PrimachTeam — Тренировки дома
Поскольку соревнования закончились, и живем мы не в Альпах, то становится актуальным по приезду вопрос: Что же делать дальше? Катнуть хочется, и в форме себя держать нужно, а вокруг асфальт, бетон и горки с перепадом 50 метров. Скукотища! Думаю, с такими вопросами сталкиваются очень много райдеров. Поэтому я решил эту тему немного потормошить и все-таки немного рассказать о досуге вне гонок.
Сегодня мы поговорим, а точнее я расскажу о том, чем полезны тренировки на мотокроссе. Очевидно, что мотоцикл имеет такую же форму, что и велосипед. Значит ли это, что мотоцикл управляется так же, как велосипед? Да!!! И мало того, он развивает все те качества, что нужны для даунхилла. Например, посадка на мотоцикле подразумевает: широко стоящие локти для возможности закладывания байка в поворот без потери горизонтального положения тела, прямую спину, которая физиологически подразумевает полную амплитуду работы суставов, поднятую голову для просмотра трассы как можно дальше.
О последнем хочу сказать больше. Зона просматриваемости при езде, имеет огромное значение! Представьте, что вы едете на машине со скоростью 30км/ч, вроде и не скорость вовсе, а как деревья пролетают за окном. Почему? Деревья находятся в пяти метрах от машины, а если смотреть вперед, то кажется что все стоит на месте. Такой же эффект мы наблюдаем на трассе. При взгляде себе под колесо нам становится страшно, и мы не успеваем реагировать на препятствия. Корректировать этот недостаток мы можем с помощью взгляда примерно на пять метров и дальше, от нашего колеса. Дело в том, что реакция человека связана напрямую со скоростью прохождения нервного импульса от зрительного нерва до мозга и оттуда к мышцам. Самое замечательное то, что это можно развивать. Тут как нельзя лучше подходит мотоцикл. Скорость выше, а значит и реакция должна быть лучше. Вот и тренируйся деревья не собирать по трассе. Я заметил, что с каждым годом набирая скорость, я все меньше всматриваюсь в трассу, я просто до старта пытаюсь запомнить все камни и еду по памяти, это позволяет развить большую скорость и не думать о каждом препятствии. Следующий момент-это физические нагрузки.
Тут опять же мотоциклу нет равных. Недавно ученые доказали, что часовая тренировка на мотоцикле, заменяет целый дневной комплекс тренировок в тренажерном зале. На мотоцикле мы напрягаем все те мышцы, что и при езде на велосипеде, только делаем это в десять раз сильнее. Мотоцикл весит 120кг, а велосипед 18кг вот и разница. Плюс перегрузки при прохождении поворотов, плюс трамплины не на пять метров. И есть еще один очень важный нюанс. Техника прохождения поворотов. Стремление пройти поворот в одно касание, оттолкнутся и как пружина вылететь, появляется со временем, на мотоцикле же это основа. Заехав поворот, открутил ручку и вылетел.
by Леха Приймачек
Сегодня мы поговорим, а точнее я расскажу о том, чем полезны тренировки на мотокроссе. Очевидно, что мотоцикл имеет такую же форму, что и велосипед. Значит ли это, что мотоцикл управляется так же, как велосипед? Да!!! И мало того, он развивает все те качества, что нужны для даунхилла. Например, посадка на мотоцикле подразумевает: широко стоящие локти для возможности закладывания байка в поворот без потери горизонтального положения тела, прямую спину, которая физиологически подразумевает полную амплитуду работы суставов, поднятую голову для просмотра трассы как можно дальше.
О последнем хочу сказать больше. Зона просматриваемости при езде, имеет огромное значение! Представьте, что вы едете на машине со скоростью 30км/ч, вроде и не скорость вовсе, а как деревья пролетают за окном. Почему? Деревья находятся в пяти метрах от машины, а если смотреть вперед, то кажется что все стоит на месте. Такой же эффект мы наблюдаем на трассе. При взгляде себе под колесо нам становится страшно, и мы не успеваем реагировать на препятствия. Корректировать этот недостаток мы можем с помощью взгляда примерно на пять метров и дальше, от нашего колеса. Дело в том, что реакция человека связана напрямую со скоростью прохождения нервного импульса от зрительного нерва до мозга и оттуда к мышцам. Самое замечательное то, что это можно развивать. Тут как нельзя лучше подходит мотоцикл. Скорость выше, а значит и реакция должна быть лучше. Вот и тренируйся деревья не собирать по трассе. Я заметил, что с каждым годом набирая скорость, я все меньше всматриваюсь в трассу, я просто до старта пытаюсь запомнить все камни и еду по памяти, это позволяет развить большую скорость и не думать о каждом препятствии. Следующий момент-это физические нагрузки.
Тут опять же мотоциклу нет равных. Недавно ученые доказали, что часовая тренировка на мотоцикле, заменяет целый дневной комплекс тренировок в тренажерном зале. На мотоцикле мы напрягаем все те мышцы, что и при езде на велосипеде, только делаем это в десять раз сильнее. Мотоцикл весит 120кг, а велосипед 18кг вот и разница. Плюс перегрузки при прохождении поворотов, плюс трамплины не на пять метров. И есть еще один очень важный нюанс. Техника прохождения поворотов. Стремление пройти поворот в одно касание, оттолкнутся и как пружина вылететь, появляется со временем, на мотоцикле же это основа. Заехав поворот, открутил ручку и вылетел.
by Леха Приймачек
-
добавить в избранное
1
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
прямая спинаа... сколько тренеров столько и мнений :D
0c2ol
MaksimLetunov
3250
Auster
0c2ol
PrimachTeam
ssp
PrimachTeam
Только вот моцоцыкла у меня нет :( А по трассе мотокроссовой на веле не так интересно кататься. Хотя как тренировка вполне норм.
velikain
true
на плоскаче по другому никак)
twice
aacho
dud0n
vehdetta
dud0n
3250
vehdetta
dud0n
vehdetta
dud0n
VladimirDolgin
Che
ИМНО для частого катания более подойдет эндуро по типу кроссового, Кавасаки KL 250, Honda XR 250, даже китайский эндуро типа Baltmotors итд.
Залезть на нем можно куда угодно, контролю на скорости и думать головой учит отлично, если засадишь или по лесовозной трассе прокатить после дождей — то семь потов сойдет и мышцы в тонусе буду все о существовании котрых не подозревал даже.
Даже если 125-ка 2Т, ее мощности по началу вполне хватит для попадания в крайне неожиданные ситуации когда сфинктер может слегкостью перекусить лом, собственоо именно для этого эндуро и катают)))
Ну и удовольствия масса при гораздо меньшем геморе с обслуживанием и ремонтом по сравнению со «взрослым» кроссачем.
asx
twice
0c2ol
vehdetta