Рейтинг
+3684.71
голосов: 23
Сила
4018.10

-*T*-

судя по посту ниже (http://instagram.com/p/nR-g_FmZd8/) — он всетаки райдер!
avatar

timman

зато было весело общаться!
avatar

timman

может он не один был? надо искать полный протокол.
avatar

timman

банши была. салатовая такая.
avatar

timman

Отличное описание, для тех кто не смотрел. И отличные воспоминания для тех кто посмотрел прямую трансляцию!
avatar

timman

Разница между про- и просто  райдерами — на лицо!
avatar

timman

не знаю даже! у меня просто единственное объяснение его дисквалификации.
avatar

timman

вылет с трассы. зашел обратно ниже (тоесть не там где вылетел).
avatar

timman

*
Последний раз редактировалось
avatar

timman

согласен! отличная веселая гонка, хоть и с задержками.
avatar

timman

блин, почему меня не напрягает разное положение тормозных ручек на своем мотаке и веле?!
avatar

timman

да дропнул бы с моста направо да и все! профит в несколько секунд обеспечен. )) 
avatar

timman

Это понятно. Потому чем больше различных встреч  (идей, программ) на тему велодвижения (в принципе), тем больше шансов попасть в какой либо проект. «Маленький шажок для чиновников, может стать гиганским скачком для рядовых райдеров.»
avatar

timman

это там, где под мост уходишь.
avatar

timman

Как я вижу основная идея и одновременно проблема Гравити в Москве (и не только...) — это предоставление территорий под ЛЕГАЛЬНЫЕ постройки трейлов, пампов, дертов. Многие райдеры действительно настолько горят идеями, что готовы строить за счет своих ресурсов — было бы где! Это и есть первоначальный этап — заявить о себе, чтоб вас услышали.
avatar

timman

ниразу не реклама. я бы купил.
avatar

timman

Лучше бы он к друзьям приехал, а не уехал в закат.
avatar

timman

отлично, если учитывать, что в гору он сам едет. 
avatar

timman