Рейтинг
+14.55
голосов: 7
Сила
76.23

Антон Чубченко

Здравствуйте господа!
Меня зовут Николай, я механик веломастерской Xlab, занимаюсь ремонтом электровелосипедов, различными токарными и фрезерными работами, а так же многими другими работами. 
Это я менял ремень на этом велосипеде и общался с уважаемым топикстартеком при приемке у него велосипеда для замены ремня, а впоследствии и со следующим владельцем Георгием, и заменил ремень согласно гарантийным обязательствам мастерской, которых мы стараемся всегда придерживаться.
А теперь я хотел бы рассказать «как все было на самом деле»)
23.10.21 Уважаемый топик стартер Ярослав обратился в мастерскую со своим электровелосипедом. При обсуждении пожеланий клиента и предполагаемых работ мы договорились на то что произведем диагностику всего велосипеда, вскроем мотор, заменим ремень, при обсуждении абсолютно точно не было слов о том что ремень «оригинальный», мы предлагаем альтернативный вариант — работы по замене ремня (монтаж\демонтаж\переборка мотора) + ремень за 12000р, то есть по цене только голого ремкомплекта от Specialized, о чем при приемке мы сообщали уважаемому Ярославу, но видимо он об этом почему то забыл, мы никогда и никого не вводим в заблуждение по поводу расходников которые используем, ну просто потому что, а какой смысл?  В дальнейшем я произвел все работы, придиагностировал велосипед, проверил все критичные узлы, поискал ошибки мотора, разобрал его и заменил ремень, состояние прокладок крышек меня вполне устроило, менять не стал, установил ремень согласно мануалу, собрал велосипед и произвел тест (методом катания в крутую горку с отловом ошибок в приложении, уж прошу простить но по другому не придумал) Результат меня в целом устроил, о всех сопутствующих проблемах я написал в коменариях к заказу (мертвые подшипники во втулках, и умирающем роликовом подшипнике на вторичном вале мотора, не критично но заменить хотелось) После всех работ тестов и отк я выдал велосипед Ярославу, рассказал все коментарии и на том мы распрощались.
Кому интересно мы устанавливаем ремни «Conti HTD 405-5M-15 CXP» О его параметрах  можно почитать на сайте производителя, эти ремни уже проверены несколькими мастерскими и пользователями и зарекомендовали себя неплохо. Сейчас рассматриваем альтернативу от компании Gates «GT3 405-5MGT15» в теории они еще чуть чуть лучше чем конти.
Это ни в коем разе не «нипонятношосалиэкспресса» за 500р как утверждает уважаемый топикстартер, все ремни приобретаются только у официальных диллеров и им же впоследствии предьявляются претензии от мастерской если они не соответствуют маркировке или качеству. Думаю это момент прояснил.
02,12,21 К нам обратился следующий владелец данного велосипеда Георгий. Со словами: — Ребят, ремень порвался почти сразу, меняли у вас, можно что то сделать? К слову замечательнейший человек, не стал кричать и размахивать руками, доказывать что мы негодяи, мы совершенно спокойно пообщались предложили гарантийные работы прямо сейчас, сразу и на месте, он согласился и я приступил к работе, снял мотор, заменил ремень, в процессе совершенно спокойно и мило беседуя с Георгием. Он с пониманием отнесся к ситуации и не требовал никакой сатисфакции, как человек и как клиент произвел на меня совершенно положительное впечатление. В конце я выдал готовый велосипед, обменялся контактами с Георгием и на том мы распрощались.
Через пять минут (!), после того как мы с Георгием распрощались мне лично звонит предидущий владелец велосипеда Ярослав, с криками: — ВЫ ЧТО МНЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ПОСТАВИЛИ??? Сказать что я удивился = ничего не сказать… Я совершенно спокойно обьясняю Ярославу (уважаемому топикстартеру) что мы никогда и не заявляли что ремень «оригинальный», и собственно те решения которыми мы пользуемся проверены как нашей мастерской так и другими мастерскими и пользователями, то что прошлый ремень порвался могло быть как и стечением необьяснимых факторов, так и банальным браком (в конечном итоге оригинальные ремни на свежекупленых велосипедах тоже рвались, бывало и такое), и то что мы несем ответственность за проделаную нами работу, и то что я только что заменил ремень на данном велосипеде, и то что Георгий совершенно спокойно обратился в нашу мастерскую и мы призвели гарантийные работы и совершенно спокойно распращались. Собственно пообщавшись с Ярославом по телефону, он успокоился и сказал: "-Ну если вы предоставляете свою гарантию и следите за качеством своих работ то хорошо". Опять же ни каких криков, ругани, требований сатисфакции, или требований вернуть деньги не было, Ярослав (уважаемый топикстартер) выслушав все обьяснения претензий к мастерской, претензий к произведенным работам, и претензий ко мне лично — не имел.
Собственно для меня большая загадка, зачем данные события были вынесены в публичную плоскость да еще и настолько негативном ключе, но в конечном итоге я не против дать подробные обьяснения на счет своих действий, и мы как мастерская все таки следим за тем что делаем, как общаемся с клиентами и как предоставляем те или иные услуги, гарантийные обязательства для нас очень важный момент и если есть претензии по поводу произведенных нами работ то большая просьба обращатся с ними непосредственно в мастерскую, мы всегда готовы ответить на вопросы и решить все интересующие вас вопросы.
С уважением механик веломастерской «Xlab» Николай.
avatar

October