Разница в два кг. — штука ощутимая, согласитесь?

А что внутри? Редуктор и движущиеся части привода находятся в масляной ванне. Благодаря этой простой и надежной системе смазки ресурс электродвигателя очень высок. Гарантия производителя на двигатель — 3 года без ограничения пробега, к тому же, есть гарантия и на батарею: после двух лет емкость батареи не упадет ниже 70% начальной. 

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Возникает резонный вопрос: а как же быть с клиренсом в районе каретки? Ответ прост — звезда на шатунах является самой низкой точкой велосипеда, весь электродвигатель располагается чуть впереди и выше.

Нейлоновая шестерня-привод (которая дополнительно защищается от повреждений основную взезду) обладает некой «вязкостью», и при ударах о камни не лопается, так же благополучно переносит и абразивные воздействия песка/грязи.(она, кстати, сменная и ее можно приобрести отдельно)

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Как итог, устанавливая Paradox Kinetics на свой, уже имеющийся велосипед, вы получаете:
1) Эффективный электровелосипед, готовый к экстремальному катанию;
2) Надежную конструкцию, проверенную не одним жестким приземлением мотором в камни;
3) Мощный электродвигатель с простой и надежной конструкцией;
4) Сервисную поддержку;
5) Сбалансированный велосипед.
6) Резвый горный велосипед, с возможностью эффективных ускорений благодаря конструкции системы, с высокой максимальной скоростью (50 км/ч)

У нас есть свой байк с Paradox Hermes, и мы знаем о чем говорим. Основная задача этого велосипеда — дать вам такую же динамику в повседневном катании, которую вы испытываете в горах и на трассах с уклоном.
Да, мы знаем: многие из вас научились управлять велосипедом на скоростях, достижение которых на плоских трейлах на своих двоих невозможно, если вы не профессиональный спортсмен двадцатилетнего возраста. 
Уравняем шансы, ведь ездить быстро — не преступление!



Если с техникой и конструктивом все понятно, остается узнать цену вопроса. Здесь важно понимать, что такой мощности, простоты конструкции и трехлетней гарантии вы не найдете ни у одного производителя. Помня это, цена 192000 рублей за полный комплект видится адекватной, вместо покупки нового электробайка в сборе.

Есть так же вариант "я электрик" — вы можете купить мотор отдельно, без батареи, рюкзака и проводов, заплатив только за силовую установку и комплект креплений.

Конечно, всех интересует вопрос сервиса. Но спешим вас заверить — проблем тут не будет. Основная часть мотора не предполагает вскрытия — если байк будет уничтожен в результате аварии, например, есть crash replacement policy — возможность заменить уничтоженный агрегат на новый за 30% стоимости.

Сейчас зима, а это традиционное время распродаж, поэтому данная цена будет сохранена нами для Вас до 1 мая этого года. Любые вопросы по электродвигателю Paradox Kinetiks Hermes можно задать нам здесь или позвонив по телефону +7-495-790-91-16. 
Starbike — официальный представитель Paradox в России, заказать комплект двигателя или любые запчасти вы можете у нас.
 

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Больше информации по ссылкам ниже:
www.starbike.ru сайт нашего магазина
www.vk.com/starbike — мы Вконтакте
www.paradoxkinetics.com/hermes — сайт Paradox Kinetics
www.instagram.com/paradoxkinetics — Инстаграм Paradox Kinetics


______________________________________________________________________________________________________
Больше информации о новостях и свежих поступлениях в магазин вы можете узнать в наших группах
в ВК: www.vk.com/starbike
в FB: www.facebook.com/starbikeru
в Instagram: www.instagram.com/starbike.ru/

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (180)

+33
в 4 раза дороже чем весь мой велосипед! вполне «адекватно» ))))
avatar

timman

-1
Хочешь мопед — купи мопед!
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

0
Я конечно всеми ногами за велосипед, но за эти деньги лучше машину куплю…
avatar

AlexandrVasiljev

+14
за эти деньги сезон можно кататься в горах с подъемником.
avatar

ScuLLy

0
Идея не хуже других, а есть электробайки легче 20кг? 
avatar

dirtyshiza

+27
Есть, Лапиер, 18 кг, EZESTY AM LTD ULTIMATE. Мне тут подсказал лапиеровский амбасдор что с него можно снять мотор и батарею, и получится 15 кг как обычный эндурик. 

www.e-bikeshop.co.uk/Lapierre-eZesty-AM-LTD-Ultimate-2019

Выглядит кстати не самым уродским.


avatar

Azog

-3
6700 фунтов это около 560к.
За 560 вообще уже другой взгляд на «неплохой автомобиль».

И как поедет «обычный эндурик» без системы, если снять с него «мотор и батарею»? Там же останется дырень вместо каретки размером с бейсбольный мяч, и туда уже ничего не поставишь, кроме этого же мотора обратно. И опять. 25км\ч. 250ват. Вдвое дороже, в шесть раз слабее.
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

+7
560 это вместе с велосипедом
avatar

ilyamaksimov

+51
но без тебя
avatar

dirtyshiza

+21
Со снаятой системой Fazua он поедет так же как и обычный велик. Там вместо блока мотор/батарея ставится крышка, которая идет в комплекте, после чего велик отличается от обычного лишь наличием манетки управления на руле и муфтой в кареточном узле.
avatar

Rain

0
электрика fazua — это прикольная штука для электрошоссеров, ну может быть электро-КК, но блин она слабая очень для трейла и тем более АМ применения.
avatar

Rain

+18
Спасибо за ликбез… такого еще не видели!






avatar

starbike

+12
фокус их уж не первый год ставит на свои ебайки
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

+6
смотря с чем сравнивать, электрички с бошем, ямахой и шиманой выглядят еще хуже
avatar

ilyamaksimov

+20




В живую совершенно нормально фокус выглядит. на верней фотке вилка обтравлена косолапыми просто

avatar

Rain

+21
Всегда думал что КК имеет наибольшие и наиболее техничные подъемы, чем АМ. И в КК преодоление подъемов как минимум такая же цель как езда вниз. 

