Рейтинг
+6.58
голосов: 2
Сила
0.71
veb
до 18-00 можно подниматься с велом на 2-ке
Трасы под 5-м подъемником в стадии реконструкции, а не постройки — это как раз те самые трасы, которые строил Том Прохаска из Канады. будет супер если во время grand bike fest`a запустят 5-й подъемник — уж очень хочется снова покатать на этих двух трасах.
тренировочный заезд. трасса Чемпионата Украины по скоростному спуску 2013. Буковель. + несколько фотографий с самого мероприятия. / Наши гонки 11
метров 10-12 точно. он трамплин выше объехал и не хватило скорости. плюс колеса недокачал
тренировочный заезд. трасса Чемпионата Украины по скоростному спуску 2013. Буковель. + несколько фотографий с самого мероприятия. / Наши гонки 11
пострадали только обод (по-моему mavic deetraks) и спицы. а так все живы ))) даже камеру не пробил
Последний раз редактировалось
tomuro, по моему, это даже относительно на нормально не тянет
Последний раз редактировалось
ага, сотые на секундомерах замеряют
Чемпионат Украины проводился на Мисхорке в прошлом году. В этом году ЧУ будет в Буковеле в конце июля
Во-первых между Буковелем и директором компании «Гравити Лоджик» Томом Прохаски (www.whistlergravitylogic.com — сайт компании) в 2008 году (насколько я помню) было заключено соглашение о разработке и постройке велосипедных трасс. Им был разработан макет трех велотрасс различного уровня сложности общей протяженностью порядка 11 км. и план работ на 2008 год включающий в себя строительство двух велотрасс, общей протяженностью около 8,5 км.
В результате под руководством Прохаски было построено две трассы под 5-м подъёмником. Сколько он за эту работу получил — не знаю, поскольку контракта на свои глаза не видел. Согласно слухам — по нашим меркам много, а по их западным — как и всюду.
Во-вторых, трассы и на сегодняшний день в хорошем состоянии (кроме деревъяных конструкций) но их уже два года не обслуживает 5-ый подъёмник. Основной аргумент администрации Буковеля — недостаточное количество катающихся и соответственно его работа нерентабельна.
желающие покататься на этих трассах вынуждены подниматься пешком.
В результате под руководством Прохаски было построено две трассы под 5-м подъёмником. Сколько он за эту работу получил — не знаю, поскольку контракта на свои глаза не видел. Согласно слухам — по нашим меркам много, а по их западным — как и всюду.
Во-вторых, трассы и на сегодняшний день в хорошем состоянии (кроме деревъяных конструкций) но их уже два года не обслуживает 5-ый подъёмник. Основной аргумент администрации Буковеля — недостаточное количество катающихся и соответственно его работа нерентабельна.
желающие покататься на этих трассах вынуждены подниматься пешком.
Поздравления Сему — с первой победой в 13 году
их красные трассы (особенно контруклоны) напомнили мне красную трассу Тома Прохаски под 5 подъемником на Буковеле. Эх, как жаль что их уже два года не обслуживает подъемник — такое добро пропадает:((
Согласен на все 100% — перспектива есть. нужно что-бы у пешеходов возникало желание сесть на велик и прокатится по легенькой трассе к какой-нибудь достопримечательности и тому подобное. тогда будет и масовость и прыбыль
Час тому на вкладке Все посты-Новые было около 80 постов от какого-то android со всякой фигней. Сейчас постов постов нету.
Вот поэтому на Западе строительство начинаю с мастер-плана в котором все четко расписано как раз для инвесторов — во сколько обойдется, что именно предложить отдыхающим, какой доход будет и когда.
П.С. не в тему, но что за андроид на сайте разгулялся?
П.С. не в тему, но что за андроид на сайте разгулялся?
Согласен, в плане разнообразия Пилипец выше Буковеля, франковским ребятам надо лишь продолжать в том же духе, чего и хочется им пожелать в этом году
Суть не в том сколько денег «угрохать» в байкпарк, сколько нужна концепция его развития, а ее нету ни в Буковеле ни В Пилипце. по моему основная проблема существюющих байк парков в том, что строятся в нас в основном ДХ трассы — забывая о детских трасах, пампах и т.д. их наличие и есть масовость и соответсвенно прибыль байк парка.
не ДУБ, а просто ХАМ
veb