Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84

Антон

Я так полагаю что сомнения Андрея вызываны кустарными методами производства. Лично я ничего против кувалды не имею, раз уж вы заговорили о них, меня смутило сравнение из-за этих самых кустарных методов. Соблюдать правильность тех процесса и выстроить его по всем правилам, это довольно сложно. Свой тех процесс я показываю всем в каждом видео и фото, мне нечего стесняться. Я надеюсь вы поймете причину по которой я тогда указал, обидное сравнение. 

avatar

toresvelo

вы действительно сомневаетесь в гео которую мы делаем? в точности размеров? Вот мой стапель компании Sputnik tools. Для заднего треугольника проектировали сами и нам его делали на чпу. Про кувалду вы сами додумали исходя из текста, каждый видит между строк то чего хочет сам. 

avatar

toresvelo

Вы заблуждаетесь если думаете что у меня нет ответов на любые технические вопросы касательно моего продукта. Даже удивительно, вы действительно считаете что кто-бы то ни было, много лет занимающийся своим делом, может знать о нём меньше вас? Откуда собственно ваши глубокие познания и на чём они основываются? Про сомнения о трубах это вообще отдельный эпик
avatar

toresvelo

Я не знаю почему у вас припекает. За все свои комментарии я ни разу не упомянул кувалду. Даже слова такого не написал. О каких туманных доводах идёт речь?
avatar

toresvelo

Вы все перевернули с ног на голову. Есть стандартная гео и возможность кастома для тех кто знает что хочет либо желает попробовать что-то новое.
avatar

toresvelo

Таких контор много. Услуга кастомной гео не так уж нова. Вы можете выбрать себе гео в предложенных лимитах, либо выбрать стандартную.
avatar

toresvelo

Оновное преимцущество все же цена. Но медведи тоже играют роль
avatar

toresvelo

я указал в коментарие цену. От 60 т.р
avatar

toresvelo

ты все очень усреднил. Как минимум байк фит заказывают люди обеспеченные, процедура не дешёвая. Второй момент это то что у нас доступные цены среди аналогичных контор. 
avatar

toresvelo

Мы работаем по такой с схеме в США и Сингапуре. В России пока не прижилось, ну по крайне мере с теми кому я предлагал работать вместе.
avatar

toresvelo

Посморите цены ещё раз, только в долларовом эквиваленте. На данный момент вы сравнили теплое и мягкое. Цена в рублях на наши рамы от 60 т.р. Указывать на сайте рублевую стоимость не принято, чтобы не смущать иностранного покупателя. Цены в среднем на треть меньше.
avatar

toresvelo

Хотелось бы сказать что support your local над которым успешно потешаются, вырвано из контекста. Я применил его в сравнении с лайтвиль который выглядит объективно выгодной покупкой. У нашей рамы нет перед ней преимуществ. К сожалению не успел, шутки уже разлетелись.
По поводу сравнения с автопромом, то тут абсолютно неуместно. Lada давно и прочно зарекомендовала себя как УГ, одной из причин была всенародная доступность. Когда пришло время выйти на новый уровень качества, цена выросла, это неизбежно. Так вот, цена выросла а репутация УГ осталась. 
В своей работе мы делаем ставку на качество изначально, цена уже складывается сама. Почему я говорю вам о качестве наших рам и почему я уверен в нем? Это подтверждают отзывы наших западных клиентов которым есть с чем сравнивать. Индустрия кастомных рам в северной америке развита очень хорошо. Если наши рамы были такими как вы пытаетесь их выставить, сравнением с ладой, то мы бы не работали с дилерами в США и Сингапуре. И подобных статей не появлялось бы на популярных вело сайтах.
theradavist.com/2017/03/2017-nahbs-toresvelo-rigid-mtb/#1
www.cycleexif.com/toresvelo-classic-road-bike
avatar

toresvelo

Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести. Цена нашла нас сама. к сожалению нельзя сделать качественно и красиво, при этом дешево.
avatar

toresvelo

Вы абсолютно правы. Вот только это актуально при всех равных показателях. Толщина стенок алю труб кратно больше, тоже самое касается и диаметров. Стальные трубы под мтб рамы, в большинстве своём круглые, а значит имеют одинаковую жестокость во всех направлениях. Алю трубы в большинстве своём имеют профиль, что позволяет в составе рамы добиваться большей жёсткости. Публике ничего не вскармливают, подают усредненную информацию, ввиду широкой аудитории. Для тех кто может разобраться в вопросе существуют указанные вами источники информации. В нашем случае, если сделать аналогичную алю раму, она будет жестче. 
avatar

toresvelo

Ну в целом по больнице, если сравнивать с британцами, торес дешевле. Учитывая сделанные в Британии байки, не Тайвань. Если рассматривать ближайших по цене конкурентов, то торес технологичнее. Речь о Starling. 
avatar

toresvelo

Я вам рекомендую купить лайтвиль. Мой единственный аргумент support your local, все равно мне не поможет в этом споре.
avatar

toresvelo

Сколько таких российских рам вы знаете? Когда сможете назвать десяток, то цены на них будут совсем другие. Ну а пока те которых вы насчитали, могут делать только по 2200$ за раму.
avatar

toresvelo

Благодарю! Мы тоже рады текущему прогрессу, дальше больше. 
avatar

toresvelo

Это рамы сделанные на Тайване, партиями по 50 штук минимум. Такими партиями и у нас будет цена в 1500 евро как у Preevee 
avatar

toresvelo