А почему она слабая? шимановские моторы е8000 имеют крутящий момент 70 нм, а фазуа 60 нм. Да, меньше, но не критично. Разница лишь в емкости батареи. 250 против 500 у обычных е байков. Да запаса хода с набором будет раза в 2 меньше, но всегда можно выбрать подходящий маршрут / количество спусков. При большом желании можно приобрести запасную, весит она 1.4 кг. 



Последний раз редактировалось
avatar

Azog

+6
Я не знаю почему, сам вижу что на цифрах разница вроде бы не критична. Но в реальности она существенна: пересаживаясь с кантрийника с Fazua на Эндуро с E8000 разница просто колосальна. 

По fazua ощущение как будто есть некоторая помощь при езде в горку, а по Shimano прям чувствуется что велик прет там где он раньше не ехал и заезжает туда, куда раньше не заезжал. В горку, куда fazua позволяет въезжать не теряя в скорости, на e8000 велик не просто въезжает, а уверенно разгоняется практически без усилия на педалях.

Тестил еще два шоссера с фазуой — там вообще беда-беда. Велики спокойно едут свои 25-30 и так, без всякого мотора, а дальше и ассист заканчивается. Т.е. там это реально может быть нужно только для очень гористой местности с крутыми и затяжными подъемами.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

+27
3 кг в рюкзаке. «для экстремального катания». звучит более чем спорно.

avatar

ScuLLy

+31
Это для тренировки с отягощением.
avatar

50u15pec7a70r

+32
В свете недавних событий где электро велосипед хотел убить деда https://twentysix.ru/blog/friday/133012.html
Обидно будет завалиться с таким рюкзаком на камни и сгореть к хуям
avatar

Azog

+20
Если начнёт гореть снизу, то можно будет использовать как реактивный рюкзак, получая дополнительно вертикальный вектор ускорения. Всё продумано.
avatar

50u15pec7a70r

+39
То чувство, когда ещё не купил  а уже горит. 
avatar

timman

+17
да я в крыму пива больше везу в нём, не считая основного в виде камер и насосов) Привыкаешь.
avatar

_va

0
прям по трассе везешь? чтоб лучше взболтать?
avatar

ScuLLy

+19
А ведь это мечта стритцефера. Прифигачиваешь его на Карпиель или Бальфу какую нибудь и можешь гонять за пивом в два раза (минимум) быстрее с тем же комфортом! А какой понт!?

Другим же любителям пива может помочь перевозить в несколько раз больше пива с те ме же энергозатратами по Крымским тропам (это есль допопцию заказть, конечно, в виде кейса для батарейки на раму).

Я, естественно, не учитываю того факта, что стоимость девайся это около 500 литров пива в кафешке или же примерно 3300 литров охоты крепкой в пластике.  И с учетом среднего потребления россиянина в месяц в размере 20 литров пива затраты будут окупаться от 50 до 165 месяцев, или же от 4 до 14 лет воздержания в зависимости от предпочтений!!

К сожалению, у меня нет времени приводить расчеты с дисконтированием и прочей хренью (наверно будет в районе от 3 до 10 лет), но надеюсь мой небольшой ликбез поможет решить типичному любителю пива на покупку пива, а не парадоксальной коробки!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+3
а что тут такого? Боишься заляпаться при открытии?)
avatar

_va

+24
Смех смехом, но да, Вова возит с собой пивас по всем трассам и блаженно потягивает его на подъемах. Сначала это шокирует, но потом привыкаешь, начинаешь замечать завистливые взгляды буржуев…
avatar

Nunca

+8
А вопрос охлаждения?
avatar

Coil

+23
Поглубже закинул и оно не остывает) Можно газеткой обматать ещё. Главное пиво миксовать с шоколадками типа сникерса… Например вот подъёмник из линдаре наверх… а до линдаре путь около часа… и ничего, все живы, пивас цел:)
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Две полторашки воды это минимум, если еще везешь не только для себя…
avatar

agressor

-1
Здесь важно понимать, что такой мощности, простоты конструкции и трехлетней гарантии вы не найдете ни у одного производителя. Помня это, цена 192000 рублей за полный комплект видится адекватной, вместо покупки неплохого автомобиля в сборе. 
avatar

Zajkovi4

+22
неплохой автомобиль? 190 тыщ? 
avatar

Rain

+7
Тут кому-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий.

Тем не менее, авто за 190к вполне способно вести велосипед вверх на гору. Разве что еще друг понадобится для этого.

