Новое железоSanta Cruz v10 carbon - подробности и цены



После первых этапов кубка мира кто-то со стороны Santa Cruz'а, видимо, решил, что байк пора готовить к прилавкам магазинов — появляется больше информации и вот, даже есть рама в разрезе. Инсайд — ещё много любопытной информации. Толщина стенки в передней части нижней трубы — 12мм. Кто-то знает примеры других, более толстых карбоновых компонентов?


Топовый вариант байка в сборе — на воздушном Rock Shox Vivid Air. Тестеры говорят, что от пружины его очень тяжело отличить. В левой его части находится овальный элемент. Это регулировка хода, которая в данном случае выставлена на 8.5 дюйма.
 

Здесь же стоит новая система e13 с огроменной дырой 30мм оси


Система регулировки угла рулевой трубы Cane Creek — в стоке. Существует два варианта: ± 0.5 и ± 1 градус. Базовый угол на байке — 65 градусов при ходе 10 дюймов и 64 градуса при ходе 8.5 дюйма.
 

И да, эта огромная передняя втулка будет стоять на байке с такой стройной рамой.


Порты для смазки шарниров нижнего линка.


Рама в комплектации с системой регулировки угла рулевой трубы и пружинным амортом Vivid должна стоить $2999.


В топовой комплектации на байке также стоит карбоновый даунхильный руль Edge. Страшно, но при ценах на Edge — мало кому грозит такой сломать.
 

По официальной информации этот байк в сборе с педалями и даунхильными покрышками весит 15.2кг. Остается только вопрос где спрятан кирпич на рейсовых байках команды Santa Cruz, которые весят от 17кг.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (27)

0
Главное, чтобы покрасили красиво. И тогда я, пожалуй, сделаю себе подарок на Новый Год…
avatar

kubas

0
Ээээ, а 65 градусов рулевой (ну ок, 64 с приблудой CC) — это не провал ли?

Ну и наконец поставили нормальные тормоза на байк :-)
avatar

thresh

0
у них традиционно в рабочем положении угол очень сильно меняется, так что хз как там будет с сегом
avatar

Valilenk

0
круто, а стак че приклеивают что ли? xD на картинке непонятно
если у кого есть инфа, с удовольствием бы почитал как изготавливают карбоновые рамы, и еще где то был тест, карбоновых рам, стакан на отрыв
спасибо
avatar

MMmm

+2
тест стакана на отрыв был в одном из прошлых постов про в10 здесь:
twentysix.ru/blog/stuff/6679.html

видео с витала, правда, не очень стабильно работают
avatar

Valilenk

0
Дизайн зачетный конечно же!
avatar

patrekey

0
Хочу.
avatar

madvox

0
А где кирпич?) Интересно было бы сравнить его и GT Fury.
Я бы не отказался от такого, но цена меня немного угнетает.
avatar

racerx

+1
Хрень какая-то ) Вон, у народа АМ-скоты трескаются. А чо с этим будет, не совсем понятно )))

надо ж в духе кочки ответить )
avatar

Werewolf

0
Согласен с Кубасом, нужно нормальная покраска!
Я бы еще линк верхний развернул, как на обычном витене)))) А то оно какое-то непонятное/непривычное.

Только неясно зачем втулили регулеровку хода до 8,5 дюймов? Витен на то и витен — что бы там было 10 )))))
avatar

kuzlich

0
Черт это провал с моей стороны и я не должен был этого говорить но ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН а с таким весом я вобще в шоке. Надо срочно закрыть доступ ко всем моим финансовым потокам иначе в моем доме уже пройти не возможно будет только если по байкам.
avatar

maxxis

0
может avid'ы весят больше чем formula + пружинный аморт + более тяжелая система + более тяжелый успокоитель + не карбоновый руль, но все равно это не добавит 2 кг веса
avatar

GeeMan

+1
Да точно кирпич там у командных байков. У кареточного узла встроен — это специальная опция для Пита — он большой, у него площадь парусности огромная, и дополнительный кирпич нужен, чтобы его при боковом ветре на трамплинах куда-нибудь не туда не сдувало ))) Заодно и центр тяжести еще чуть-чуть понижается…
avatar

kubas

0
Кстати, что это за адовая передняя втулка и какой смысл в таких размерах и видимо весе тоже
avatar

kerasin

+3
это Chub с карбоновым корпусом — продукция той компании, которая купила Е13. Втулки достаточно необычные, я сейчас делаю материал о них.
avatar

kubas

0
жду с нетерпением
avatar

GeeMan

-2
и я, и я :D
avatar

kuzlich

0
да-да, любопытно!
avatar

nepunk

0
что то не видно на Кубке воздушных вивидов, или я плохо смотрю?
avatar

vladmatveev

0
в чёрном цвете очень даже симпатичен, хотя всё равно слишком худой на мой вкус
С весом врут полюбому :) не думаю что от кубковых в меньшую сторону будет отличаться
avatar

Airborne

0
Так на кубке сейчас на карбоновых выступают, или может на алю-версиях все-таки?
avatar

madvox

0
на карбоновых
avatar

Valilenk

0
Я думаю что гоньщегам их сделали точно не такими как в сток будут идти, уверен что они буду ломаться с той целью чтобы покупались новые)
avatar

diablo

0
если у тебя сломается рама и у Васи из соседнего подъезда тоже сломается, ты пойдешь покупать новую такую же при цене в 3000$?
avatar

srg83

0
Любителей Коней это не останавливало ;)
+ в наш потребительский мозг уже давно вкладывается мысль что «ломается всё!» а потому ничего страшного если «изделие» вдруг сломалось не выдержав душевного обхождения, значит просто пора сменить на новое более дорогое %)
avatar

SaLaGa

0
сант ломается мало, скорее просто начнут умирать подшипники, а потом линки. Подшипники поменять легко, но геморройно — надо на рынок идти, похожие спрашивать… проще новую раму заказать)
avatar

Valilenk

0
просто некрасивая и все. внешний вид тож имеет не последнее значение
сломается? вряд ли
avatar

Bars-zerwick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.