Рейтинг
+83.64
голосов: 0
Сила
41.78
Да, как часто так бывает — человек ездит экстремальные дисциплины по профессии, но гибнет на отдыхе. Шумахер лыжах, Макрей на вертолете, Блок на снегоходе…
avatar

tequilIa

Ожидаемо и немного скучно. В глубине души надеялся, что будет какой-то бренд, доселе мало знакомый массам. Ну что ж кэньей так кэньей, — всяко лучше, чем Хайбайк, которые чисто на ебайки перешли.
avatar

tequilIa

Наделся прочитать про самовары, но увы.
avatar

tequilIa

Эти хоть и не на заводе, но все же пашут.
avatar

tequilIa

наверняка. Но все детали они заказывают на стороне, а фрезеровка в Германии стоит ну очень дорого. Так что мож только на пиво и остается
Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

Ну если учесть, что вся фабрика Интенд это квартира, на которой ребята собираются попить пиво да покрутить железки в перерывах между каталками — неплохо.
avatar

tequilIa

У Моира 31к подписичников на ютубе, у Меламеда 25. Это не " в пять раз"
avatar

tequilIa

Он не знал, что при капитализме живет? Ну а коммунизм на родине Спеша запрещен, так что пусть лучше сидит и помалкивает.
avatar

tequilIa

стальной подвес не может быть красивым.
ну и покраска стакана классная.
avatar

tequilIa

Если у тебя таковая имеется, на седле будет отпечатано ее зеркально отражение в рельефе.
Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

А я не клиент, так что могу описывать свои наблюдения :p
avatar

tequilIa

Да, называется диверсификация. Но и в сфере велотехники у Рапида полная она самая. Какой только дичи они не делают. Но на сколько понял, велосипед это единственная их постоянная деятельность, все остальное — от случая к случаю. Тритон же, на сколько я понял из ихней же ленты, сконцентрировался на дорожных-гравийных велах. То есть специализация очень узкая.
p.s. вот это я понимаю фэтбайк.


Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

Продавал не так давно Ghost точь-в точь как у Пилгрима, забрали очень быстро и по высокой цене.

avatar

tequilIa

Расходов бесцельных было много, вот чиво. По крайней мере это я увидел, листая их ленту в ВК и сравнивая с Рапидом.
avatar

tequilIa

раскрыть комментарий
avatar

tequilIa

Я так понял, у проблемы растут ноги от ориентированности на заграничных поставщиков и клиентов?
Интересно, как сейчас дела у Рапида в этом плане, они вроде больше на внутренний рынок. Поправьте, если не прав.
avatar

tequilIa

Я так и не понял, зачем надо было в Сочи переезжать.
avatar

tequilIa

А что, если бренд увольняет гонщиков, это типа нормально? В новости про Норко возмущались же. А тут оправдываем бренд.
П-последовательность.
avatar

tequilIa

Мож ты не замечаешь, как тебе механик эти каретки каждую неделю меняет?
avatar

tequilIa