Рейтинг
+1286.59
голосов: 33
Сила
2259.23
Кстати, еще, тыкни тег Израиль внизу поста, там всплывает несколько аналогичных отчётов, есть интересная переводная статья от Жени Шипилова о туре канадцев, которые через весь Израиль проехали.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я смотрю это видео не как триальное, а как трейловое. Красивая природа, камни, мхи, ручьи, показана красота, атмосфера леса. Ммм. Приятно, не бывал там никогда.

 Иногда бывает залез куда-нибудь в горах — ну не едется, ну взял вел  и пошёл. Некатабельно, жаль. А тут смотришь видос и понимаешь что всё это в принципе можно было ехать, для себя получаю какие-то навыки из этих видео, по крайней мере в голове возникает мысль что ТАК МОЖНО на обычном горном подвесе, не говоря уж о мотивации. Триал сам по себе, мне, например, не интересен — мне интересно катание всяких разных горных трейлов, преодоление препятствий, всякие хитрые съезжалки и прочее.

Крисс Акригг — просто какой-то Джеки Чэн от маунтинбайка. Интересно наблюдать как он находит и придымывает способы проезда по таким интересным штукам. Макаскил тоже крутан, несомненно, но атомсфера видосов Акрига мне ближе.

П.С. Сам себя пытаюсь заставить нормально позаниматься триалом, даже велик подходящий собрал. Но усидчивости не хватает, тут же усердие нужно и упорство. Нет этого совсем, работаю над собой.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

La Palma это остров в Атлантическом Океане ;) Поэтому НА, а не В. La Isla — остров (ж. р.) Bonita — красивый (ж.р.) ;))
avatar

zagremel

Всем устраивал, я ж говорю, постоянно на него грязь летит, работал много с песочком, да и время пришло — устал. Люфт был такой что переключалось плохо.

Что-то не припомню чтоб у меня цепь падала на каретку с обоими переклюками, может просто забыл ;) Настолько это редко происходило. Оба переклюка вниз-вверх двигаются по высоте, но для адекватной работы с 32ой звездой этого недостаточно, нужно еще ниже. ООо! Напильник! Только сейчас придумал! Хотя не, всё равно не хватит.

Экзустар такой тоже есть, стоит на прокатном байке. Тоже добрый человек подарил ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

тайп 2 естественно, всё смешалось в голове
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Под двойник, e-type он вроде называется, два горизонтальных отверстия под болты, крепится на перо
avatar

zagremel

Там переклюк, на пере крепится, в стоке был X7, сейчас SLX и всё хорошо работает, проводка у спеша тоже не из лучших, снизу под кареткой, нужно очень аккуратно подбирать длинну рубашки, что бы петля была плавной. 
avatar

zagremel

Да, я про это знаю, но не думал что в снегах буду лазить. В Крыму в ноябре, опять ;) 
avatar

zagremel

Я надеюсь на ценник: неделя от 20 до 25, две недели от 40 до 45 с завтраком и ужином ;) Много даёт такая информация?
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

хихихаха, ну нет у нас пока точных цен, что теперь?
avatar

zagremel

Да, трейл с телепортом, начало в еловых альпийских лесах Сан-Фуа, а конец в буковых алуштинских ;)
 
avatar

zagremel

Я бы вообще отменил всякую привязку трейлов к персонажам и компаниям.
А то как выходит, наример кто-то запилил трейл, в одно лицо, а потом, через пару лет вошел в новую формацию — трейл значит имени этой формации теперь, а через два, все опять разбежались, но флаг уже стоит. Чей теперь трейл? Лезем теперь править во всех источниках и друзей просим о том что бы в устной речи не забывались.

Едет группа по трейлу — бац завал, расчищать или нет? Трейл то не их! Хозяева напишут же потом «поддерживаяем в катальном состоянии». А мы то чё?

Еще ситуация, старинный трейл, забытый — глобальный завал, и масштабная чистка кем-то, флажок ему, но через год падает еще дерево, и еще и еще их уже убирают другие люди. Кто главный по трейлу?

Кто-то разработал новую локацию, а кто-то напилил новых линий, коротких, но тоже нужных и через пару лет этих линий стало даже больше чем тех, первых, с которых всё началось.

