PrimachTeamТренировки дома

Поскольку соревнования закончились, и живем мы не в Альпах, то становится актуальным по приезду вопрос: Что же делать дальше? Катнуть хочется, и в форме себя держать нужно, а вокруг асфальт, бетон и горки с перепадом 50 метров. Скукотища! Думаю, с такими вопросами сталкиваются очень много райдеров. Поэтому я решил эту тему немного потормошить и все-таки немного рассказать о досуге вне гонок.


Сегодня мы поговорим, а точнее я расскажу о том, чем полезны тренировки на мотокроссе. Очевидно, что мотоцикл имеет такую же форму, что и велосипед. Значит ли это, что мотоцикл управляется так же, как велосипед? Да!!! И мало того, он развивает все те качества, что нужны для даунхилла. Например, посадка на мотоцикле подразумевает: широко стоящие локти для возможности закладывания байка в поворот без потери горизонтального положения тела, прямую спину, которая физиологически подразумевает полную амплитуду работы суставов, поднятую голову для просмотра трассы как можно дальше.

О последнем хочу сказать больше. Зона просматриваемости при езде, имеет огромное значение! Представьте, что вы едете на машине со скоростью 30км/ч, вроде и не скорость вовсе, а как деревья пролетают за окном. Почему? Деревья находятся в пяти метрах от машины, а если смотреть вперед, то кажется что все стоит на месте. Такой же эффект мы наблюдаем на трассе. При взгляде себе под колесо нам становится страшно, и мы не успеваем реагировать на препятствия. Корректировать этот недостаток мы можем с помощью взгляда примерно на пять метров и дальше, от нашего колеса. Дело в том, что реакция человека связана напрямую со скоростью прохождения нервного импульса от зрительного нерва до мозга и оттуда к мышцам. Самое замечательное то, что это можно развивать. Тут как нельзя лучше подходит мотоцикл. Скорость выше, а значит и реакция должна быть лучше. Вот и тренируйся деревья не собирать по трассе. Я заметил, что с каждым годом набирая скорость, я все меньше всматриваюсь в трассу, я просто до старта пытаюсь запомнить все камни и еду по памяти, это позволяет развить большую скорость и не думать о каждом препятствии. Следующий момент-это физические нагрузки.

Тут опять же мотоциклу нет равных. Недавно ученые доказали, что часовая тренировка на мотоцикле, заменяет целый дневной комплекс тренировок в тренажерном зале. На мотоцикле мы напрягаем все те мышцы, что и при езде на велосипеде, только делаем это в десять раз сильнее. Мотоцикл весит 120кг, а велосипед 18кг вот и разница. Плюс перегрузки при прохождении поворотов, плюс трамплины не на пять метров. И есть еще один очень важный нюанс. Техника прохождения поворотов. Стремление пройти поворот в одно касание, оттолкнутся и как пружина вылететь, появляется со временем, на мотоцикле же это основа. Заехав поворот, открутил ручку и вылетел.
 

by Леха Приймачек 

Комментарии (25)

+1
доааа
прямая спинаа... сколько тренеров столько и мнений :D
 
avatar

0c2ol

+21
Пока топ гонщики пишут про ровную спину и заезжают на первые места, ты катаешся сгорблено и считаеш что так и надо?

Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

0
ммм… сгорблено катаются в основном из-за неправильных ростовок, не?
avatar

3250

+12
нет)
avatar

Auster

0
имелась ввиду посадка на моте, прямая спина ет такая ж неоднозначная штука как и фиксированное положение ног на подножках, положение головы на прямой и в контрах и тд :)
avatar

0c2ol

+2
;) На звание тренера по мотокроссу не притедуем. Скорее делимся личным опытом. Наша тема это даунхилл.
avatar

PrimachTeam

+5
Леш, наравне со статьями Ника будет интересно читать и чтото для себя подчерпывать из ваших с братом мыслей, у вас хорошо получаеся, продолжайте делиться опытом и своими наблюдениями :)
avatar

ssp

0
На twentysix бываем редко, сюда только большие отчеты попадают, а все новости команды смотрите на странице в facebook.
avatar

