Рейтинг
+6.58
голосов: 2
Сила
0.71
Sniff, ты прав — кантрийщики в Буковеле трасс не строили, и как таких кросс-кантрийных трасс нет. есть несколько прогулочных, но они для начанающих и, я думаю, кантрищикам они будут неинтересны. 
avatar

veb

http://bukovel.com/ru/how-to-reach здесь все расписано
Последний раз редактировалось
avatar

veb

до 18-00 можно подниматься с велом на 2-ке 
avatar

veb

Трасы под 5-м подъемником в стадии реконструкции, а не постройки — это как раз те самые трасы, которые строил Том Прохаска из Канады. будет супер если во время grand bike fest`a запустят 5-й подъемник — уж очень хочется снова покатать на этих двух трасах.

avatar

veb

метров 10-12 точно. он трамплин выше объехал и не хватило скорости. плюс колеса недокачал
avatar

veb

пострадали только обод (по-моему mavic deetraks)  и спицы. а так все живы ))) даже камеру не пробил
Последний раз редактировалось
avatar

veb

tomuro, по моему, это даже относительно на нормально не тянет
Последний раз редактировалось
avatar

veb

ага, сотые на секундомерах замеряют 
avatar

veb

Чемпионат Украины проводился на Мисхорке в прошлом году. В этом году ЧУ будет в Буковеле в конце июля 
avatar

veb

Во-первых между Буковелем и директором компании «Гравити Лоджик» Томом Прохаски (www.whistlergravitylogic.com — сайт компании) в 2008 году (насколько я помню) было заключено соглашение о разработке и постройке велосипедных трасс. Им был разработан макет трех велотрасс различного уровня сложности общей протяженностью порядка 11 км. и план работ на 2008 год включающий в себя строительство двух велотрасс, общей протяженностью около 8,5 км.
В результате под руководством Прохаски было построено две трассы под 5-м подъёмником. Сколько он за эту работу получил — не знаю, поскольку контракта на свои глаза не видел. Согласно слухам — по нашим меркам много, а по их западным — как и всюду.
Во-вторых, трассы и на сегодняшний день в хорошем состоянии (кроме деревъяных конструкций) но их уже два года не обслуживает 5-ый подъёмник. Основной аргумент администрации Буковеля — недостаточное количество катающихся и соответственно его работа нерентабельна.
желающие покататься на этих трассах вынуждены подниматься пешком.
avatar

veb

Поздравления Сему — с первой победой в 13 году
avatar

veb

их красные трассы (особенно контруклоны) напомнили мне красную трассу Тома Прохаски под 5 подъемником на Буковеле. Эх, как жаль что их уже два года не обслуживает подъемник — такое добро пропадает:((
avatar

veb

Согласен на все 100% — перспектива есть. нужно что-бы у пешеходов возникало желание сесть на велик и прокатится по легенькой трассе к какой-нибудь достопримечательности и тому подобное. тогда будет и масовость и прыбыль
avatar

veb

Час тому на вкладке Все посты-Новые было около 80 постов от какого-то android со всякой фигней. Сейчас постов постов нету.
avatar

veb

Вот поэтому на Западе строительство начинаю с мастер-плана в котором все четко расписано как раз для инвесторов — во сколько обойдется, что именно предложить отдыхающим, какой доход будет и когда.
П.С. не в тему, но что за андроид на сайте разгулялся?
avatar

veb

Согласен, в плане разнообразия Пилипец выше Буковеля, франковским ребятам надо лишь продолжать в том же духе, чего и хочется им пожелать в этом году
avatar

veb

Суть не в том сколько денег «угрохать» в байкпарк, сколько нужна концепция его развития, а ее нету ни в Буковеле ни В Пилипце. по моему основная проблема существюющих байк парков в том, что строятся в нас в основном ДХ трассы — забывая о детских трасах, пампах и т.д. их наличие и есть масовость и соответсвенно прибыль байк парка.
avatar

veb