ВелоиндустрияС 01.07.10 порог беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа - 1000 Евро!



Да-да, возрадуйтесь, любители интернет-магазинов. Ранее установленный порог в 10000р отменен (ссылка на письмо), а в новом "Соглашении о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза (таможенный союз — Россия, Беларусь, Казахстан) и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" установлен порог 1000 Евро в месяц. Т.е. теперь физическое лицо может ввести за месяц товаров на 1000 Евро, не облагаемых налогом, и неважно, один это будет товар, или несколько, что открывает огромные возможности, не только для ввоза веложелеза, но и всякой электроники, которая у нас зачастую намного дороже, чем в Штатах. Непонятно, за что нам сделали такой подарок, но надо этим пользоваться. 

чейнреакшен станет еще более популярным :-) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (55)

0
Думал писать на эту тему или дождаться Викиных комментариев — казалось, что есть какой-то подвох)
А почта России, кстати, заработала нормально?
avatar

Valilenk

+1
ну тут есть тоже нюансы — там стоит галочка в приложении, что каждая страна может устанавливать ограничения :-) другое дело, что они похоже пока нигде не установлены, т.к. статья 296 ТК РФ не применяется

и — да, наконец-то можно будет без проблем покупать нормальные железки :-)

Почта Роисси более-менее исправилась, заказы идут 3 недели примерно.
avatar

thresh

0
Ага. С ограничениями именно так, по крайней мере в случае с Россией.
avatar

kubas

0
не провафлить бы момент обратного появления ограничений. Напишешь на 26 если что?)
avatar

Valilenk

0
а безпошленный ввоз случаем касается не посылок внутри таможенного союза?
avatar

awam

0
Нет, он касается посылок, _пересекающих границу_ таможенного союза
avatar

kubas

-2
Все верно Никит, границу Россия-Белорусь, Россия-казахстан
avatar

WhiteBrother

-4
Ребята, это внутри таможенного союза, в который входят Россия, Белорусия, Казахстан. Если чайник переместится в одну из стран, то тогда для нас это станет актуально. Расслабтесь короче.
avatar

WhiteBrother

комментарий был удален
0
неплохо было бы свой FUD подтверждать цитатами:)
avatar

thresh

+1
не расслабляемся ни на секунду)

"… о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза...".
Определение таможенной границы таможенного союза есть в таможенном кодексе таможенного союза: www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=100808#p33

«1. Единую таможенную территорию таможенного союза (далее — таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств — членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства — члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.
2. Пределы таможенной территории таможенного союза являются таможенной границей таможенного союза (далее — таможенная граница).»

Так что всё ок.
avatar

Valilenk

0
Еще раз, для танкистов — это при перемещении через объединенную таможенную границу таможенного союза. Таможенная граница, в данном случае — внешняя граница России, Беларуси, Казахстана. Внутри таможенного союза все по-другому.
avatar

kubas

0
три поста в минуту — тема популярна)
avatar

kubas

-1
Флудеры)
avatar

racerx

-4
Я пока четко нигде не прочитал про пошлины стран не ТС
avatar

WhiteBrother

+2
внутри таможенного союза теперь нет таможенных границ. Единственная таможня, которую будет проходить твоя посылка — общая для всех трех стран.
Там работает лимит 1000евро в месяц на одного человека.

Для самых недоверчивых есть справочная по этим вопросам, с завтрашнего дня должны начать отвечать с учетом новых правил: +7-499-265-93-90
avatar

Valilenk

+1
Если это так, то круто.
avatar

WhiteBrother

+1
www.customs.ru/common/img/uploaded/files/for_special/Prilozhenie_N3.doc ссылка на документ, точнее приложение, там есть интресное. Реально 1000 евро на нос, в течении месяца.
avatar

WhiteBrother

0
Читаем письма ;)
«181. Статья 282 ТК России:
пункты 1-6 не применяются. Применяется Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском;
пункт 7 не применяется. Применяется статья 360 ТК ТС;
пункт 8 не применяется. Применяется статья 351 ТК ТС и Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.
194. Статья 295 ТК России не применяется за исключением пунктов 4 и 5. Применяются пункт 3 статьи 80, статья 316 ТК ТС и Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».