Кто-то построил, одну трассу с рукотворными элементами, ну прям шик! Работал 2 недели, а другой за год вплёл её в маршрут, ему пришлось по целине прорубать траверсы, да косые, кривые но работа была сделана, причём куча времени угрохана на придумывание того как и куда трассу эту вплести, чтобы был хороший маршрут-связка. Все начали катать, раскатали — теперь там флоу как будто бы кто-то лопатой строил. Имени кого теперь это всё?

Кто-то на трассе построил 2 трамплина маленьких, а кто-то пришёл и построил еще три, а потом забил и 3 года не появлялся всё развалилось, а потом пришли другие люди и всё восстановили — накидали флажков своих, а чо?!

Кто-то, применив свои знания по работе с геоданными, приехал и целенаправленно лазил по кустам, горам в свой отпуск, не катался, а тупо с велосипедом ходил искал, направил туда людей, с пилами, те сначала пилили и делали катабельным дофига времени, другие потом катались с группами за деньги, и все последующиее десятилетия, не напрягаясь выпиливали по одному упавшему дереву за раз, цепной пилой, которая у любого горного гида, а то и простого кататльца всегда лежит в рюкзаке. Если они хотя бы на пару месяцев прервались на катание своих групп по этому трейлу — всё бы опять завалило, 5-10 деревьев достаточно что бы подумать — ехать катать такое или нет. Без кого бы ничего не было? Кому мы обязаны говорить спасибо за этот трейл? Тем кто его нашёл, пилил,  тем кто не даёт ему зачахнуть? Всем короче говоря.

Как это всё будет работать? Назначим летопица, который будет каждый выкус колючки в чей-то актив записывать? А проверять данные как будем? 

Надо вводить какой-то, джентельменский устав насчёт этого всего для конкурирующих компаний, чтобы не были оскорблены и принижены ни чьи достижения.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Один бусик, мы маленькими компашками катаем.
Может правда не там смотрел ;) 

Сайт - http://zagremel.ru/, там, в принципе, всё есть и ссылки на паблики, еще, блоги и архивы, видосы, фотосы — всё там.

Блог на этом сайте - https://twentysix.ru/blog/zagremel/
Группа вконтакте — https://vk.com/trailtours 
Инстаграмчик - https://www.instagram.com/zagremel/
Видосы - https://vimeo.com/zagremel

 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Бусиком Хендей Гранд Старекс, 6-7 человек помимо гида комфортно влезает с великами. Их вешаем на крышу и багажник, один-два кладём в салон.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Мы в байк-парках Франции и Италии летом много катаемся. Если где-то идет глобальная стройка, как правило перекрывают, если нет, то билдеры бывает без перекрытия начинают править контры, и часто приходится чуть ли не по граблям ехать. Но оно так и задумывается — едут, хоп убрал грабли, только проехал — оп обратно работаем. Крикнул что-то на ходу, мол спасибо, или просто привет, все улыбаются руками машут. У нас отношение другое, конечно. Не думал даже что может так задеть этот наш неудачный залёт, еще раз извиняюсь.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Конечно, я знал об этом, от части мы туда и поехали. Стройка была озвучена, но непонятно было на какой она стадии, не было никаких заявлений, мол просим воздержаться от катания. Наоборот, были фотки с кучей людей которые там катаются, а мы чем хуже? Может не доглядел где, моя вина. Приехали и сами, воочую увидели массу катающегося народа. Проблема была исключительно в том крутом контре и кикером за ним. Место не просматривалось и не было огорожено. Проехав через стройку, мы остановились чуть поодаль, что б не собрать паровозик и не вынудить хвост встать прям на лопаты.

Каюсь, мы осознали то что как-то не в тему этот наш прокат вышел и поспешили побыстрее смыться.  

П.С. Тропокататели катают всё что есть ;) Речь была о том что лично я погружаться в стройку настоящих, полноценных трасс аля байк парк не буду в Алуште, не более. 

Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

И бабай классно едет, на стиль ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Отличное кино! Картинка отличная, что в первом что во втором. Стабилизация хороша! Соньковская встроеная или программно допиливали? Человек в кадре на правильном расстоянии, очень интересно смотреть, прям видео гид по трейлам получился!
avatar

zagremel