Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
забыли, наверно
стандарт креплений у новых дорадо точно такой же, как у боксера и фокса.
стандарт креплений у новых дорадо точно такой же, как у боксера и фокса.
да, я нагнал, это боксер старого года с картриджем от CR1 Engineering.
ага, агентство ОБС сообщает…
неплохо было бы свой FUD подтверждать цитатами:)
ну тут есть тоже нюансы — там стоит галочка в приложении, что каждая страна может устанавливать ограничения :-) другое дело, что они похоже пока нигде не установлены, т.к. статья 296 ТК РФ не применяется
и — да, наконец-то можно будет без проблем покупать нормальные железки :-)
Почта Роисси более-менее исправилась, заказы идут 3 недели примерно.
и — да, наконец-то можно будет без проблем покупать нормальные железки :-)
Почта Роисси более-менее исправилась, заказы идут 3 недели примерно.
я тут еще раз пересмотрел
а на 3:51 похоже какой-то прототип новых The One? у стандартных 10го года нету таких крутилок.
а на 3:51 похоже какой-то прототип новых The One? у стандартных 10го года нету таких крутилок.
про аморт ниче сказать не могу, хорошо ли это или плохо
а вот дырки под гидру и тросик переключения передач — это очень и очень круто и удобно.
а вот дырки под гидру и тросик переключения передач — это очень и очень круто и удобно.
Когда проводили гидролинию внутри рамы, забыли на нее насадить поролона, вот она и гремит :(
Попробуем написать попозже, т.к. у меня пока впечатлений что от рамы, что от перчаток целостных не сложилось — я и не ездил по нормальным трассам и не падал ещё.
Попробуем написать попозже, т.к. у меня пока впечатлений что от рамы, что от перчаток целостных не сложилось — я и не ездил по нормальным трассам и не падал ещё.
Мне вот еще интересно, сильно ли отличаются рамы прорайдеров от этой модели.
Потому как 64+.05 градуса рулевой это явно не для «вертикальной Шампери».
Потому как 64+.05 градуса рулевой это явно не для «вертикальной Шампери».
тут есть мнение, что после аваланча нам плоскачи на дх-трассах уже совсем не страшны :))
Видимо, товарищ готовился к подобному повороту событий :))
это защита дёсен, зубов и рта как у боксёров, например
в видео говорят «teeth in a gumshield»
в видео говорят «teeth in a gumshield»
:))))
есть одно небольшое, но существенное отличие — route 66 ведёт ВНИЗ :)))
есть одно небольшое, но существенное отличие — route 66 ведёт ВНИЗ :)))
колёса конечно для даунхилла слишком легкие
ztr flow у меня на lopes'е стоят, я бы не рискнул в них в нормальные горы поехать :)
втулки тоже не особо прочные, а уж катать дх на аэролайтах…
впрочем автор вроде около 50 кг весит, насколько я помню, так что всё наверно возможно
ztr flow у меня на lopes'е стоят, я бы не рискнул в них в нормальные горы поехать :)
втулки тоже не особо прочные, а уж катать дх на аэролайтах…
впрочем автор вроде около 50 кг весит, насколько я помню, так что всё наверно возможно
Ээээ, а 65 градусов рулевой (ну ок, 64 с приблудой CC) — это не провал ли?
Ну и наконец поставили нормальные тормоза на байк :-)
Ну и наконец поставили нормальные тормоза на байк :-)
спасибо, будет чем заняться сегодня :)
на 9-10 страницах офигенная форма у девочки.
на 9-10 страницах офигенная форма у девочки.
у вас в машинах места еще есть? :)
Костя.
Костя.
кона отличный велик, продаю: есть доп и еще куча барахла, см. forum.dirt.ru/showthread.php?t=182917
а то что я ездить не умею это я знаю :)
а то что я ездить не умею это я знаю :)
thresh