PrimachTeam

0
Мотокросс это круто, чо. У нас в Таганроге сегодня как раз соревнования были, еще мотофристайл был.
Только вот моцоцыкла у меня нет :( А по трассе мотокроссовой на веле не так интересно кататься. Хотя как тренировка вполне норм.
avatar

velikain

0

true
на плоскаче по другому никак)
avatar

twice

+2
Всё хорошо, осталось только моцик купить ))
avatar

aacho

-1
У кого с баблом напряги — смотрите в сторону ПИТбайков, 150-160сс, 60т.р. + около 10 на мелкий тюн и даводку. Гоняю 2ой сезон, что-то принес в кросс из даунхила, что-то из даунхила в кросс.
avatar

dud0n

0
совсем иная посадка, ни разу не то же самое, что мотокросс
avatar

vehdetta

+2
С ростом 190 может, среднестатистические 160-170 с посадкой проблем нет. Колеса 17/14, есть варианты с более длинной базой.  Пересаживаюсь с Boot'R на ПИТ, и отлично себя чувствую что на трассе, что в лесу, что в полете. А так, конечно не то… ну копите на КТМ чо.
avatar

dud0n

+1
у меня рост 165) и на пите посадка очень специфичная)
avatar

3250

0
есть проблема. потому что геометрия сооовсем иная. возьмем банально узкий руль, из-за которого вся посадка страдает так или иначе, плюс с трудом нормально поездиешь в стойке, маленькая база и опять же руль, достаточно низко.
avatar

vehdetta

0
Я же написал + 10 на доводку, а это: широкий руль, проставки для подъема руля, нормальные тормоза и т.п. Меня все устраивает, я езжу исключительно по пересеченке и 60% стоя, во мне 176см роста.
avatar

dud0n

+2
можно еще заказать кастомный свингарм подвески, чтобы база больше была, а еще чуть подрамник удлиннить и седло поменять на более длинное. потом замена вилки и втыкаем 21-18/19 колеса:-D
avatar

vehdetta

0
Тогда в лесу уже будет неудобно, я на ПИТе кроссеров уделываю по тропинкам! ;)
avatar

dud0n

-2
я вот не понял, аффтор — «Катнуть хочется, и в форме себя держать нужно, а вокруг асфальт, бетон и горки с перепадом 50 метров» — это нам за кроссачем в магаз бежать надо? Иначе никак, да?
avatar

VladimirDolgin

+3
Если цель накатить Примачей, то да, а если просто потревожить унылые булки, то можно обойтись кантрийником)
avatar

Che

0
На самом деле кроссовый мотоцикл — штука своеобразная, и капиталка каждые N моточасов — не для всех приемлема. Да и отсутсвие светотехники — тоже не комильфо, если трассы кроссоовой рядом нету или машины с  прицепом. 
ИМНО для частого катания более подойдет эндуро по типу кроссового,  Кавасаки KL 250, Honda XR 250, даже китайский эндуро типа Baltmotors итд.
Залезть на нем можно куда угодно, контролю на скорости и думать головой учит отлично, если засадишь или по лесовозной трассе прокатить после дождей — то семь потов сойдет и мышцы в тонусе буду все о существовании котрых не подозревал даже.
Даже если 125-ка 2Т, ее мощности по началу вполне хватит для попадания в крайне неожиданные ситуации когда сфинктер может слегкостью перекусить лом, собственоо именно для этого эндуро и катают)))
Ну и удовольствия масса при гораздо меньшем геморе с обслуживанием и ремонтом по сравнению со «взрослым» кроссачем.
 

 
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

asx

0
да не нужен кросач, эндуро куда более правильная вещь. 
avatar

twice

0
хард эндуро :D
avatar

0c2ol

0
если ты не гонец, то для профилактики поменяй цпг раз в сезон, чисто для успокоения. ну и маслице и прочие регламентные работы вовремя проводи.
avatar

vehdetta

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.