Рейтинг
+3673.16
голосов: 23
Сила
4012.34
timman
-*T*-
Мне одному интересно нафига он в гору лез с бэмом под мышкой?!
итак, около часа поисков веса рам трека в инете привели меня на сайт.
я не знаю насколько корректно сравнивать рамы 99 и 88 (гео там и т.п.) но так как 99 только карбон, а 88 алю то пришлось сравнивать их. На картинках рамы размера L, 88-2009 года, 99 — 2015. Разница в чистом весе 885 грамм!!!
на сайте трека по цене карборамы идет целый алю велосипед!
вес готового 88 — 17.5" — 17.19 kg / 37.90 lbs
вес готового 99 — 17.5" — 15.88 kg / 35.01 lbs
разница в 1.3кг в том числе за счет компонентов.
Выводы каждый может сделать сам.
PS
Я понимаю, что карбон прочнее и не накапливает усталость. Но он боится порезов (глубоких царапин) которые в ДХ случаются частенько, как и в эндуро впрочем.
я не знаю насколько корректно сравнивать рамы 99 и 88 (гео там и т.п.) но так как 99 только карбон, а 88 алю то пришлось сравнивать их. На картинках рамы размера L, 88-2009 года, 99 — 2015. Разница в чистом весе 885 грамм!!!
на сайте трека по цене карборамы идет целый алю велосипед!
вес готового 88 — 17.5" — 17.19 kg / 37.90 lbs
вес готового 99 — 17.5" — 15.88 kg / 35.01 lbs
разница в 1.3кг в том числе за счет компонентов.
Выводы каждый может сделать сам.
PS
Я понимаю, что карбон прочнее и не накапливает усталость. Но он боится порезов (глубоких царапин) которые в ДХ случаются частенько, как и в эндуро впрочем.
если все так круто у карбона зачем его защищают от камней?
ну и собсвтенно я понял только одно, что за разницу в цене ты получаешь типо «вечную» раму. Но это же скучно. Это как достатьабсолютно новый пульт управления из пакетика, когда твой телевизор уже морально устарел да или вовсе загнулся.
ну и собсвтенно я понял только одно, что за разницу в цене ты получаешь типо «вечную» раму. Но это же скучно. Это как достатьабсолютно новый пульт управления из пакетика, когда твой телевизор уже морально устарел да или вовсе загнулся.
ты зря еврея приютил. не гоже это вопросом на вопрос отвечать.
я конечно понимаю что думать о людях не принято в последнее время, но всетаки, чисто гипотетически, в чем профит обычного велосипедиста?
дак он еще и не перерабатывается!!!?? ваще финиш
тоесть 1 прессформа на многотысячные партии байков дают такое удорожание? Ну а тогда вопрос — ЗАЧЕМ? Сколько грамм выигрывает карборама относительно алю? стоит ли этот вес разницы в цене? К тому же со временем (когда прессформа окупилась) логично было бы снижать цены, но нет — мы лучше разработаем новую раму и снова забубеним к ней прессформу! Где логика?
курица полюбому дешевле всяких электронных стабилизаторов!
да ну, скучно. в конкурсе на «лучшую линию» победил обычный сингл трек в густом лесу. ДА в России почти везде так строят — хрен с деревьями разьедешся. Ну а прикатать на скорость — нет проблем.
Норко уже давно выпал из народного ценового сегмента, поэтому
«Велик крутой. Покупать его, я, конечно, не буду»
«Велик крутой. Покупать его, я, конечно, не буду»
все новое — это хорошо забытое старое ))))
о! вспомнил еще про систему двойной покрышки с 2мя нипелями (но не помню как называется)
timman