Так что, с определенной точки зрения, покупая мотор для велосипеда, платишь за собственную хм… мизантропию?)
avatar

xnxsxlx

+29
Ну во первых "вполне способно вести велосипед вверх на гору" и "неплохого автомобиля в сборе" за 190к есть разница примерно в миллион рублей =)

А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
avatar

Rain

+39
вот сразу видно на луазике на южку никогда не поднимался.)
avatar

ScuLLy

+15
Тогда давайте сразу как Грасиа: берем квадрик с коляской, сзади делаем крепление для байка -> профит.
Ах да, чуть не забыл, у него есть механик, который квадриком управляет и спускает его вниз. Ну, мелочи. Короче квадрик топ. 
avatar

Val

+8
Форд мондео 3, 2002 год, универсал, 2,5 v6, 170сил. Да, не без косяков конечно. Но моих уже почти 30 тыщ, и стоимость владения около 10р/км со всеми расходами.
Да, я считаю что автомобиль неплохой.
И да, я тоже считаю что некорректно сравнивать бу машину с новым топовым устройством специального назначения. Но мы ведь покупаем не вещь, а возможность, вроде как. 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

-7
раскрыть комментарий
avatar

IUSius

+6
Запросто, год назад за 170тр взял еще один поджопник, до сих пор доволен. Ваг 2005г, 1.8л реальный пробег на сегодня 100к если что
avatar

agressor

+8
Прости но если "Ваг 2005г, 1.8л реальный пробег на сегодня 100к" (что уже само по себе смешно) — это "неплохой автомобиль", то новый факенваген поло — это наверное просто премиум-лухари-спорткар %))
avatar

Rain

0
Автосрач? Лучше в личку в ВК. И да, это ооочень неплохой автомобиль, куда лучше новой приоры из автосалона. 
avatar

agressor

+4
Как бывший владелец вага 2004 года — новый поло ведро с гайками после тех машин. Хоть местами и больше. Да, электроники полно, но мне как-то и без неё неплохо жилось. Зато на газ реагирует моментально, на руль — подумать не успеваешь, и в целом, ощущение «второй кожи». За 120 тысяч с завода помимо колодок и прочих масел-фильтров были поменяны подшипники с резинками, амортиазаторы да сцепление (и то поседние походили бы ещё, просто были сомнения). Поло, говоришь? Он до этих 120 тысяч доедет вообще своим ходом? Могу сказать, что садясь каждый день в новую Hyundai I30 я не испытываю даже близко того удовольствия, как в ту бору. Хотя и есть объективно плюсы у неё, а в боре вообще ничего кроме руля, педалей да коробки (при том коробки далеко не лучшей) не было. Зато я точно знал, куда она поедет и куда собственно едет (что хотите со мной делайте, но электроусилитель в околонулевой зоне вообще никакой, разве что на лансере последнем вроде бы был неплох, но я на нём от силы 10км проехал).

И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
avatar

lokki

+2
"современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам" - неправда, полно таких машин. А особенно учитывая, что каждые десять лет говорят что, мол, вот в прошлом десятилетии последние нормальные машины были, становится совсем смешно. Не были. Каждое новое поколение объективно лучше по потребительским и ездовым качествам. Факапы случаются, конечно, (привет первым реализациям дсг и вагеновских турбодвижков например), но их не настолько много, практически у всех в линейке есть как неубиваемые сочетания движков с коробками и прочим, так и неудачные экземпляры. Ну так они и раньше были, интернета просто не было. 

avatar

kubas

+8
Я бы тут еще вспомнил старую добрую немецкую поговорку о том что «любое авто после 10-ти лет эксплуатации становится опелем». 

Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

+1
да, да, знаем слышали, трава была зеленее, небо голубее, вольксвагены вагенее а хюндаи в те времена еще пешком под стол ходили.

только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
avatar

Rain

0
А какая длина кабеля подключения рюкзака с аккумулятором к велосипеду?
Может я упустил, кабель «автоматически» затягивается-удлиняется? Про разъём я видел.
avatar

50u15pec7a70r

0
Есть три размера кабеля: S, M, L. Кабель имеет запас длины для движений райдера.
Так же есть возможность укомплектовать набор кабелем индивидуальной длины.
avatar

starbike

0
А почему нет крепления на раму, на крепления для бутылки, например?
avatar

xnxsxlx

+8
Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.
avatar

starbike

0
А что если падаешь? Кабель отрываться?
avatar

Zhelenkov_Andrey

0
Кабель отстегивается. Разъем при этом остается работоспособным.
avatar

starbike

+27
www.cycmotor.com/product-page
Я просто оставлю это здесь.
avatar

cka3o4nuk

+7
ну вот адекватная цена!
avatar

timman

+10
Ты не хочешь поддерживаеть локального продавана? Shame on you!
avatar

50u15pec7a70r

+15
Адекватная цена за что??? За проект мотора который может вообще никогда быть не создан??? Не говоря уже отом, что первыми бета-тестерами будете вы?
avatar

Rain

0
я вы меня простите, а где там батарея?
avatar

dirtyshiza

+3
Да, на бумаге он мощнее, но есть ряд вопросов:
1) Больше вес;
2) Нет батареи в комплекте;
3) Он еще не пошел в серию, разрабатывается;
4) Менее эффективный привод, засчет использования цепи;
5) Неясна ударопрочность и влаго-пыле защита;
6) Нужно вешать контроллер на подседельный штырь;
7) Не устанавливается на Press-fit каретки;
8) Открытые элементы привода;
9) Как использовать такое в экстремальном катании?

Едва ли технологически эти моторы находятся в одной нише.
avatar

starbike

+6
Вы не внимательно смотрели, там 2 варианта, шестеренчатый и цепной, и где там что открыто? если вы про заднюю стенку двигателя, то там прозрачная крышка.
Батарею я так понимаю можно взять любую из ныне производимых для электробайков, или заказать сборку со своими параметрами, у любого производителя. В любом случае в основном трэде заявлено не более 4 часов работы от комплектной батареи. Батарея такой емкости не может стоить 100+к, если только это не супернанографеноуглеродныетрубки. Даже если так, то зачем?
Отдельный монтаж контроллера имхо позволяет впендюрить его куда хочешь, а не только на подседел.
avatar

AlexandrVasiljev

0
Я вот тоже вспомнил что навесной кареточный уже где то был, вроде даже на кикстартере.
avatar

AlexandrVasiljev

0
Эти ж там и были
avatar

Yue

+3
Буквальное понятие 'слиться с велосипедом в одно целое' 
И очень сомнительное :\  
avatar

TLTRide

+2
да, тут стрёмно смотреть падения с контактами не выстегнувшимися, а тут ещё и кабель будет:)
avatar

_va

+20
С пучком проводов в жопе, эндуро-друзья оценят. И да, каретка Золушки.
avatar

creepshow

0
Китайцы уже много лет производят кареточные моторы бафанг, тут просто слизали идею 1в1
Можете посмотреть комплекты на ебее
Оригинальное название bafang
Есть даже 1квт за 700-800баксов
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
Но он больше для сити байка. Он подкареткой четко висит.
avatar

Yue

0
Он висит точно так же как на фото в этом топике. У меня друг на таком ездит
avatar

ouninpohja

+6
Как ни парадоксально, но примерно те же яйцы...


Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
А это что за зверь?
avatar

Yue

+24
Мы знали, что перво-наперво тут всплывет бафанг. (Вот то что откопали CYC — это круто, молодцы).
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая. 
avatar

starbike

0
бафанг никуда не проворачивается если применить чуточку смекалки
avatar

ouninpohja

+10
порой если применить чуточку смекалки, можно и пару сотен к сэкономить)
я к тому, что это очень нечёткое определение и может означать что угодно вплоть до самостоятельной разработки мотора, поэтому считаю, что всякие товары нужно сравнивать в их изначальном при продаже виде.
avatar

slopestyler

0
Этот вариант даже лучше. Нет батареи на спине.
avatar

Otmorozen

+10
Уравняем шансы, ведь ездить быстро — не преступление!
«Мопед»  — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Категория М введена 5 ноября 2013 года. Она позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

выходит преступление, если нет открытой категории М в правах
avatar

ilyamaksimov

+18
Тебе пиздец, если проверят ттх.
avatar

50u15pec7a70r

+8
мне уже давно пиздец…
avatar

ilyamaksimov

+38
Ты еще и бро на этот сайт привел?


avatar

dirtyshiza

+20
Тут ещё прикол в том, что на мопедах запрещено ездить по тратуарам, паркам и так далее, а на велосипеде вроде как можно, и если у тебя такой мощный мотор без ограничения скорости, то есть вероятность попасть в крайне неприятную ситуацию. Я прокатился как-то по парку на разлоченном электробайке — стало реально страшно за людей вокруг
avatar

raskladnoy

+16
По тротуарам на велосипеде ездить тоже преступление, и по пешеходным зонам, и дорогу пересекать не спешиваясь. А кухонным ножом можно вообще убить!

Ну камон, чё вы тут за страшилки устроили? Кто по факту будет у тебя проверять чё за мотор и сколько он там выдаёт? Это ж не загниваюий запад! Не то чтобы мне нравилось батарейки таскать на спине и я мог позволить себе эту штуку вообще, но тут в комментах только шествия с вилами не хватает.
avatar

kuzlich

+22
Никто не будет. А вот если тебе под колеса прыгнет ребенок, сам прыгнет, то виноват ты будешь, а посомтрят что за мотор, так отягчющее будет обстоятельство. 
avatar

Azog

+21
нет, по тротуарам ездить можно, если нет велодорожки. а ее почти никогда нет, либо она нарисована на тротуаре. 
avatar

ScuLLy

+19
Я, конечно, живу на другом глобусе, однако по тротуару вроде и можно, но чуть что — виноват будешь ты.

По пдд можно ездить по тротуару, если:

1. Тебе до 14 лет

2. Сопровождаешь велосипедиста до 14 лет

3. Перевозишь ребёнка возрастом до 7 лет.

4. Нет велодорожки, обочины и невозможно двигаться по правому краю проезжей части.

Причём по тротуару можно, если все условия последнего пункта выполняются. Если нет — нарушитель. А ещё забавно, что «невозможность движения по правому краю» крайне туманный пункт и критерии возможности/невозможности нормально не описываются. И ещё, пункт 24.6 гласит, что если велосипедист «создает помехи для движения иных лиц» будь то проезжая часть или тротуар, то он должен спешиться и шагать ножками.

А когда велодорожка нарисована прям на тротуаре — вопросов нет, но опять же, пока ты на кого-то не наехал.

Лично для себя выработал стратегию на случай остановки меня сотрудниками правоохранительных органов на тротуаре — сказать, что не хочешь помереть на дороге от какого-то водятла и потому размеренно и внимательно передвигаешься по тротуару, стараясь никому не мешать.
avatar

kuzlich

+21
ненене, я с той позиции, что нидайбох чё случится, а у тебя разогнанный электробайк, который может стать отягчающим. а случится может — три крутки педали и ты несёшься 50+км/ч 
конкуренты этому изделию, которые уже не первый год на выставку привозят свои образцы, показывали байк разогнанный на двух мотор колёсах, который до 50км/ч дёргает за 2 секунды. два разогнанных электромотора с пиковой мощностью по 2700Вт каждый. 

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+12
Можно сказать то же и про обычный байк. Будто он не убьет ребенка, если на велике дядя около 80 кг будет ехать.

Думаю, по умолчанию здесь витает идея «осознанного использования» электрофикации: не для того, чтобы по парку горького в выходной гонять, а для катания вне ожилвенных улиц или тропинок парков. Безусловно, доводы в любом случае реалистиные, но на байке с ограниченными 25 км/ч можно также просто тронуться и если ребенок упадает под колеса (25+80кг), то как бы, ггвп.
И да, это не разогнанный «заводской» байк. Это велосипед «усовершенстсованный».
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+12
я очень надеюсь, что никого из нас это не коснётся
но, ребят, оправдывать нарушение закона тем что «и кухонным ножом можно убить», как сказал Кузлич, или «на легальном байке я также могу убить ребёнка», как говоришь ты — это те ещё оправдания
avatar

raskladnoy

+6
Серег,  у одних пистолет для защиты своей семьи, у других — для разбоя.
avatar

dirtyshiza

+17
ты не понимаешь линию беседы.
ты пытаешься оправдать применение незаконного аппарата в незаконном месте. 
при чём здесь пистолет — я вообще не вкурю.
у тех, у кого он для защиты семьи — он находится законно, поэтому твой пример неясен.
avatar

raskladnoy

0
Мотор берется и вешается. Это не купить официальный байк и сломать там блокировку. Что незаконного-то? Покажи, где в законе запрещено у нас сейчас катание на подобных штуках, на скорости больше 25 км/ч? Т
avatar

dirtyshiza

+14
погоди. если ты превратил свой велосипед в танк, он по-твоему должен оставаться велосипедом с законодательной точки зрения?
avatar

raskladnoy

-11
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

0
Скажем так, относительно автомобилей любые модификации должны быть зарегистрированы и согласованы. В случае выявления — штраф. При прохождении ТО все твои модификации должны быть исправны (ну там лебёдка, например).
Как для велосипеда — хз, но с другой стороны фактически это перевод в другую категорию транспорта и возможно это так же надо как-то регистрировать. 
avatar

50u15pec7a70r

+16
ТС с мощностью более 250вт, права и прочее. Первый пост в треде.
avatar

lokki

+18
Я особо ничего не оправдываю. Просто все резко такие праведные стали в треде, а сами ездяют на велосипедах не оборудованных катафотами (нельзя), звуковым сигналом (нельзя), помахивая рукой проходящим мимо девчонкам (обе руки должны быть на руле), которым они едут на встречу по тротуару (нельзя) в вилли (в вилли вроде можно, кстати где он? :D)

Естественно де-юре мотор в 1.5КВт уже с лихвой тянет на мопед. Но по факту я этот девайс вижу как площадку для создания велосипеда мечты из темы Сержа о е-байках. Вешаешь его на свою ДХ-повозку и резво бомбишь на ней на знакомом споте, за 1.5 часа укатываясь в лютую хламину.
avatar

kuzlich

+24
Две руки на руле не должны быть. Велосипедистам запрещается управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. Иначе как показывать сигналы поворотов и остановки?
avatar

temazarodinu

+11
Все просто. На это случай у велосипедиста должена быть с собой третья рука.
avatar

50u15pec7a70r

+12
Ну ладно, махать девочкам ручкой в вилли можно)))) Но думаю мысль ясна
avatar

kuzlich

+18
Для этого 25км/ч и сдедалил ограничение — потому что на 40-50 ты уже тупо не успеваешь среагировать.
avatar

lokki

0
а ты сам-то не дашь слабину, 50 км/ч на велосипеде ехать????
avatar

dirtyshiza

+1
Я-то дам, но дураков хватает.

Я и на автобанах больше 150-170 редко езжу, но опять же, радостных идиотов, шарашащих 200+ по дождю, хватает, и страдают от них в случае чего те, кто едет адекватно.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+10
Где-то видел новость о том, как один человек отомстил соседу. Он скрутил у него номер, прицепил его на лоб и катался на велосипеде по улице с ограничением скорости то ли 20, то ли 40, где установлена камера.

А на таком велосипеде гораздо веселее. Но если серьёзно, то 50 это явно перебор, как по мне.
avatar

50u15pec7a70r

+16
я думаю если человек купил и разогнал мотор это его личные проблемы, а если продавец продает мотор выходящий за ПДД то это уже его ответствнность перед покупателями. По крайней мере обязаны об этом говорить — с этим мотором у вас будет мопед.
avatar

ilyamaksimov

0
конкуренты этому бренду, например, все свои велики продают с ограничением 25км/ч. его уже ввели законодательно. но они не закрывают возможность покупателю самому под свою ответственность это ограничение снять в прошивке или настройках. 
avatar

raskladnoy

-2
я это и написал)
avatar

ilyamaksimov

+6
я с тобой не спорил, дополнил примером.
avatar

raskladnoy

0
avatar

ilyamaksimov

0
Я вот чего не понимаю — на кой чёрт снимать ограничитель и превращать велосипед в мотоцикл, ещё и педали не надо крутить, вообще супер. 2ЛС, зачем? МБ уж проще на машине тогда, или просто на подъёмнике кататься? Уж лучше имхо куда поехать в горы за эти деньги — все мысли об электровелосипедах уйдут — ну их, лучше ещё недельку покататься)
avatar

lokki

+11
Думал также, пока на прокатился в горах на ебайке. Сразу уязвимость и «да ну его нах»-ность ебайка поослабли в моем сознании.
avatar

dirtyshiza

+28
Ну в моей голове концепция 250вт-байка вполне уложилось, а вот зачем такой монстр, на котором ещё и педали можно не крутить — вот это за гранью моего понимания. Я уж молчу про суммарный вес этого счастья — аккум-то тоже двигаться мешает… В общем, в моём понимании это уже электромопед, а не велосипед.
avatar

lokki

+11
ограничитель в 25км/ч заметно бесит на плоскотне. снять его появляется желание буквально сразу, как только пробуешь прокатиться по асфальту
avatar

raskladnoy

+7
Хотелось бы больше ТТХ в статье, а также ответов на напрашивающиеся вопросы:
1. Позиционирование с т.зр. ПДД. Это уже категория А или ещё М, если кто захочет по дороге катать?
2. Аргументация стоимости в отличие от набора «Подвесной мотор 1-1,5кВт со стоковым контроллером за 32-45 килорублей + аккум неясной из статьи ёмкости и типа за пусть 20 килорублей + кастомный контроллер за максимум 15 килорублей», кроме цветной анодировки и карбоновых крышечек.
3. Самый важный вопрос про ультраэкстрим-движок: шатуны под квадрат, да?
avatar

nepunk

+8
Спасибо за хорошие вопросы).
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=) 
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
avatar

starbike

+11
Всегда пожалуйста!
1. Принято.
2. Я сравниваю с китайским комплектом от тех же Бафань, ответ увидел в каменте выше. Пока на 192к всё равно не набралось.
Не так давно спрашивал на 26 про такую сборку на Коне с аккумом в рюкзаке и не получил ответа. Теперь ответ есть.
3. Почему «конечно же»?
Существуют технологические ограничения на установку нормальных полых шатунов под какой-либо современный стандарт?
В такую сборку за такие деньги просятся Saint.

Для ясности: я задаю вопросы не с целью докопаться, а скорее, найти оптимальный вариант.

UPD: А можно более детальное фото крепления парадоксального движка?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

-5
раскрыть комментарий
avatar

starbike

0
Продолжу развивать мысль:
1. У шатунов Shimano Saint c их стандартом запас прочности недостаточный?
Я раздалбывал ISIS до ощутимого люфта на хардтейле, но не смог сделать этого с Saint.

2. Цитирую твоё (Можно на «ты»? Мы тут вроде как одна семья и всё такое..) высказывание про китайский мотор:
он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз
На этой фотке я вижу крепление на каретку и не вижу защиты от проворота.
Не люблю быть Дотошкой, но мне нужны ответы.

3. Что с Q-фактором и чейнлайном для кареток 68/73 и 83мм?
avatar

nepunk

0
Вполне вероятно, что досткаточный. Применение стандартных шатунов невозможно в парадоксовской системе из-за наличия фривила

С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.

Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

0
ISCG — это добро.
Если там прорези, как на успоках, есть смысл заказывать кастомную пластину с отверстиями именно под своё взаиморасположение движка и отверстий ISCG, т.к. успок тоже нормально так проворачивается при ударе.
avatar

nepunk

0
Вт*ч, Wh, без всяких /// 

avatar

tr0k

+10
не хотелось бы дое*ываться, но цитирую заголовок
"Пародоксально просто"

Это отсылка к дисквале на год?
Или как обычно, «по Фрейду»?

;)
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+60
Может быть не все из здесь присутствующих поимут это, но все же совпадение очевидно... 


avatar

Oto59

+15
Часы продаёшь?
avatar

50u15pec7a70r

+1
Меняю



avatar

Oto59

+5
в детстве мы над этим смеялись, а теперь нам такие часы продают…
avatar

ilyamaksimov

+6
Нам такие… Всё продают…
avatar

Oto59

0
Ну такое прям. Манетку можно было бы и беспроводную сделать. Батареи, кстати, баксов на 300 тянут, если я правильно прикинул (плюс электроника, пайка-сварка, корпус)
avatar

tr0k

+73


avatar

B-race

+44
avatar

ilyamaksimov

+10
Знаю людей, которые используют е-байки, но конечно не по парку гонять.
Рядом горы, но подъемник не завезли.
Зачем такой велосипед нужен вне гор, не представляю. Когда хочется мотоцикл, а денег нет и ставить его некуда?
И в известных мне случаях друзья и все вокруг покупают сразу е-байк, зная о наличии этой альтернативы (один даже на тест-драйв брал, у них такое возможно). То ли рюкзак с батарейкой в статье выглядит лучше, чем в реальности, то ли достаточно большой выбор электричек, чтобы что-то выплясывать с бубном.
Отдельная забава была бы кататься с расфорсированным мотором с людьми, у которых такого форсажа нет. Или ты уезжаешь далеко вперёд, а потом стоишь ждёшь, то есть по факту катаешься один в довольно рваном темпе, или приезжаешь домой с полной батарейкой и тогда не понятно на кой фиг вся эта мощность нужна.
Соглашусь с комментариями выше, что продавать мопед «на вашу совесть» выглядит не комильфо. Это как продать алкоголь подростку, по которому не скажешь есть ему 18 или ещё нет, а документов с собой не взял. Или как дать в прокате машину человеку под честное слово, что у него есть права.
avatar

el_ciclista

0
Такие темы только убивают катание. Эндуро байк уже делает катание более доступным, а хороший эндуро байк делает его ещё приятнее.

Электро байки скорее для людей с ограничеными возможностями (ну, у кого сердце там не тянет а в горы хочется), чем для регулярных катальщиков. А отсутствие ограничения скорости вовсе опасно, для многих это легкий уход от ответственности. ИМХО
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Руслан, это ошибочное мнение)
Я то же так думал, пока не переехал жить в горы. После 1,5 сезонов, сначала на кантрийном подвесе, потом и на карбоновм эндурике — я купил eMTB. И безмерно этому рад, тут он отрабатывает каждый рубль, которые я на него потратил. Катание стало более фановое и кайфовое, он значительно расширил зону и возможности катания.
З.Ы. купил Merida eONE-SIXTY 900-E
avatar

AlexMV

+2
Нет, так не правильно писать
З.Ы. купил Merida eONE-SIXTY 900-E
Лучше сначала напиши из чего выбор делал. А то между инвалидкой, запорожцев и ВАЗ2110, я тоже последний возьму

avatar

Yue

+9
погоди, а чего с меридой не так?
avatar

raskladnoy

+7
Да все ок, думаю. Просто без контекста грошь цена такой надписи.
avatar

Yue

+12
Что не правильно?)
Выбор был из Спеша, Мериды и Хабайка.
Спеш дороже, хуже навеска, геморно снимается аккум и мне не нравится как он выглядит — беременный велосипед)
У Хабайка странная система и проводка цепи с доп роликом, звезды только свои можно поставить, расположение амортизатора при котором на него летит грязь с заденго колеса.
У Мериды всё навесное шимано, ни какой экзотики с крепелниями и подвеской. Разбирается и заменяется все придельно просто.
Съемный аккум за пару секунд. По цене/качество получилось самое оптимальное. 
Во всех прошлогодних зарубежных обзорах и сравнениях е-байков побеждала Мерида.
avatar

AlexMV

+3
лол
avatar

B-race

+15
Тут спорить не буду, это лишь моё мнение. Мне было бы интересно попробовать, но все равно я не думаю что решмлся бы пересесть на ебайк полностью.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+23
есть ли разница в пересадке с иглы эндуро одобрения на ебайк

avatar

ilyamaksimov

+27
ЧУТЬ НЕ УМЕРЕТЬ в горах становится сложнее, опять же
avatar

Nunca

+6
или проще, вспоминая австралийского деда
avatar

ilyamaksimov

+13
Добавил в копилку минусов ебайка, спасибо

avatar

Ruslan_Bogdanov

+13
С такой ценой, даже сытые американцы нахер пошлют, за очень редким исключением. У арабских шейхов возможно будет пользоваться спросом, если уж эти чудики закупили у наших «мастеров» кадрокоптеры переростки, смело названные летающими байками…
avatar

AlexandrVasiljev

+13
Горный ебайк — 230к www.canyon.com/en-de/e-bike/spectral-on/ (если выездной).
Мощь под жопой -  б/у drz под любой бюджет.
Что за дичь мне тут впаривают?

avatar

gaz

0
Вам впаривают возможность сделать любой байк ебайком с неплохим запасом по мощности/скорости за абсолюбно неадекватный ценник.

Овраг с шимано степсом — ну как бы он далек по характеристикам от парадокса
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

+2
Пока это ни у кого не получается хорошо, у всех какие-то костыли.
Как пример в данной теме — батарейка в рюкзаке и крепление только на успокоитель. Да, есть опция крепления на раму, но большинство современных эндуро/дх байков этого сделать не позволят — просто нет места на раме.
avatar

AlexMV

+22
БАТАРЕЯ В РЮКЗАКЕ

Что тут можно обсуждать вообще?!
avatar

lorinser

+6
сколько будет весить этот рюкзак, если положить в него всё то, что обычно берёшь с собой на гору
avatar

raskladnoy

+24
Серега, не аргумент. К этому рюкзаку еще + батарея будет в любом случае.
Ну и да, у меня там обычно насос, камера, мультитул. 
avatar

B-race

+15
это тип ответ на вопрос «что обсуждать?» — сколько будет весить ваш рюкзак с батареей, если в него положить всё остальное.
забыл написать слово батарея )
я например сильно грустнею, когда еду на ту же Демерджи с водой, едой, защитой, камерой, мультитулом, ножом и насосом.
если взять один из главных козырей электробайков — типа ты сможешь заехать на Демерджи дважды, то чёт хз, хотел бы я с таким рюкзаком тяжёлым в это вписываться. да, конечно, в горку то мотор поможет, но поможет то он ногам, а не спине и плечам, а вниз это будет… ну я не знаю, если честно, вниз с 7кг рюкзаком не ездил ещё )))
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+7
Меня смущает сам факт того, что провод тянется от райдера к велосипеду

Кто бы что ни говорил, это будет мешать и сковывать, оно будет болтаться на задворках сознания всегда: не задеть куст проводом, не перебить при падении, ну и всякое такое

А ещё в наше время провод = что-то древнее и не крутое

Ну и цена. Это же как надо не любить велосипеды, чтобы отдать за эту поделку 200к
avatar

lorinser

+3
ну я не знаю, если честно, вниз с 7кг рюкзаком не ездил ещё )))

Для этого тебе придется ещё с 7кг вверх заехать, ведь в этом весь смысл еМТБ)
avatar

AlexMV

+16
А я ездил как-то на родник у старта Ай-йори, потом спускался с баклажкой в 5 литров, суммарно рюкзак весил как раз примерно 7 кг. Удовольствие то еще, огромная инерция мешает перекладывать вел и вовремя выходить из поворотов. К этому можно привыкнуть, наверное, вопрос зачем?
avatar

Dustman

+10
Согласен, все наоборот стремятся разгрузить спину. Все переходят на поясные сумочи, производителя стали чаще делать крепления под фляжку на эндуриках. Я быт то же отказался от рюкзака, но в нашей глуши, слишком много всего надо тащить в рюкзаке и крепления под флягу нет ((
avatar

AlexMV

+6
И у меня на подвесе производитель тоже не предусмотрел… но велкро-липучки и немного колхоза творят чудеса. Да и полноценные бонки, в конце-концов, поставить можно, что в люминь, что в карбон.
Сейчас ещё хочу маленькую сумочку где-нибудь в области каретки приладить, что-бы насос, мультитул, ключи убрать. И можно будет, наконец, забыть про рюкзак, хотя-бы на коротких вылазках-покатушках.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
Чето прям страшно становится, не ожидает -ли в недолеком будующем обычный велик, судьба самовара.
avatar

anarhist

+38
Мы об этом не узнаем

Интернеты отключат
Ростех придумает нановелосипед
Потом никогда его не сделает
А по рукам будет ходить запрещённый экземпляр BIKE Magazine — единственное окно в мир
avatar

lorinser

+6
парни, это я слепошарый или нигде (ни здесь, ни на сайте производителя) не указана ёмкость и вес носимой в рюкзаке батареи?
есть только упоминание веса опциональной батареи, которая устанавливается на раму (2.8кг), но также нет указания её ёмкости.
это довольно важные параметры, вроде как, чего в секрете их держать?

