Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
Под двойник, e-type он вроде называется, два горизонтальных отверстия под болты, крепится на перо
Там переклюк, на пере крепится, в стоке был X7, сейчас SLX и всё хорошо работает, проводка у спеша тоже не из лучших, снизу под кареткой, нужно очень аккуратно подбирать длинну рубашки, что бы петля была плавной.
Да, я про это знаю, но не думал что в снегах буду лазить. В Крыму в ноябре, опять ;)
Я надеюсь на ценник: неделя от 20 до 25, две недели от 40 до 45 с завтраком и ужином ;) Много даёт такая информация?
Последний раз редактировалось
хихихаха, ну нет у нас пока точных цен, что теперь?
Да, трейл с телепортом, начало в еловых альпийских лесах Сан-Фуа, а конец в буковых алуштинских ;)
Я бы вообще отменил всякую привязку трейлов к персонажам и компаниям.
А то как выходит, наример кто-то запилил трейл, в одно лицо, а потом, через пару лет вошел в новую формацию — трейл значит имени этой формации теперь, а через два, все опять разбежались, но флаг уже стоит. Чей теперь трейл? Лезем теперь править во всех источниках и друзей просим о том что бы в устной речи не забывались.
Едет группа по трейлу — бац завал, расчищать или нет? Трейл то не их! Хозяева напишут же потом «поддерживаяем в катальном состоянии». А мы то чё?
Еще ситуация, старинный трейл, забытый — глобальный завал, и масштабная чистка кем-то, флажок ему, но через год падает еще дерево, и еще и еще их уже убирают другие люди. Кто главный по трейлу?
Кто-то разработал новую локацию, а кто-то напилил новых линий, коротких, но тоже нужных и через пару лет этих линий стало даже больше чем тех, первых, с которых всё началось.
Кто-то построил, одну трассу с рукотворными элементами, ну прям шик! Работал 2 недели, а другой за год вплёл её в маршрут, ему пришлось по целине прорубать траверсы, да косые, кривые но работа была сделана, причём куча времени угрохана на придумывание того как и куда трассу эту вплести, чтобы был хороший маршрут-связка. Все начали катать, раскатали — теперь там флоу как будто бы кто-то лопатой строил. Имени кого теперь это всё?
Кто-то на трассе построил 2 трамплина маленьких, а кто-то пришёл и построил еще три, а потом забил и 3 года не появлялся всё развалилось, а потом пришли другие люди и всё восстановили — накидали флажков своих, а чо?!
Кто-то, применив свои знания по работе с геоданными, приехал и целенаправленно лазил по кустам, горам в свой отпуск, не катался, а тупо с велосипедом ходил искал, направил туда людей, с пилами, те сначала пилили и делали катабельным дофига времени, другие потом катались с группами за деньги, и все последующиее десятилетия, не напрягаясь выпиливали по одному упавшему дереву за раз, цепной пилой, которая у любого горного гида, а то и простого кататльца всегда лежит в рюкзаке. Если они хотя бы на пару месяцев прервались на катание своих групп по этому трейлу — всё бы опять завалило, 5-10 деревьев достаточно что бы подумать — ехать катать такое или нет. Без кого бы ничего не было? Кому мы обязаны говорить спасибо за этот трейл? Тем кто его нашёл, пилил, тем кто не даёт ему зачахнуть? Всем короче говоря.
Как это всё будет работать? Назначим летопица, который будет каждый выкус колючки в чей-то актив записывать? А проверять данные как будем?
Надо вводить какой-то, джентельменский устав насчёт этого всего для конкурирующих компаний, чтобы не были оскорблены и принижены ни чьи достижения.
А то как выходит, наример кто-то запилил трейл, в одно лицо, а потом, через пару лет вошел в новую формацию — трейл значит имени этой формации теперь, а через два, все опять разбежались, но флаг уже стоит. Чей теперь трейл? Лезем теперь править во всех источниках и друзей просим о том что бы в устной речи не забывались.
Едет группа по трейлу — бац завал, расчищать или нет? Трейл то не их! Хозяева напишут же потом «поддерживаяем в катальном состоянии». А мы то чё?
Еще ситуация, старинный трейл, забытый — глобальный завал, и масштабная чистка кем-то, флажок ему, но через год падает еще дерево, и еще и еще их уже убирают другие люди. Кто главный по трейлу?
Кто-то разработал новую локацию, а кто-то напилил новых линий, коротких, но тоже нужных и через пару лет этих линий стало даже больше чем тех, первых, с которых всё началось.
Кто-то построил, одну трассу с рукотворными элементами, ну прям шик! Работал 2 недели, а другой за год вплёл её в маршрут, ему пришлось по целине прорубать траверсы, да косые, кривые но работа была сделана, причём куча времени угрохана на придумывание того как и куда трассу эту вплести, чтобы был хороший маршрут-связка. Все начали катать, раскатали — теперь там флоу как будто бы кто-то лопатой строил. Имени кого теперь это всё?
