Рейтинг
+507.86
голосов: 29
Сила
1142.95
Если на зеленой трассе не может съехать бабуля с бидонами одной рукой держа трубку, то это не зеленая трасса. Шор этот деревянный на таком лютом уклоне это на зеленой у вас? А не на красной? 

Зеленая это вот так:




КМК, отправлять человека на трейл когда весь вес в седле, а не в ногах — как-то рановато совсем. Она же даже памп ниразу не проехала стоя. Хоть бы по дороге спустили её на педалях. Вообще не увидел отработки никаких базовых элементов ;( Какие-то кривляния сплошняком и сидит. Ну и до кучи — обучение девушки с помощью дыхабайка интересный ход.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

А говорят, что  если поставить на эндурик кантрийные колёса с айконами и чем-то подобным получится отличный КОМосборник на трейлах юга МСК ;)))
avatar

zagremel

Ну… не совсем. Зависит от трассы. Вот тут - https://www.trailforks.com/region/chess-park/, хард проигрывает подвесу. Лучше всего тащит современный кантрийный подвес, индурик тоже тащит,  если выбрать длинные трейлы с корнями. В подъёмы будет продув… Но опять же если трейлы в полтора раз длиннее чем подъёмы, как в Бутово, и это не очевидно. Кантрийный хард хорош на гладеньком с резкими подъёмами.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Шикарный стаб и черезрулька. А мы после лавки обычно налево едем, там 100 метров набороа — минут 20 потерепеть и боткинская ;))
avatar

zagremel

А ссылку не найдешь, случайно? У меня вот тут как раз первая часть похожей истории недавно произошла.
avatar

zagremel

Ммм, мой опыт говорит об обратном. Поросли грыжами исключительно TR версии, а вот когда заливал гермет в обычные камерные покрышки с тонким кородом (кроссмарк, айкон, аспен) такого не было. Катал так же в горах по трейлам, многодневку ездил и кк старты.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Просто тыкнуться в передний тормоз и переставить не так сложно на какое-то небольшое расстояние. А сделать это эффективно, градусов на 90, на любой поверхности, быстро и не пыжась и не крехтя в попытках восстановить равновесие, как парень на видео — это уже требует более продвинутых навыков.

Еще, кстати супер тема в такие шпили вверх ехать, там тоже надо переставлять и перед и зад. Очень прикольно. В Балаклаве на солнечной тропе такая штука есть, камень нужно объехать, рядом с обрывом причём. Невероятно бодрит ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

А я как самый нищеброд езжу на обрезках от камер. Вломо такие же сделал осенью ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Есть такое. Я езжу на максис, и часто бывает что вдруг от удара покрышка становится яйцом. Есть мнение что это просходит из-за разрушения каркаса герметиком. Где-то слышал рекомендации заливать сначала в новую покрышку небольшое количество герметика, чуток покататься и дать ему высохнуть распределившись по всей поверхности, а потом уже заливать нужное количество, чтобы булькало постоянно в покрышке. Некоторые специально эту плёнку отрывают, перед заливкой свежего — вот это зря, наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я как-то на ред бул рэмпейдж заснул ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

С неправильного, т.е., с контактов. Надо учиться поднимать заднее колесо в топталках, больше работая переносом веса, а не педалями. Чем меньше жмёшь передний тормоз при этом  — тем более флоу.
avatar

zagremel

Сереж, не пугай так. Не адские там наборы. Там адские сбросы, просто страва почему-то их не учитывает. Получается спусков всегда как минимум в 1.5 раза больше чем подъёмов. А в Альпах дык вообще соотношение 100 м набора — 1000 м сброса. А если байк-парк, то вообще 0 набора. Просто МНОГО всего каждый день и накапливается ;)))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Ну, не, мимо. Это же не КОНА ;)))
avatar

zagremel

Это давнишняя история. Насмотрелся видео сначала на Grenoblevtt.com, их там нет уже… За 2004-2005 год, впечатлился потом на форуме у них зарегился. Поржали в беседке. Начал что-то делать пытаться. Сначала никто особо не въезжал, ни они ни мы. Все в контактах тогда ездили… Приехал году в 7-8 к ним в гости, покатались по этим трейлам из видосов, потыркались и был там мужик один с бородой ;)) Он в топталках круче всех лупил и на переднем колесе ездил. И тут немного начал понимать, и вернул топталки назад, хотя бы на зиму. Вообщем, начал с неправильного ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Аккуранее! И трейлы так не испортишь.

И конечно, так надёжнее. Не надо корячиться, просто переставил и едешь прямо.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Ну это ж как алуштинские буковые леса ;) Ниже наверняка тоже всё в кустах, каких-нибудь других, но в кустах.
avatar

zagremel

Еще на конференция озвучилась важная, на мой взгляд даже основная мысль. Давайте уже наконец отцепимся от термина «Экстремальный Велоспорт». Это только пугает будущих инвесторов, обывателей и тем более официальных лиц. Ничего нет экстремального в катании по трейлам и уж тем более пампам на беговелах и самокатах. Озвучивать это надо как просто маунтинбайк, горный велосипед, современный велоспорт. Экстрим это дх, рэмпейдж и прочее. Слово экстрим только отпугивает всех. Нужно работать над имиджем нашего увлечения. Нужно провести паралели с лыжами и досками. Маунтинбайк это тоже самое только летом! Лыжебординг тоже не сразу получил широкое признание в мире. Вроде всё обсудили уже и тут опять ;)


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Очень круто что такое место появилось! Надо выбраться!
Неплохо было б на трейлфорксе трейлы ненести! 
avatar

zagremel

Да, не туда и не так ;))

Ну, кому как. У нас файвтенами (контактными) вообще не срослось ни у кого, просто ну очень редко-редко их наши участнкии используют. Был только один эпизод — фарш и гниль наступившие очень быстро ;) Никакие прошивки не помогли. А вот топтальные, наоборот отлично бегают у многих.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel