Рейтинг
+712.66
голосов: 22
Сила
1557.86
temazarodinu
Тёма Меркушев
Мне вот тоже плевать на минусы, однозначно насрать на них, вообще никак они меня не задевают и человек, который их ставит, имеет право выражать своё мнение свободно, ставя минусы, которые совершенно меня ни разу вообще не парят. Даже если мне наставят минусы, я прекрасно себя чувствую, зато я не агрессивный и добрый, а те, кто ставит минусы агрессоры убил бы к хуям, но я же не такой, как они, поэтому не буду этого делать и минусы совершенно меня не беспокоят и я очень спокоен и рад, порой, даже если мне наставят кучу минусов, ведь мы все свободные люди и имеем право ставить минусы, совершенно меня не напрягающие.
За время, которое байк доезжает с завода до покупателя, герметик высыхает. Потому и ставят камеры и отправляют в дополнение бескамерные ниппели. К тому же, не все будут себе ставить бескам, вот и дают производители выбор.
У меня проблем из-за установки бескамерок на мятые обода (ободья) не было. Но было пару раз, когда замял обод, покрышка прямо у борта дала слабину, при этом, герметик вытек и пришлось ставить камеру.
Если судить по тем, с кем сталкивался лично — 100% нет, насчет других ничего не скажу. А судить по себе, если совсем припрет, то на неделю ещё куда ни шло, но на месяц для меня лично сумма запредельная.
Одна из компаний, организующих крупные триатлонные старты, проводила в нашей деревне свои гоночки. Поскольку тема с «испытай себя» довольно популярна среди тех, кто периодически занимается спортом, когда-то раньше занимался одним из видов спорта, имеющихся в триатлоне, просто хочет попробовать что-то новое, я увидел много запросов об аренде хотя бы какого-нибудь шоссейника. Человек 15 точно интересовались, а это практически 10% от всего количества участников наших триатлонов. В крупных городах и участников, и желающих попробовать больше, а покупать ради одного-двух стартов многие смысла не видят. Причём, готовы были арендовать не только на гонку, но и за месяц до гонки, чтобы привыкнуть и вспомнить как крутить педали. По уровню, насколько знаю, притязаний вообще никаких не было, потому что никто не понимал, чем будет отличаться алюмяшка на тиагре от карбона на ультегре. Велосипед относительно лёгкий, руль рогами, покрышки узкие, что-то там переключается — больше ничего не надо. Когда я объяснял, что мой шоссейник с 57 рамой будет слишком большим для человека ростом 170 см, следовали контр-агрументы: «так ведь седло же опускается, да мне норм, так чисто для себя проехать, я же не профессионал, да я раньше на Урале вообще под рамой ездил» и т. д. Так что, думаю, тема будет популярна и средних комплектаций будет вполне достаточно.
На 8:07 не могу разглядеть — вилка уже была «отремонтирована» и снова не выдержала?
Не, я имел ввиду только это: "Считаю, что тема начинающего райдера может быть очень интересной при хорошей подаче.
Если делать видосики по около 10 минут где будешь упорно тренироваться, показывать прогресс и делиться эмоциями/нюансами."
В общем, ладно, похоже, мне не стоит заниматься юмором.
Если делать видосики по около 10 минут где будешь упорно тренироваться, показывать прогресс и делиться эмоциями/нюансами."
В общем, ладно, похоже, мне не стоит заниматься юмором.
На первом попавшемся видео у него думал, что это стёб, ну типа сделать всё настолько плохо, что смотрелось бы это охуенно. После просмотра ещё пары видосов, понял, что всё серьёзно и я никогда ещё так не ошибался. Там ещё реклама онлайн казино встречалась, просто дичь.
Как здесь? Или можно не такое профессианальное?
Всё же вверх найнер безоговорочно лучше едет вне зависимости от покрытия относительно 26 при прочих равных. Испытал на себе, решив проехать одну из гонок на 26 после двух месяцев катания на 29. В подъём сложилось ощущение, что кто-то держал за подседельный штырь и не давал ехать с той же скоростью, что и на найнере. Тогда же я осознал, насколько найнер стабильнее едет вверх/по прямой, ведь на 26 на последнем круге у меня кончились мышцы-стабилизаторы и меня стало мотать во все стороны даже на ровных тропинках, чего на 29 не случалось. Вес велосипедов в обоих случаях составлял 11 кг.
Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.
А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.
У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.
А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.
У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
О, прямо в точку. Мои давнишние попытки найти спонсора не увенчались успехом в силу природной тупости и отсутствия понимания, как вообще нужно взаимодействовать с ними. В какой-то момент понимание пришло, благодаря помощи со стороны, но к тому моменту я как-то уже смирился и решил жить/катать по средствам. И ведь раньше расстраивался из-за отсутствия спонсоров, а сейчас смешно вспоминать.
Последний раз редактировалось
Тоже ожидал чего-то большего, но, как говорил один великий мудрец, ваши ождидания — это ваши проблемы. Тем не менее, всё равно это неплохо. Делайте ещё, не останавливайтесь!
Последний раз редактировалось
Просто космос, ребята! Крайне рад за вас и всех, кто там катает.
Нет!!1 фэты не проигрывают кантрийникам ни на подъемах, ни на спусках и уж тем более на прямой. У них площадь контакта больше и поэтому всё становится лучше, а если быстро ехать то вообще фэт всех победит. По шоссе, кстати, фэт уделывает шоссейные велосипеды, нужно только давление правильное подобрать
temazarodinu