Кто-то на трассе построил 2 трамплина маленьких, а кто-то пришёл и построил еще три, а потом забил и 3 года не появлялся всё развалилось, а потом пришли другие люди и всё восстановили — накидали флажков своих, а чо?!
Кто-то, применив свои знания по работе с геоданными, приехал и целенаправленно лазил по кустам, горам в свой отпуск, не катался, а тупо с велосипедом ходил искал, направил туда людей, с пилами, те сначала пилили и делали катабельным дофига времени, другие потом катались с группами за деньги, и все последующиее десятилетия, не напрягаясь выпиливали по одному упавшему дереву за раз, цепной пилой, которая у любого горного гида, а то и простого кататльца всегда лежит в рюкзаке. Если они хотя бы на пару месяцев прервались на катание своих групп по этому трейлу — всё бы опять завалило, 5-10 деревьев достаточно что бы подумать — ехать катать такое или нет. Без кого бы ничего не было? Кому мы обязаны говорить спасибо за этот трейл? Тем кто его нашёл, пилил, тем кто не даёт ему зачахнуть? Всем короче говоря.
Как это всё будет работать? Назначим летопица, который будет каждый выкус колючки в чей-то актив записывать? А проверять данные как будем?
Надо вводить какой-то, джентельменский устав насчёт этого всего для конкурирующих компаний, чтобы не были оскорблены и принижены ни чьи достижения.
Последний раз редактировалось
Один бусик, мы маленькими компашками катаем.
Может правда не там смотрел ;)
Сайт - http://zagremel.ru/, там, в принципе, всё есть и ссылки на паблики, еще, блоги и архивы, видосы, фотосы — всё там.
Блог на этом сайте - https://twentysix.ru/blog/zagremel/
Группа вконтакте — https://vk.com/trailtours
Инстаграмчик - https://www.instagram.com/zagremel/
Видосы - https://vimeo.com/zagremel
Может правда не там смотрел ;)
Сайт - http://zagremel.ru/, там, в принципе, всё есть и ссылки на паблики, еще, блоги и архивы, видосы, фотосы — всё там.
Блог на этом сайте - https://twentysix.ru/blog/zagremel/
Группа вконтакте — https://vk.com/trailtours
Инстаграмчик - https://www.instagram.com/zagremel/
Видосы - https://vimeo.com/zagremel
Последний раз редактировалось
Бусиком Хендей Гранд Старекс, 6-7 человек помимо гида комфортно влезает с великами. Их вешаем на крышу и багажник, один-два кладём в салон.
Последний раз редактировалось
Мы в байк-парках Франции и Италии летом много катаемся. Если где-то идет глобальная стройка, как правило перекрывают, если нет, то билдеры бывает без перекрытия начинают править контры, и часто приходится чуть ли не по граблям ехать. Но оно так и задумывается — едут, хоп убрал грабли, только проехал — оп обратно работаем. Крикнул что-то на ходу, мол спасибо, или просто привет, все улыбаются руками машут. У нас отношение другое, конечно. Не думал даже что может так задеть этот наш неудачный залёт, еще раз извиняюсь.
Последний раз редактировалось
Конечно, я знал об этом, от части мы туда и поехали. Стройка была озвучена, но непонятно было на какой она стадии, не было никаких заявлений, мол просим воздержаться от катания. Наоборот, были фотки с кучей людей которые там катаются, а мы чем хуже? Может не доглядел где, моя вина. Приехали и сами, воочую увидели массу катающегося народа. Проблема была исключительно в том крутом контре и кикером за ним. Место не просматривалось и не было огорожено. Проехав через стройку, мы остановились чуть поодаль, что б не собрать паровозик и не вынудить хвост встать прям на лопаты.
Каюсь, мы осознали то что как-то не в тему этот наш прокат вышел и поспешили побыстрее смыться.
П.С. Тропокататели катают всё что есть ;) Речь была о том что лично я погружаться в стройку настоящих, полноценных трасс аля байк парк не буду в Алуште, не более.
Каюсь, мы осознали то что как-то не в тему этот наш прокат вышел и поспешили побыстрее смыться.
П.С. Тропокататели катают всё что есть ;) Речь была о том что лично я погружаться в стройку настоящих, полноценных трасс аля байк парк не буду в Алуште, не более.
Последний раз редактировалось
И бабай классно едет, на стиль ;)
Последний раз редактировалось
Отличное кино! Картинка отличная, что в первом что во втором. Стабилизация хороша! Соньковская встроеная или программно допиливали? Человек в кадре на правильном расстоянии, очень интересно смотреть, прям видео гид по трейлам получился!