Это как раз те статьи ТК, которые устанавливали пошлины на товары стоимостью свыше 10 000 руб.
avatar

schmel

0
Пока со стороны Белоруссии не будет ратификации ТК, эти правила не изменятся",— сообщила агентству ИТАР-ТАСС представитель таможенной службы. Также ФТС проинформировала участников внешнеэкономической деятельности, что порядок зачисления ввозных таможенных пошлин в РФ с 1 июля остается неизменным «до особого распоряжения», как и учет их в доходах бюджета
avatar

WhiteBrother

0
Это с коммерсанта.
avatar

WhiteBrother

+1
Кость, какие эти правила?) ты немного не в ту степь, Белоруссия тут вообще не играет никакой роли. ТС действует со вчерашнего дня на территории РФ и Казахстана, а если Белоруссия не ратифицирует кодекс (о чём будет объявлено 5го числа) — это не меняет наш ТК ТС.

Что касается именно посылок — всё пока выглядит прозрачно и правдиво.

Но, со вчерашнего дня на таможенных постах творится хаос: очень много нововведений, с которыми таможенные инспектора пока ещё не знакомы. Грузы встали колом, и не известно, когда они с этим разберутся.

Что на почтовых отделениях сейчас происходит — не знаю, это немного другое. Но я бы посоветовала пока не торопиться с заказами: ваша посылка также может зависнуть на неопределённый срок.
avatar

victoria5000

0
Читаем письма, письма таможенной службы:
«С 1 июля 2010 г. на территории Российской Федерации вводится в действие Таможенный кодекс таможенного союза (далее – ТК ТС), нормы которого имеют прямое действие. Таможенный кодекс Российской Федерации (далее – ТК России) до его отмены действует в части, не противоречащей ТК ТС.»
То что Белоруссия не ратифицировала — ее заботы.

И хватит цитировать «желтую прессу». На такие темы читать следует Российскую газету.
avatar

schmel

+2
Сейчас толпа народу устроит DDOS почте)))
avatar

exploit

0
мелочевку возить станет приятнее, а для товаров дороже 1000 пошлина только возрастёт. половинчатый подарок =)
avatar

james

-2
Ребят. У вас не много не точная инфо! За один календарный месяц можно ввезти не более 50 кг стоимостью не более 1500 евро
avatar

viktorin

0
откуда такая информация?
avatar

victoria5000

-2
от человека который работает с таможней… раньше было 30 кг и 60000 руб, а сейчас типа сделали 50 и 1500 евро
avatar

viktorin

0
ага, агентство ОБС сообщает…
avatar

thresh

0
Ну 30 кг и 60000 руб. это было не про международные почтовые отправления.
avatar

schmel

+1
Виктор, вы кажется немного запутались :) не дезинформируйте публику)
avatar

victoria5000

+1
да, я имел ввиду когда сам пересекаешь границу, и сколько можно ввезти
avatar

viktorin

0
Цитата из приложения 5 к соглашению.
читайте первоисточники =)

Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение одного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза

таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и (или) вес которых превышает 31 килограмм*

по единой ставке 30 процентов от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро в эквиваленте и (или) весовой 31 килограмм*
avatar

james

0
кому интересно (немного не относится к теме):

одним из не урегулированных вопросов — это разные ввозные пошлины на иномарки. Как известно, в Белоруссии они значительно ниже) Но пока каждая страна (на год точно) останется при своих тарифах…

