Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84
toresvelo
Антон
Как видно на первом фото, все сварное. Лишь пара деталей паяные на всех рамах. Но даже если спаять её всю, то она выдержит все также как и сварка.
Нет. Титанового подвеса у нас точно не будет
Этот факт не влияет на цену.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Друзья предлагаю по такому делу флешмоб. Закончите фразу «Байки kona настолько охуенны что.....» Поможем в продвижении товарищам.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Второй подряд огненный анонс, сначала intense призывали не тявкать если денег нет, теперь вот kona никак не может отличить говнарей от нормальных парней. Дичь.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Заходишь в блог компании почитать анонс, а комментарии представителя компании в глубоком минусе. Наверное ничего не делать было бы эффективнее.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Так и получается. Самые кассовые посты не про велики.
Не только. Это не единственная модель которую планируем делать. Тесты позволят понимать работу протипов.
ну кстати я указал вес рамы с ричем 480. Та что на фото пока неизвестно
Наша цель сделать байк который будет хорош для ежедневного использования в горной местности, для байкпакинга и прочего. Чтобы гео не была ущербной, не приходилось каждый день возиться с подвеской и прочее. Это не байк для гонок, трейловый аппарат для любых условий. На данный момент, никто другой не сможет дать такого фидбека как Вадим.
Ладно постараюсь накидать. Про надёжность уже было, юзабилити и удобство обслуживания, поведение рамы в разных условиях, тест дополнительных уплотнений подшипников на главной оси, рекламная составляющая, контент, возможности тест драйва в боевых условиях(для гостей biketest). Банально понимание слабых сторон.
Мне кажется я говорю очевидности, всем же понятно для чего нужны тест райдеры.
Мне кажется я говорю очевидности, всем же понятно для чего нужны тест райдеры.
Последний раз редактировалось
Про них будут отдельные видео.
Долго перечислять чего мы ожидаем от этого. Проще сказать, чтобы он не дал, это будет на пользу нам.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Тут уже пытались таза бить. Это было самое крутое событие 2017 года на твентисикс. В итоге он оказался прав и бить оказалось незачто. Судя по комментариям он снова оказывается прав.
У них вроде с амортом вес указан. Да и деталей больше. Трубы и узлы мясные.
Тот что чёрный покупкой. Тот что без покрытия, наш проект. Заказывали детали на ЧПУ.
toresvelo