апдейт: нашёл сам в гуглах: ёмкость 650Втч, вес 3.5кг (кажись это вес с рюкзаком, непонятно как-то сформулированно)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+15
avatar

timman

+1
Краткое содержание серии: первый парень на деревне заказывает барахло на али и колхозит велосипед на кухне, а потом обкатывает его без шлема и прочей защиты. В ходе серии мы можем наблюдать незамысловатый быт героя и нежные руки друга, придерживающее заднее колесо. Я кончил.
avatar

50u15pec7a70r

+8
нуу, с учётом общей стоимости его поделки — получилось прям супер
avatar

raskladnoy

0
Тут прям заводское качество вобще-то. До этого он из болгарки делал.

Последний раз редактировалось
avatar

Azog

+1
А есть такой же, но на базе зубной электрощетки? А пружинный велосипед он тоже делал?

Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+7
Пружинный делал colinfurze
avatar

timman

0
Ну вдруг он тоже хочет локализацию сделать.
avatar

50u15pec7a70r

-3
это его особый стиль
avatar

ilyamaksimov

+21
1.  Li-Ion аккумуляторы нельзя паять паяльником,- они чувствительны к перегреву. Для монтажа на Li-ion аккумуляторы привариваются контактные площадки. Ну хоть плату защиты поставил..

 2. Заверните склонное к возгоранию устройство в поддерживающий горение материал, засуньте между ног или за спину. ОК.


3. Сидушка, видевшая некоторое дерьмо и фрикативное «ГЭ» оратора дополняют образ идеального ебайка, но это вкусовщина. Любим же мы нежное «рь» от Раскладного до рестайлинга :)

Но в целом парень показывает нам путь к экономии до 93% предлагаемой Парадоксальной цены.
Хммм..
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

-1
=)
а, кстати, есть специалисты по пайке банок? насколько его вариант с огромным теплоёмким паяльником и специальным флюсом прокатывает? он же и правда недолго контакт держит вроде.
знаю, что обычным паяльником и первым попавшимся флюсом лучше даже не пытаться паять, там пока схватит придётся очень долго контакт держать и банка сильно перегревается

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+7
Не скажу, что мегаспец, но вроде при должной ловкости риск минимален.
А вообще я не так давно обнаружил контору, которая ремонтирует аккумы шуруповёртов, меняя банки.
Так вот у них есть такой сварочник и россыпи банок.
Никто не мешает отнести свои банки туда или купить там и попросить сварить в нужной конфигурации (;
И контора такая наверняка не одна.

UPD: Осталось найти карбощёчки и нормальную анодировку в Мск :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+7
у меня есть знакомый, который дома собрал корягу для контактной сварки банок, говорит «чё там делать» )) 
правда он ещё лет 5 назад собрал себе сам 3д принтер…
avatar

raskladnoy

+4
«чё там делать»

Ну так-то да, но ради одной сборки надо ли возиться?
avatar

nepunk

0
А есть вообще бомж-вариант: тыкать 2 провода от автомобильного аккумулятора :D
avatar

nepunk

+3
Делись конторой. Есть задача.
Спсб!
avatar

Logoffski

+10
Тыц.
Проверь, живы ли они — я там больше года назад был, просто гуглил «Ремонт аккумулятора шуруповёрта» то ли на гуглокартах, то ли в 2gis.
Наверняка есть и ближе к тебе.
Мастер всё при мне сделал минут за 5, шуруповёрт уже год шуруповёртит как новый.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+7
Во-первых, на али есть сварочники. Цена приемлемая.

Во-вторых, я паял 18650 высокотоковые для машинки на пульте (ток там 10-20А на вскидку). В целом 3 комплекта по 3 аккума получились, но с матами-перематами) Нужна хорошая паяльная станция (опять же, алишная на хаковских жалах пойдёт). Но в целом не так страшен чёрт — если надо небольшую гирлянду собрать, но всё нормально, если на кошках потренироваться. Каких-то критичных проседаний тока или ёмкости не замечено — спустя 2 года аккумы начали помирать, равномерно и предсказуемо (LG HE2 вроде бы, или какой-то около того). В конце концов, при сварке тоже греются они ;) Главное не давать аккумулятору разогреться, паять быстро и короткими сессиями.
avatar

lokki

+17
Каюсь, это нужно было запостить первым делом (возможно, даже в теле статьи):
С интегрированным датчиком скорости, этот мотор середины-привода обеспечит всадника большой взрывной силой при запуске системы.
Очень сильный и эффективный, этот мотор значительно увеличивает радость езды и подходит для горных велосипедов и песочных велосипедов, которые являются любимцами гонщиков, которые любят проблемы, а также транспортные велосипеды.
avatar

nepunk

0
А чего тишина в эфире?
Все курят форумы на тему «Бафань против Циклона» или варят аккумы? :D
Какой мощный импульс ебайкостроительству придал топикстартер, а?!
avatar

nepunk

+31
о, новый термин родился: ебайкО (ударение на последний слог)
avatar

lorinser

+15
:D
ЭТОШЕДЕВР!
avatar

nepunk

+8
Не ебайко, а авантюрист
avatar

50u15pec7a70r

+7
*ебантюрист
avatar

ilyamaksimov

0
велотюрист
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.