Рейтинг
+12.46
голосов: 3
Сила
16.68
vehdetta
люто бешено плюсую, как-то по-домашнему это) и мама волнующаяся, и машинка эта маленькая, с подвешенным сзади байком)
двойные линзы всегда ест ьв наличии? если нет, то как часто поставки бывают?
а если посомтреть на мотоштаны различных производителей, то ты ваще будешь в шоке;)
они все сделаны одинаково по конструктиву)))) есть несколько удачных технологических решений, которые всеми комбинируются и используются, и это норррмальная практика, я считаю.
Это не технологии демпферов, а просто одежда, кторая должна быть удобной. и качетсвенной в плане материалов а так же пошива. Делать культ из-за шильдика tld или fox нафиг не надо.
они все сделаны одинаково по конструктиву)))) есть несколько удачных технологических решений, которые всеми комбинируются и используются, и это норррмальная практика, я считаю.
Это не технологии демпферов, а просто одежда, кторая должна быть удобной. и качетсвенной в плане материалов а так же пошива. Делать культ из-за шильдика tld или fox нафиг не надо.
Последний раз редактировалось
а в дождь отличная емкость для воды получится, и для грязи
вааабсче не слышно, они все в шлемах, едут навстречу друг другу, значит звук выхлопа идет назад, плюс если не прямоток, то урчит он тихо.
Последний раз редактировалось
если грунт сухой, действительно сухой, то никаких проблем нет. Если он хоть сколько-нибудь влажный, а значит размягчается, становится более пластичным, то да, тут вопросов нет. Опять же, если это быдло на питбайке, прям какой-то бум сейчас на них, то без комментариев, если же человек адекватный, то и диалог можно вести с ним, и плюс ехать он будет иначе, без лишних телодвижений, экономно, быстро но плавно, без пробуксовки.
мэн, вот про сухие дороги не надо говорить плз, окей? на укатанной до бетона тропинке резина истирается на глазах. чтобы дорогу, как ты говоришь, изуродовать, это значит деформировать её. деформация бдет, если она не укатана или не плотная, то есть целина, или после дождя.
Последний раз редактировалось
воу-воу! месиво получается, тольк если проехать после дождя. и не важно, моц это будет, или мтб, скорость превращения разная, да, но вспомните любую грязевую гонку, что случается с первоначальной трассой, когда по ней все проедут десяток раз.
да фиг с ним с 1:50, там в промежутке с 30 до 45 секунды несколько раз мелькают пеньки от явно живых свежеспиленных деревьев.
если магура замутит новый(в плане материалов) тормоз, аналог густава(с плавающим каллипером и одной неподвижной колодкой) я куплю. Тк эта схема, которая пришла из авто-мото, имхо зе бест
стопорные кольца там без ушек, просто проволочное, его поддеваешь отверткой и всё. и сиськой еще проще: вливаешь масла чуть больше, опускаешь гандончик, масло выдавливается, тк резина там достаточно толстая, чтобы не деформироваться от небольшого давления масла.
Я не догадки пишу, тк в хозяйстве имеется кроссовый моц и ТО подвески делаю сам)
Я не догадки пишу, тк в хозяйстве имеется кроссовый моц и ТО подвески делаю сам)
Последний раз редактировалось
про стопорные кольца не согласен, ни разу не добавляет гемора. зато гипотетически и практически можно перебрать ваааще на коленке без единого ключика.
ну и резиновый гандончик вместо ифп-поршня оч радует. Наконец-то они пошли в массы. DVO сначала, теперь ohlins
ну и резиновый гандончик вместо ифп-поршня оч радует. Наконец-то они пошли в массы. DVO сначала, теперь ohlins
Последний раз редактировалось
а хорошая поцарапалась бы и раскололась от удара, погасив его
в описании к ROAM точно миниСД карточка? не микро?
можно еще заказать кастомный свингарм подвески, чтобы база больше была, а еще чуть подрамник удлиннить и седло поменять на более длинное. потом замена вилки и втыкаем 21-18/19 колеса:-D
есть проблема. потому что геометрия сооовсем иная. возьмем банально узкий руль, из-за которого вся посадка страдает так или иначе, плюс с трудом нормально поездиешь в стойке, маленькая база и опять же руль, достаточно низко.
vehdetta