Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84

Антон

Мы подарили раму, команде biketest.ru, это конечно не целый байк, но и мы не фокус.
avatar

toresvelo

Самые искренние и простые Toresvelo, но этого ещё никто не понял. 
avatar

toresvelo


Все спеки на месте, если кликнуть на картинку она встанет на весь экран. Бутылка вниз никак не лезет. 
avatar

toresvelo

Если брать в расчёт центр тяжести и развесовку, то смещение аморта вниз а бутылки на верх, сказывается на это положительно. К тому же бутылка это навесной девайс, его вес и содержание постоянно меняются, в то время как аморт висит на раме постоянно. 
avatar

toresvelo

Стоит учитывать очень короткие выносы для forward geometry. Помимо этого угол рулевой составляет 65.5 градусов, что в среднем на градус-полтора меньше чем на традиционных трейловых байках. Все в совокупности не меняет позицию райдера, но увеличивает колесную базу.
avatar

toresvelo

Стоит учесть угол подседельной в 77 градусов. Это компенсирует разницу в расстоянии от седла до руля. 
avatar

toresvelo

Крепление амортизатора алюминиевое. Ставится только в одну позицию. 
avatar

toresvelo

Вся проводка идёт по нижней трубе и выходит на нижние перья. По поводу усиления. Пересчитали нагрузки и решили от них отказаться. 
avatar

toresvelo

Это поменяет рычажность, прогрессию и соответственно ход.
avatar

toresvelo

Я понял что шутка. Иногда кстати бывает и карандашом на клочке бумаги. Работаем во Fusion360 и AutoCAD.
avatar

toresvelo

Мало смысла, оформлять чертеж самому себе, по нормам и правилам.
avatar

toresvelo

Вы вольны выбирать все что вам угодно. Хочу лишь уточнить, как вы сравниваете цены? То что я указал в посте, и то что вы привели в пример имеет разную величину. 
avatar

toresvelo

Я понял о чем вы. Могу лишь сказать что все эти процессы имеют будничный характер. Это такая-же работа. Есть определённый входной уровень знаний и навыков, ниже которого есть риски ошибиться на каком либо этапе, но после определенного количества проектов, опыт позволяет просто эффективно работать.
Последний раз редактировалось
avatar

toresvelo

Поясните пожалуйста что вас испугало))
avatar

toresvelo

Кто ещё заметил, в начале ролика лого fox oт бренда одежды, а не амортов?
avatar

toresvelo

Сам по себе pinion не случится. Мы развиваемся за счёт заказов и наших клиентов, которые ставят нам задачи. Рамы на коробке, доступны к заказу уже пару лет. Если вам действительно интересно, и есть возможность, напишите нам.
avatar

toresvelo

Рынок кастома, всегда и везде, не востребован массовым покупателем. Будь то мото, авто или вело. Я думаю так все и останется. Это естественный ход вещей. 
Данный текст это мой косяк, признаю. В свое оправдание, могу сказать лишь- его писал человек, который готовил помимо этого еще фото, сайт и видео, в перерывах между производством рам. В следующий раз подойду ответственно к тексту. 
avatar

toresvelo

Ну это не причина игнорировать людей. 
avatar

toresvelo

Ну так следите за текстом пожалуйста. Эти цифры относились к сравнению с хардтейлами другого бренда. К подвесу они не имеют отношения. Опять таки, сравнивать начал не я, цены на харды пришлось упомянуть. Прошу прощения за свой официоз. Когда успел проявить снобизм не знаю. 
avatar

toresvelo

Никакого возбуждения. Я просто отметил ваши сомнения, простите но мы не знакомы для общения на ты. Касательно термообработки всё просто. С этими трубами её не делают. Такова их особенность. Зато у них есть серьёзные ограничения по сварке и термовложению. Их нельзя перегревать. Приходится очень аккуратно варить, только в импульсном режиме. Можете посмотреть как мы это делаем в этом видео. https://youtu.be/EHxOZ6NoeBs
avatar

toresvelo