Рейтинг
+98.76
голосов: 0
Сила
49.44
thelostviking
Особенно геликов, да)))) Но паркетники вот не все даже полноприводные, да и ПП с помощью АБС и ESP реализован зачастую. Просто высокий универсал или хетч по сути. Меня удивляет другое, что за рулем маленьких красных «женских» автомобильчиков я вижу исключительно мужиков, причем по виду явно вполне себе таких мужланских мужиков. Женщин в маленьких и дешевых авто не наблюдаю от слова совсем. А еще жалуются, что им меньше платят по сравнению с мужиками)
Вот кстати в условиях ограниченного доступа к сложным компонентам заграничного производства вполне можно было бы наладить выпуск бюджетных синглспидов и фиксов. Для человека катающегося по городу в прогулочном режиме это идеальный вариант, даже для курьера — я все еще не понимаю, почему у нас настолько недооценены такие велики и все продолжают матрасить по тротуарам на тяжеленных горных велосипедах на внедорожной резине. Причем куча людей не переключают передачи вообще, потому что у них давно расстроился переклюк. В то же время себе пару лет назад в Триале выцепил с большой скидкой purefix, вышло тыщ 17 что ли, так вообще не нарадуюсь этому велику в качестве городского коммутера и запивомрейсера. Можно целый день крутить педали (в режиме фикса) и вообще не уставать, даже против ветра. Весит 10 кг, едет бесшумно, выглядит лаконично, ломаться нечему вообще.
Последний раз редактировалось
если говорить про автоиндустрию США и Детройт, то ее во многом подкосил еще и тупо рынок. Сначала был топливный кризис 70-х, по итогам которого американские авто в прямом смысле слова ужались вдвое, разверзся автомобильный ад, из глубин которого повылазили такие чудеса как Gremlin. А когда народ уже пообвыкся и понял, что средней домохозяйке вовсе не нужен Бюик Ривьера или Парк Авеню, чтобы ездить в Волмарт, делать много неубиваемых тачек по бросовым ценам научились японцы и в Америку хлынул поток Тоет и Хонд. Те, кто мог себе позволить, стали покупать Лексусы, Инфинити, Мерседесы и БМВ. Детройт остался с пикапами и джипами в основном, ну и с неизменными police interceptors. А делать небольшие машины янки толком так и не научились, да и особо не пытались.
Еще нужно добавить, что Швеция с Норвегией, как и прочие Европы, это еще и очень маленькие в сравнении с нашей необъятной страны. И по территории, и по населению. Отсюда — гораздо более компактный госаппарат, гораздо меньшие издержки и на госуправление, и на логистику в масштабах страны, и на ту же социалку. Плюс нордический характер, полная противоположность тем нравам, которые к нам веками заносились с юга и из степей — кумовству, лени, необязательности, скандальности, стремлению нагреть руки на всем на чем можно, принципу моя хата с краю и вот этому всему. И при этом скандинавы до нефтянки жили не то чтобы очень богато. У нас же при наших просторах и крайне низкой плотности и неравномерности инфраструктуры (не говоря уже о производительности труда да и честно сказать, элементарной культуры быта) все завязано на Москву. Даже товары из региона в регион часто везут через столицу. В итоге Россия вся такая как невеста в платье с длиннющим шлейфом — фасад весь из себя такой нарядный и раскрашенный, а сзади по земле волочится, пачкается и обтреплевается куча ткани. Естественно ни о какой эффективности управления здесь речи не может идти чисто физически, даже если закрыть глаза на традиционные проблемы. Хотя сейчас благодаря цифровизации все-таки появились возможности для улучшения ситуации. При этом если даже смотреть не на маленькие уютные Скандинавии, а на огроменные США, то они по сути представляют собой несколько десятков относительно самодостаточных государств в государстве, где каждый штат работает на себя, работает со своей повесткой и осваивает свой бюджет, но в итоге вся система действует эффективно для всех.
Протеиновый коктейль на настоявшемся кефире перед гонкой он такой!
всегда было интересно посмотреть, как выглядит черезрулька на тандеме)
Для людей ростом 165 и меньше ситуация примерно такая же, только для них теперь не только велики, но и колеса не выпускают) я заколебался вообще барахолки шерстить, кругом одни L и ХL, а у многих производителей даже вообще нет эсок как класса.
Стрельба из любого огнестрельного оружия в сравнении с пневматикой — это то же, что рычащий и вонючий кроссовый моцык против бесшумного электрического. Вроде один и тот же процесс, но от громкого и вонючего намного больше кайфа)
Последний раз редактировалось
Хочется купить уже только за надпись made in Germany посреди бесконечного китайваня
Почему при их скоростях, падучести и завалах у них из защиты только каска и хилые митенки? Даже элементарных вставок на шортах и джерси до сих пор нет, хотя сейчас все-таки полно умных материалов, которые не сковывают движения…
Я так понимаю у них прототипы разной степени готовности и рабочести, от «просто показываем - красивое» образца 2019 года или ранее до более-менее переключающегося, но еще не допиленного до того, чтобы это можно было испытать в полях и продать. Соотв. в интернете лежат вперемешку разные фотки, где-то макет, а где-то относительно рабочий девайс.
Собака Боксер, а вилка Сантур — нестыковочка!
Так на сайте авторов конструкции так и написано, что вал телескопический. А шестерня на валу, что непосредственно цепляется за кассету состоит из двух половин, которые перемещаются относительно друг друга.
«Задняя разъемная шестерня — это новый метод переключения передач даже под нагрузкой. Шестерня разделена посередине в осевом направлении, образуя две половины. Каждая половина шестерни может двигаться независимо для завершения переключения. Шестерне не нужно „ждать“, пока придет радиально выровненный канал переключения. Благодаря использованию самовыравнивающегося размыкателя крутящего момента, шестерня может смещаться в любую точку задней кассеты. Переключение происходит очень быстро, в течение одного оборота приводного вала».
https://www.ceramicspeed.com/en/cycling/journal/the-future-is-shifting
На прилагаемой картинке подвеса не очень хорошо видно, но там достаточно большое расстояние между пером и кассетой, и шестерня вполне умещается, судя по фоткам с других ракурсов на выставках.
А вот видео как это работает:
https://www.youtube.com/watch?v=Z6961OMLyao&t=58s
«Задняя разъемная шестерня — это новый метод переключения передач даже под нагрузкой. Шестерня разделена посередине в осевом направлении, образуя две половины. Каждая половина шестерни может двигаться независимо для завершения переключения. Шестерне не нужно „ждать“, пока придет радиально выровненный канал переключения. Благодаря использованию самовыравнивающегося размыкателя крутящего момента, шестерня может смещаться в любую точку задней кассеты. Переключение происходит очень быстро, в течение одного оборота приводного вала».
https://www.ceramicspeed.com/en/cycling/journal/the-future-is-shifting
На прилагаемой картинке подвеса не очень хорошо видно, но там достаточно большое расстояние между пером и кассетой, и шестерня вполне умещается, судя по фоткам с других ракурсов на выставках.
А вот видео как это работает:
https://www.youtube.com/watch?v=Z6961OMLyao&t=58s
Последний раз редактировалось
Китайцам) они раздербанят его на ниточки и потом выпустят дешевую копию в куче веселеньких расцветок)
Не только носки, у него там еще втулки разные, то синие, то красные)
thelostviking