Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
обычная gopro hd, снималось на 720p, но во-первых вверх-ногами (забыл поменять режим перед сьемкой), а во-вторых переворачивал уже в видеоредакторе на ютубе, т.к. на компьютере дома это просто нечем сделать
оригинал несравнимо лучше по качеству, там все четко видно :(
оригинал несравнимо лучше по качеству, там все четко видно :(
у меня на середине трассы полностью стерлись органические колодки (слышно по скрежету) говнофирмы superstar, при этом передний тормоз был прокачан похуже чем задний и не тормозил вообще — ручка проваливалась до грипсы
а задний издавал адские скрежеты при торможении — после заезда я обнаружил что ехал на металле
соответственно тормоза тормозили очень плохо, что и видно на финише:)
а задний издавал адские скрежеты при торможении — после заезда я обнаружил что ехал на металле
соответственно тормоза тормозили очень плохо, что и видно на финише:)
лично мне не понравился финальный участок, американские горки 9-10 годов горааааздо больше удовольствия приносят
хотя конечно разнообразие это хорошо, добавило интереса в трассе
хотя конечно разнообразие это хорошо, добавило интереса в трассе
Миша, на зеленом спеше катался Бен Бэйкер, а не Ники
В отчоте болгар по-моему написано что Ники просто подошел к подьемнику с этим байком
байк фэйркло получить достаточно просто — нужно жить с ним в одном городе и быть его приятелем
В отчоте болгар по-моему написано что Ники просто подошел к подьемнику с этим байком
байк фэйркло получить достаточно просто — нужно жить с ним в одном городе и быть его приятелем
видимо говенная первая партия, как и у боксеров новых было
он ровно 240 по осям
но не выдержал четырех спусков в горах
сдулся, ехал на хардтейле
это провал
но не выдержал четырех спусков в горах
сдулся, ехал на хардтейле
это провал
Для мондракера и боксера можно просто купить правильный Vivid Air:
farm6.static.flickr.com/5190/5672113081_d212845da4_b.jpg
farm6.static.flickr.com/5190/5672113081_d212845da4_b.jpg
возможно потому, что не надо использовать специальные ниппеля
чет вес не впечатляет, хоть и о 28 спицах
технология stan's проста: это довольно широкий и легкий непистонированный обод с поддержкой монтажа бескамерной резины — т.е. есть пазы для корда (при этом они несколько отличаются от тру-UST-пазов). при этом боковые стенки очень низкие, раза в два наверно меньше, чем у обычных ободов — это можно даже заметить на этом вилсете от sun
при этом во внутренней части обода есть дырки, т.е. чтобы поставить бескамерку, надо заклеить эту часть т.н. yellow tape (а в случае с гетто бескамеркой натянуть например обрезок 24" камеры). всё остальное абсолютно аналогично UST — вкручивается ниппель, заливается герметик, устанавливается покрышка
я так понимаю патенты у stans именно на низкий профиль обода и боковых стенок, позволяющие покрышке становиться шире и держаться лучше на нем. плюс еще на сайте они пишут про большую устойчивость к пробивам, но вот это уж хз, я физику не очень понимаю
ну а хвалят их скорее всего еще и за то, что они крепкие и легкие
технология stan's проста: это довольно широкий и легкий непистонированный обод с поддержкой монтажа бескамерной резины — т.е. есть пазы для корда (при этом они несколько отличаются от тру-UST-пазов). при этом боковые стенки очень низкие, раза в два наверно меньше, чем у обычных ободов — это можно даже заметить на этом вилсете от sun
при этом во внутренней части обода есть дырки, т.е. чтобы поставить бескамерку, надо заклеить эту часть т.н. yellow tape (а в случае с гетто бескамеркой натянуть например обрезок 24" камеры). всё остальное абсолютно аналогично UST — вкручивается ниппель, заливается герметик, устанавливается покрышка
я так понимаю патенты у stans именно на низкий профиль обода и боковых стенок, позволяющие покрышке становиться шире и держаться лучше на нем. плюс еще на сайте они пишут про большую устойчивость к пробивам, но вот это уж хз, я физику не очень понимаю
ну а хвалят их скорее всего еще и за то, что они крепкие и легкие
угу, я из стаба выгребал по полкило хвои и грязи именно с этого места
еще очень интересно, насколько хорошо работает вивид эйр
у меня почему-то пока ощущения что он очень жесткий в начале хода
правда, я вниз на нем толком и не катался еще
еще очень интересно, насколько хорошо работает вивид эйр
у меня почему-то пока ощущения что он очень жесткий в начале хода
правда, я вниз на нем толком и не катался еще
да ладно, это всего лишь прототип
любая рама проходит через тонну изменений по сравнению с финальной версией
я тут посмотрел на байки, на которых Барель ездил в 2008 и 2009 году, так они на тот суммум, что у него сейчас похожи ну оооочень отдалённо
честно говоря я не очень понимаю зачем на дх-байке очень короткие перья, это минусы с точки зрения грязезазора как минимум
любая рама проходит через тонну изменений по сравнению с финальной версией
я тут посмотрел на байки, на которых Барель ездил в 2008 и 2009 году, так они на тот суммум, что у него сейчас похожи ну оооочень отдалённо
честно говоря я не очень понимаю зачем на дх-байке очень короткие перья, это минусы с точки зрения грязезазора как минимум
ого, барель оказывается на бескамерке ехал и выпустил дофига воздуха на последнем прыжке из покрышки, так вот чего он смотрел на нее :)
там еще странно, что у барреля была нормальная даунхилльная покрышка с шипами, а не полуслик как у половины гонцов и по-моему почти всех женщин
интересно, почему он выбрал сцепление с трассой вместо наката?
интересно, почему он выбрал сцепление с трассой вместо наката?
Фабьен вообще мегакрут, единственный из TOP5, кто ехал без регулируемого подседельника
то что он несьемный — это как раз мегаплюс
как уже написали выше, не протеряется он, т.к. пришит =)
именно поэтому мне оооочень нравятся шимановские тапки
как уже написали выше, не протеряется он, т.к. пришит =)
именно поэтому мне оооочень нравятся шимановские тапки
thresh