Да, кстати, вот заметил что из лексикона Вадима исчезло, наконец, сочетание «наши трейлы», да и «трейлы байктест» уже мало где можно встретить. Это, как минимум, успех.
Последний раз редактировалось
Какой пиар то? Почему нельзя написать правду то? Свои впечатления? Нет сидеть всем в тряпочку молчать, как раньше. В итоге никто ничего толком не знает, где какие трейлы, как туда попасть, в каком они состоянии и прочее.
Идея писать такие посты взялась не просто так. Это реакция на действия известного персонажа.
Вадос приехал в Алушту летом 2015, мы уже к тому времени провели несколько туров. А весной 2015 было проведена масштабная пилка горных трейлов в окрестностях Алушты, но поста о том что что-то делали мы не писали. И вот, приезжает Вадим, и сразу начинает свою кампанию.
Вытряхивает железа-денег-помощи трейл билдерам Алушты из оргов, которые задумали кэмпы-туры в Алуште позже него, некоторые даже повелись. При этом записывает себе в актив работы на трейлах, которые были проведены не им. Возникает небольшой срачик, я что-то где-то вякаю, в ответ со всех щелей, да кто ты такой, два дерева на южке распилил, к Вадосу уважения в разы больше он там все трейлы построил.
"ко всему прочему мы поддерживаем в катабельном состоянии классические маршруты типа Южной тропы, Джур-Джур итд..."
Особенно обидно было за Джур-Джур, давно некатаемый по причине завалов — лет 6 точно, и заваленую после урагана Южку, на которых мы с Морозовым просто ежей нарожали той весной. Вот осенью 15, опять кто-то ляпнул про чистку, пилинг и кто царь, пришлось запостить у себя на сайт, и то с опаской. Хотя чего боялся, непонятно. А теперь я буду постить всё, каждый год, стараясь ничего не упустить, хотя это не просто.
Время идёт, и момент для этого комента почти упущен. За год Вадим действительно работал в горах, и тут уже не разберёшь когда он это делал, в прошлом или в этом или 15 лет назад.
П.С. Знающие могут заметить косяки… Новые трейлы — «земляничный, ман» — да им сто лет в обед. Даже я их давным давно чистил и выкладывал, когда сайта еще не было, но они редко прокатывались и от тропокатателей слышал одни матюки, поэтому даже снёс их из базы. В этом году их еще раз достали, почистили местные ребята, во главе с царём, уровень и количство катальцев выросо, и вроде бы они опять нужны.
Вадос приехал в Алушту летом 2015, мы уже к тому времени провели несколько туров. А весной 2015 было проведена масштабная пилка горных трейлов в окрестностях Алушты, но поста о том что что-то делали мы не писали. И вот, приезжает Вадим, и сразу начинает свою кампанию.
Вытряхивает железа-денег-помощи трейл билдерам Алушты из оргов, которые задумали кэмпы-туры в Алуште позже него, некоторые даже повелись. При этом записывает себе в актив работы на трейлах, которые были проведены не им. Возникает небольшой срачик, я что-то где-то вякаю, в ответ со всех щелей, да кто ты такой, два дерева на южке распилил, к Вадосу уважения в разы больше он там все трейлы построил.
"ко всему прочему мы поддерживаем в катабельном состоянии классические маршруты типа Южной тропы, Джур-Джур итд..."
Особенно обидно было за Джур-Джур, давно некатаемый по причине завалов — лет 6 точно, и заваленую после урагана Южку, на которых мы с Морозовым просто ежей нарожали той весной. Вот осенью 15, опять кто-то ляпнул про чистку, пилинг и кто царь, пришлось запостить у себя на сайт, и то с опаской. Хотя чего боялся, непонятно. А теперь я буду постить всё, каждый год, стараясь ничего не упустить, хотя это не просто.
Время идёт, и момент для этого комента почти упущен. За год Вадим действительно работал в горах, и тут уже не разберёшь когда он это делал, в прошлом или в этом или 15 лет назад.
П.С. Знающие могут заметить косяки… Новые трейлы — «земляничный, ман» — да им сто лет в обед. Даже я их давным давно чистил и выкладывал, когда сайта еще не было, но они редко прокатывались и от тропокатателей слышал одни матюки, поэтому даже снёс их из базы. В этом году их еще раз достали, почистили местные ребята, во главе с царём, уровень и количство катальцев выросо, и вроде бы они опять нужны.
Последний раз редактировалось
Действительно, всё же моё — вадосовское барбадосовское. Делить нечего! Начинаем поднимать логи из личек?
Последний раз редактировалось
Почему ты то просил? Кто тебя наделил ответвенностью такой? Давай поднимем старый пост Дениса Вдовина, почему ты слился из обсуждения? https://twentysix.ru/blog/126181.html
Последний раз редактировалось
zagremel