Опасения российских автодилеров, что после создания ТС в Россию хлынет поток дешёвых б/у иномарок, пока кажутся напрасными: вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов убеждает, что Россия не пустит на свой рынок дешевые иномарки.
avatar

victoria5000

0
Ага придут дорогие ВАЗ'ы — КАЛЬИНА СПОРТ, Витязь и тд… бля, что же у нас с названиями то, беда какая то…
avatar

sergey

0
Чем, скажем, жук лучше витязя? Витязь, если кто забыл, это древнерусский воин ;)
avatar

schmel

0
То что тот классический фольксваген был жуком было видно и без знания имени. Отечественные машины все поголовно заслуживают лишь одного имени собственного, а именно «КОРЫТО». Корыто «витязь» звучит в лучшем случае как самоирония. Лучшебы уж как пиво нумеровали и все.
avatar

conrad

0
Ну группы Витязи мы пока не слышали)
avatar

sergey

0
Кто-нить делал заказ уже на сумму больше 10к? =)
avatar

YOOHOOO

0
У меня нету дежурной штуки евро)
avatar

exploit

0
Когда интересно и украинские власти, в конце концов, додумаются поднять размер беспошлинного ввоза. А то, блин, сидим как в каменном веке…
avatar

koss

+1
это точно!
avatar

kuzlich

+1
ну думаю с вашим новым президентом скоро и вы вступите в этот мега таможеный союз
avatar

Ricar

0
слухайте, а что с лимитами для экспресс доставки? они изменились?
avatar

james

0
Последний раз редактировалось
avatar

Wicked

+1
сегодня была опубликована ещё одна приятная новость — За зарубежными онлайн-покупками приходить на таможню не надо!

«Если все сопроводительные документы к международному почтовому отправлению заполнены полностью и разборчиво, присутствуют документы, подтверждающие оплату товара на сумму, указанную в графе „стоимость“, а сама стоимость товара не вызывает подозрений у таможенного инспектора (как пример, новая камера не может стоить 50-100 у.е.), отправление проходит таможенный контроль быстро и „беспрепятственно. В такой ситуации участия получателя в процессе таможенного оформления не требуется“, — заявил Прусов.

и по весу посылок:

В течение одного календарного месяца товары для личного пользования совокупной стоимостью не более тысячи евро и общим весом не более 31 килограмма теперь могут быть получены без уплаты таможенной пошлины.

Раньше стоимостной предел существовал в 10тыс.руб./неделю.

Так что теперь можно покупать реже, но дороже.
avatar

victoria5000

0
и ещё

Начальник службы организации таможенного контроля ФТС Владислав Самсонов сообщил, что для операторов экспресс-почты пока сохраняется прежний порядок таможенного оформления, действовавший до 1 июля. Самсонов затруднился сказать, когда этот порядок будет изменен, поскольку «его изменение требует согласования на международном уровне».

подразумивается, что если коммерческая организация-курьера типа DHL оформляет вашу покупку на таможне, то ваше присутствие всё-таки понадобится.
avatar

victoria5000

+1
и ещё)))

копаясь на таможенных форумах, наткнулась на информацию, что постановление о беспошлинном ввозе товаров на сумму до 1000 евро пока НЕ ПОДПИСАНО.

Позвонила и по горячей линии узнала, что действительно не подписано, но для международных отправлений эти правила временно действуют.
avatar

victoria5000

0
если прежний порядок, так там небось и лимит в 5000 деревянных сохранился?
avatar

james

0
Сегодня или завтра закажу с чейна на тысяч 12-13, посмотрим, что получится))
avatar

YOOHOOO

0
ни пуха)
avatar

victoria5000

+1
Ребят, не пожалел рабочего времени, прочитал все посты, и только Вика разобралась и рассказала, что он не подписан.
Скорее всего, у нас как обычно, пожуют пожуют на стадии обсуждения, и выплюнут. В нашей стране всё через бумажку, все действия. А поскольку официальной бумажки нет, то и на практике пока ничего нет.
avatar

Koshka-Kot

+1
в горячей линии таможни сказали
1000 евро в месяц, и не более 11кг посылка, тогда все прокатит
avatar

MMmm

0
Заказал на 11 тысяч))
avatar

YOOHOOO

0
А вот кстати про превышение 10 тыс — встречаются отзывы что иногда превышения проходили и раньше, и опыт есть такой у друга. Ну превышения малые конечно были, до 1500 где-то… чисто по слухам
avatar

xXx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.