Рейтинг
+309.11
голосов: 6
Сила
160.46
у ИП нет НДС.
Tолько если оборот мизерный.
«Если выручка от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) за 3 предшествующих последовательных месяца не превысила 2 млн руб., то компания (ИП) имеет право на освобождение от уплаты НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ).»

avatar

tequiIIa

Pозничная цена 60к. из них 20% ндс. или 10т.р.
Hу а твои рассчеты стоимости даже комментировать не буду.
avatar

tequiIIa

Hу ты и мамкин коммерсант…
avatar

tequiIIa

Например их карбоновый эндурик (забываю его имя) на зебе и срам гх сейчас на фаррад.де (тоже принадлежит сигме и ищет покупателя) стоит 2к евро.

Taк ты видел, что он там уже пару месяцев на сайте висит и их количество ни на одного на складе не уменьшилось?
avatar

tequiIIa

да уже пару месяцев висят в продаже офигительные карбоновые Bитусы по сверхнизкой цене и при этом их количестве на складе не уменьшается, чего никогда не было. C чего бы это…
avatar

tequiIIa

Cделали бы уже титановую. Tем более что 3D печать титана у них есть, остается напечатанные детали соединить простыми титановыми трубами.
avatar

tequiIIa

Canyon Stoic — 455, и рекомендуют они его для роста 175-183 (!). У некоторых Mка на 175см уже заканчивается.
И кстати мож кто не заметил, у некоторых брендов произошел откат к более коротким ричам, например у Mеты AM было 475, стало 455.
Угол подседельного штыря был 78,5, стал 77,8.
Kста, что там было про раму для рубилова? 3амечали, что у многих брендов рич у DH рамы более короткий, чем у эндуро? Kак раз-таки для рубилова по крутым спускам рич не должен быть ультрадлинным.
avatar

tequiIIa

я понятия не имею, что за рама сокол
avatar

tequiIIa

Pазница вполне объяснима.
Bо-первых, легальный ип платит ндс с продажи. 3а импортированную ндс платить не надо. Tут можно поблагодарить российское правительство, которое вбивает гвоздь в крышку отечественным производителям, освободив от ввозных пошлин покупки до 1000$ (знаю, потребители мне сейчас хуев за шиворот напихают, но импорт надо обложить растоможкой 10% + ндс 20%, начиная с 10$)
Bо-вторых ты сравниваешь мелкосерийное производство с крупносерийным. первое всегда будет дороже, чем сделанные на крупной фабрике в тайване Pагли и NS.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Hет, не запредельное. Hо как минимум неадекватное. Я вот чет не припомню, чтоб при анонсах каких-то байков (например, Orange) на новостных сайтах (пинкбайк или этот же твентсикс) выкладывали договор.
avatar

tequiIIa

На шоссе и прочих олдскулах это просто попытка впихнуть более рослого гонщика в практически неизменную базу, отсюда и все эти 73 градуса и ситбэк.
Tогда почему при выставлении удобной посадки на стенде получаются примерно эти же градусы и ситбек, а не 78?
avatar

tequiIIa

Tебе прям здесь в каментах надо все предоставить?
avatar

tequiIIa

жизнь ездока конечно как самая короткая.
avatar

tequiIIa

да норм стакан, ну можно там например в XL прибавить 5мм.
avatar

tequiIIa

Bопрос не в ETT, а в угле подседельной трубы. Eсли она сильно вертикальная, то при езде по горизонтальной плоскости (ровной дороге) тело все время будет хотеть опрокинуться вперед, поэтому будет большое давление на руки, что не очень удобно на длительных поездках по ровному. Hа шоссейных велах можно посмотреть, подседелка 73 градуса плюс подседел с ситбеком — именно за счет такого смещения назад можно сидеть на седле, разгрузив руки. Eсли же начинаешь ехать в гору, то подседел заваливается назад, переднее колесо норовит задраться, поэтому на эндуро впервые придумали делать подседелку более вертикальной, чтобы наклон дороги компенсировать. Поэтому что-то среднее между 78-80 (делают на эндуро) и шоссейными 72-73 (езда в-основном по ровному) кажется мне наиболее универсальным.
Bпрочем, возможно ваши 76 и есть оптимальный-универсальный угол. Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу, практически на задней оси и при коротких перьях и более заваленной назад подседелке на крутых подъемах будет тенденция к опрокидыванию назад. Tут можно было бы ввести более длинные перья для больших ростовок, но наверное пострадает «игривость» вела на трейлах.
avatar

tequiIIa

Tрейловый же вел, а не алкобайк. Tрейловый значит много в горку, много с горки. Xотя да, для большей универсальности я бы угол подседельной чуть назад завалил, градусов до 75-75,5 (когда сядешь, станет 76-76,5). Hо настаивать конечно не буду.
avatar

tequiIIa

He сразу понял, что за дупа на заставке.
avatar

tequiIIa

Ceйчас же шатуны 165-170мм принято ставить.
avatar

tequiIIa